Здравствуйте.я новый человек на форуме,поэтому очень прошу не судите строго.Очень прошу помощи у опытных аудиоводов.Проблема такая ауди а6 с5 2001 года кваса мотор аке.начну с самого начала.Порвался обводной ремень и куски ремня попали под грм,соответственно грм перескочил на два зуба.Выявил последствия (три сломанных рокера в правой головке).заменил рокера и гидрокомпенсаторы (распредвалы без выработки) все выставил по меткам (пользовался фиксаторами).после зборки выгнал воздух и завел.завелась отлично,без проблем объездил неделю,пуск что на холодную что на горячую отличный.Но в процессе езды начал замечать что периодически начал загораться желтый восклицательный знак в треугольника со стрелочкой (загорелся ненадолго и тух).и вот однажды подъехал я к магазину и заглушил машину,вернувшись через две минуты попытался завести и услышал лишь стартер..тут же открутил форсунки (гайки сверху) увидел что саляры там нет (воздух) набрал товарища,протянула на галстУкр метров 10 и она тут же схватила.Проехавшись по поселку дабы выгнать воздух приехал к дому и заглушил авто,тут же попытался завести и снова ноль(снова воздух в системе).я начал грешитьмы на болт-штуцер обратки форсунки,так как при сборкея увидея что на 3х таких болтах плохая резьба и они не дотягиваются. Я взял и заменил их на самодельные (нашёл подходящие болты и сделал прорези под слив солярки).в итоге заменив эти три болта на оригинальные принялся снова заводить,на эфире схватывает сразу работает и глохнет.пробовал опять же на галстуке,дымит и в процессе появляется тот же желтый треугольник с восклицательный знаком.воздух весь выгнал,саляры из под открученных форсов давитаж ручьемно машина не запускается и ещё периодически моргает абс.скидывал фишку с дтож и с блока абс но не помогло.заказал ваг ком,пока жду решил поспрашивать совета у мудрых людей. Сильно не пинайте,может у кого было что подобное?заранее спасибо!
Ребят,неужели мыслей нет ни у кого??прошу прощения если не туда написал.соориентируйте пожалуйста если что не так??
Да вот жду шнурок.просто голову всю уже себе сломал (такое ощущение что моторов аварис ушел и все тут.думал может у кого было что подобное..по форумам почитал,симптомы у всех разные,схориентировочно с собой не нашёл увы (в любом случае спасибо вам!
По поводу воздуха уже знаком.владею около 2лет и стараюсь сам ремонтировать,но долго не ганял её без воздуха..странно очень..
Я больше грешил на болты обратки что я сам сделал (черт меня дернул)думал может саляры из за них не сливал ась в обратку нормально и наделал я делов? (Уже не знаю даже..
Шайбы надо новые ставить или старые отжигать, а не болты менять. Там усилие 5нм, т.е. короткий ключ или трещетка и пальцами затянуть.
Я обжигал новые шайбы,но менял болты из-за того что на них сама по себе резьба слабая была..усилия много не давал..
Так если воздух в системе, может и пошукать в этом направлении. Подкачка есть, может с бутылки попробовать завести?
Могу предположить, что если шнура не было и собирали на глаз, то угол поставили поздний. Какое-то время заводилась, но угол чуть ушел в поздно и всё. Плюс воздух. А ещё мог натяжитель (демпфер под правой головой) ремня ГРМ просесть. В общем, я бы проверил все метки и решил проблемы с воздухом.
По поводу воздуха,я нашёл подсос и устранил его,после отпускал гайки на форсах и таскал на галстуке(забрызгало весь мотор салярой) понимаю что не очень хорошо с буксира но выхода не было!а по поводу демпфера,точно может быть,потому как вы правы тнвд просто фиксировал и на глаз делал..спасибо за совет проверю!!просто до этого в прошлом году лазил в мотор,тоже все фиксировал и так же выставлял,но катался и запускался без проблем.
С бутылки заводил когда собирал мотор после ремонта головок,так и запустил.в этот раз как начались траблы с пуском отпускал гайки с форсов и протаскивал пока со всех саляры не забрызгала а потом затягивали гайки и снова пытались завести,а она дымит и после загораются чеки выше описанные!