Предистория следующая.Спокойно ехал по городу ,заморгали спираль.Заехал в гараж ,заглушил снова завел завелась нормально. Съездил за компом подключил шнурок ,показало не постоянную ошибку ДПКВ. На утро заводится отказалась ,датчик поменял.Сейчас ошибка топливного насоса 34 00 ,при попытке завестись периодически схватывает и сразу глохнет.Куда копать?
что за мотор то хоть ....34 00 это статус ошибки ,ошибку полностью выложи,должно быть что то вроде этого: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5046704&postcount=1
Мотор АКЕ ,34 00 НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ОШИБКА НАСОСА.Это та что комп пишет.С утра завелась ,горит значок ЕСП ,ошибки следующие 17583 нет предвпрыска ,Р1176-35-10 непостоянно 00550 ,17-00 диапазон регулирования.
поршень опережения клинит или провода на клапан управления опережением замкнуты или обрыв ...лог 4 группы в базовых измерениях сделай
для начала осмотри провода от мозгов ТНВД до нижнего клапана на предмет оголённых, замкнутых или оборванных проводов,если всё норм,потом разбадяж 2Т(грам 100 на 5 л соляры) масло с солярой,запитай ТНВД с бутылки подходящей(подача и обратка),заводишь,дай поработать чуть-чуть(может поможет расшивелить поршень), выбираешь 4 группу (одну больше ничего)внизу кнопка базовые-жмёшь ,должно меняться из поздно в рано ,дай поработать может оживёт ,но не тешь себя надеждами готовся к ремонту -замене насоса
Спасибо попробую ,но в баке и так масло есть два года назад ремонтировал ТНВД в Минске там посоветовали заливать.Еще вопрос если в курсе подскажите.У меня стоит внешний подкачивающий насос ,если он включен соляра через клапан идет?Просто чтобы не убить транзистор ,в блоке ТНВД хочу поставить временно отключив клапан на него отдельное управление.Попробовать подергать клапан не заводя движок.
Простейший генератор импульсов с мосфетом на выходе,отсоеденяю провода от эбу ,и подключаю клапан к генератору включаю подкачивающий насос который гонит соляру через ТНВД. Движок заглушен.
при нормальном износе насоса подкачки он работает как клапан и воздух через него не проходит при не рабочем положении
главное не спали клапан ...для начала сделай как говорил - проверь изоляцию ,провода на замыкание ,базовые измерения 4 группы
С проводов и начну.А спалить клапан это врятли ,ток у б.п регулируемый ,да и скважность импульсов регулируется.