Не заводится аке

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Нестер27, 3 авг 2020.

  1. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Здравствуйте.я новый человек на форуме,поэтому очень прошу не судите строго.Очень прошу помощи у опытных аудиоводов.Проблема такая ауди а6 с5 2001 года кваса мотор аке.начну с самого начала.Порвался обводной ремень и куски ремня попали под грм,соответственно грм перескочил на два зуба.Выявил последствия (три сломанных рокера в правой головке).заменил рокера и гидрокомпенсаторы (распредвалы без выработки) все выставил по меткам (пользовался фиксаторами).после зборки выгнал воздух и завел.завелась отлично,без проблем объездил неделю,пуск что на холодную что на горячую отличный.Но в процессе езды начал замечать что периодически начал загораться желтый восклицательный знак в треугольника со стрелочкой (загорелся ненадолго и тух).и вот однажды подъехал я к магазину и заглушил машину,вернувшись через две минуты попытался завести и услышал лишь стартер..тут же открутил форсунки (гайки сверху) увидел что саляры там нет (воздух) набрал товарища,протянула на галстУкр метров 10 и она тут же схватила.Проехавшись по поселку дабы выгнать воздух приехал к дому и заглушил авто,тут же попытался завести и снова ноль(снова воздух в системе).я начал грешитьмы на болт-штуцер обратки форсунки,так как при сборкея увидея что на 3х таких болтах плохая резьба и они не дотягиваются. Я взял и заменил их на самодельные (нашёл подходящие болты и сделал прорези под слив солярки).в итоге заменив эти три болта на оригинальные принялся снова заводить,на эфире схватывает сразу работает и глохнет.пробовал опять же на галстуке,дымит и в процессе появляется тот же желтый треугольник с восклицательный знаком.воздух весь выгнал,саляры из под открученных форсов давитаж ручьемно машина не запускается и ещё периодически моргает абс.скидывал фишку с дтож и с блока абс но не помогло.заказал ваг ком,пока жду решил поспрашивать совета у мудрых людей. Сильно не пинайте,может у кого было что подобное?заранее спасибо!
     
  2. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Ребят,неужели мыслей нет ни у кого??прошу прощения если не туда написал.соориентируйте пожалуйста если что не так??
     
  3. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Мысль одна, комп подключай.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Да вот жду шнурок.просто голову всю уже себе сломал (такое ощущение что моторов аварис ушел и все тут.думал может у кого было что подобное..по форумам почитал,симптомы у всех разные,схориентировочно с собой не нашёл увы (в любом случае спасибо вам!
     
  5. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Мотор в аварию ушел.прошу прощения за корявый почерк)
     
  6. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Вот все думаю,а мог ли угол впрыска настолько слететь что машина не реагирует?
     
  7. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    Этот мотор воздух не любит. Может быть что угодно, даже замена тнвд. Нужна диагностика.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    По поводу воздуха уже знаком.владею около 2лет и стараюсь сам ремонтировать,но долго не ганял её без воздуха..странно очень..
     
  9. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Я больше грешил на болты обратки что я сам сделал (черт меня дернул)думал может саляры из за них не сливал ась в обратку нормально и наделал я делов? (Уже не знаю даже..
     
  10. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Ладно ребят,буду уже ждать шнурок и прогу а там почитаю ошибки и отпишусь!спасибо!
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    #11 ser_gr72, 3 авг 2020
    Последнее редактирование: 3 авг 2020
    Шайбы надо новые ставить или старые отжигать, а не болты менять.
    Там усилие 5нм, т.е. короткий ключ или трещетка и пальцами затянуть.
     
  12. eygen

    eygen Старожил

    29 мар 2006
    7.366
    A6 2.5 TDI 96г.
    обжигать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Я обжигал новые шайбы,но менял болты из-за того что на них сама по себе резьба слабая была..усилия много не давал..
     
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Т9 врот ему
     
    eygen нравится это.
  15. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    Ахах)у меня тоже самое)
     
  16. nostoy

    nostoy Живу я здесь

    20 окт 2016
    1.458
    Москва
    Ку 5 CAHA МКПП
    Так если воздух в системе, может и пошукать в этом направлении. Подкачка есть, может с бутылки попробовать завести?
     
  17. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Могу предположить, что если шнура не было и собирали на глаз, то угол поставили поздний.
    Какое-то время заводилась, но угол чуть ушел в поздно и всё.
    Плюс воздух.
    А ещё мог натяжитель (демпфер под правой головой) ремня ГРМ просесть.

    В общем, я бы проверил все метки и решил проблемы с воздухом.
     
    Нестер27 и eygen нравится это.
  18. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    По поводу воздуха,я нашёл подсос и устранил его,после отпускал гайки на форсах и таскал на галстуке(забрызгало весь мотор салярой) понимаю что не очень хорошо с буксира но выхода не было!а по поводу демпфера,точно может быть,потому как вы правы тнвд просто фиксировал и на глаз делал..спасибо за совет проверю!!просто до этого в прошлом году лазил в мотор,тоже все фиксировал и так же выставлял,но катался и запускался без проблем.
     
  19. Нестер27

    Нестер27 Участник форума

    3 авг 2020
    247
    Украина
    Ауди а6 с5 кватро
    С бутылки заводил когда собирал мотор после ремонта головок,так и запустил.в этот раз как начались траблы с пуском отпускал гайки с форсов и протаскивал пока со всех саляры не забрызгала а потом затягивали гайки и снова пытались завести,а она дымит и после загораются чеки выше описанные!
     
  20. Rycka

    Rycka Завсегдатай

    20 июл 2011
    754
    Калининградская обл.
    Audi A6 Allroad C7 3.0BiTdi
    Без компа тут нечего гадать.