Добрый день уважаемые формумчане Машинка А6 поменяли ТНВД старый умер, приобрели БУ такой-же с такой-же буковкой на конце. Прокачал, выставил по меткам с ключа начинает схватывать, брызгаеш чуть химии во впускной коллектор заводится и стоит тарахтит. Перепробовал уже все что было сказано в предыдуших постах и ввидение кода, и поворот тнвд вправо влево а он стоит тарахтит и на педаль газа не реагирует в вагкоме показывает что педаль работает от 0-100 процентов Подскажите пожалуйста что делать.
отдавай обратно этот ТНВД или ты думаешь что любой купленый ТНВД на свалке прошел 15 тыс км за 10 лет, и в идеальном состоянии ? )
Умер на дороге сгорел транзистор и какойто умный профессор так и не смог впаять транзистор сжог всю плату
предлагаю еще один вариант, на коленке поставить свой старый ТНВД, а с "нового" взять мозг и клапан подачи
мое дело предложить, а дальше решай сам по чем взял то его, озвучь ? может как раз он донором мозга послужить должен
дороговато за мозг 25 тыс но полный ремонт правда еще дороже, в раза 2-3 ТНВД не может регулировать подачу, вот и не реагирует на команды
Тоже думаю , что мало инфы. Метки то проверяли? У меня 550 выскакивала, оказалось, ремень тнвд перескачил на зуб,поставил по меткам, и все ок , до сих пор не могу понять , что это было.
Может и так, но я как-то отметаю сразу такие банальные вещи. Да и какой бы угол не был, если мотор запустится смог, то на газ реагировать должен хоть как нибудь.