Не заводится АКЕ.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Konstantin55, 14 авг 2015.

  1. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Предистория следующая.Спокойно ехал по городу ,заморгали спираль.Заехал в гараж ,заглушил снова завел завелась нормально. Съездил за компом подключил шнурок ,показало не постоянную ошибку ДПКВ. На утро заводится отказалась ,датчик поменял.Сейчас ошибка топливного насоса 34 00 ,при попытке завестись периодически схватывает и сразу глохнет.Куда копать?
     
  2. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    что за мотор то хоть ....34 00 это статус ошибки ,ошибку полностью выложи,должно быть что то вроде этого: http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=5046704&postcount=1
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    #3 Konstantin55, 15 авг 2015
    Последнее редактирование: 15 авг 2015
    Мотор АКЕ ,34 00 НЕОПРЕДЕЛЕННАЯ ОШИБКА НАСОСА.Это та что комп пишет.С утра завелась ,горит значок ЕСП ,ошибки следующие 17583 нет предвпрыска ,Р1176-35-10 непостоянно 00550 ,17-00 диапазон регулирования.
     
  4. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    поршень опережения клинит или провода на клапан управления опережением замкнуты или обрыв ...лог 4 группы в базовых измерениях сделай
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    4 группа нули как рано так и поздно.
     
  6. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    для начала осмотри провода от мозгов ТНВД до нижнего клапана на предмет оголённых, замкнутых или оборванных проводов,если всё норм,потом разбадяж 2Т(грам 100 на 5 л соляры) масло с солярой,запитай ТНВД с бутылки подходящей(подача и обратка),заводишь,дай поработать чуть-чуть(может поможет расшивелить поршень), выбираешь 4 группу (одну больше ничего)внизу кнопка базовые-жмёшь ,должно меняться из поздно в рано ,дай поработать может оживёт ,но не тешь себя надеждами готовся к ремонту -замене насоса
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Спасибо попробую ,но в баке и так масло есть два года назад ремонтировал ТНВД в Минске там посоветовали заливать.Еще вопрос если в курсе подскажите.У меня стоит внешний подкачивающий насос ,если он включен соляра через клапан идет?Просто чтобы не убить транзистор ,в блоке ТНВД хочу поставить временно отключив клапан на него отдельное управление.Попробовать подергать клапан не заводя движок.
     
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    у тебя скорей всего завоздушен насос.
     
  9. Nurkanat

    Nurkanat Живу я здесь

    30 дек 2013
    2.672
    A6 C5 2,5tdi AKN
    у меня так было изза дозатора, заводилась и глохла
     
  10. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Стоит подкачивающий насос ,даже при замене фильтра включаю не надолго зажигание и он убирает воздух.
     
  11. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    чем и как собрался управлять этим клапаном?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    Простейший генератор импульсов с мосфетом на выходе,отсоеденяю провода от эбу ,и подключаю клапан к генератору включаю подкачивающий насос который гонит соляру через ТНВД. Движок заглушен.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    при нормальном износе насоса подкачки он работает как клапан и воздух через него не проходит при не рабочем положении
     
  14. lars32

    lars32 Живу я здесь

    9 май 2010
    4.280
    7местная маршрутка
    главное не спали клапан ...для начала сделай как говорил - проверь изоляцию ,провода на замыкание ,базовые измерения 4 группы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    износ изоляции можно заменить термопластом который после прогрева обожмет весь провод
     
  16. Konstantin55

    Konstantin55 Участник форума

    16 апр 2015
    212
    А6 С 5 2.5ТДИ Ав К
    С проводов и начну.А спалить клапан это врятли ,ток у б.п регулируемый ,да и скважность импульсов регулируется.