Здравтвуйте!!!!Пришёл опять к вам за помощью....тут на днях решил почистить дросел, почистил....собрал и всё машина не завелась после этого!!!!Крутишь крутишь.....схватывает а не заводится,а если газом пошевелить получается такой хлопок в трубе что даже стены в гараже тресутся!!!!Может кто сталкивался с такой проблемой??? Что смотреть то в первую очередь??? Поменял свечи провода не помогло!!!!!!!!!Помогите!!!!!!!!!!!
Чего-нибудь неподключенным осталось. Искра явно есть, топливо льётся. Может разьём ДПДЗ? Ну или трубочки перепутаны?
Да точно!!!! Я второй раз уже снимал всё и перепроверял......Кто говорит может зажигание!!!! может из за датчиков положения распред валов!!!! А как всё таки вычислить что это????Ума не приложу.....прям почти заводится и всё.........пропадает опять!!!
И как проверить этот ДПДЗ??? разьём подсоединён!!!!ИИИИИ ещё когда крутишь и газом нажимаешь.....в воздушном фильтре тоже хлопки какие то непонятные!!!! что может быть
Это значит, что искра лупит когда клапана открыты. Ремень ГРМ цел? В ДПДЗ надо сопротивление мерять. На каких-то контактах оно ПЛАВНО меняется по мере поворота штучки, которая поворачивается. Кстати, эта штуча нормально сцепилась с дросселем? Не встала раком?
Ну штучка - это приводной вал реостата, который внутри ДПДЗ стоит. Его шлиц может при установке не совпасть с ответной частью в корпусе дроссельной заслонки и, соответственно, будет неверно определяться её положение. Сопротивление не помню, колоома полтора максимум, вроде - там есть и контакты, на которых оно постоянно максимальное. Но дело вряд-ли в ДПДЗ, мне кажется. Скорее что-то с фазами ГРМ либо датчик Холла непонятным образом криво установлен.
Сам я сейчас помоделировать неисправности не могу - пьян уже. Трубочка на регулятор давления в рампе целая? Продувается?
Чудес не бывает,если она перестала заводиться после промывки,значит что-то не подключил...кстати у меня был как то прикол на 2.8....снимал дроссель а после перепутал две фишки (они одинаковой формы) одна шла на датчик температуры, другая еще на что-то)
ура наконец-то завелась!пригласил опытного соседа ремонтника,он послушал как она крутит и констатировал отсутствие компрессии после замера действительно оказалось что 7 максимальный результат!компрессию вернули залив масла туда куда вкручиваются свечи(примерно 10 мл в каждый)покрутили секунд 30 без свечей.выкрутив свечи завелась как будто ни в чём не бывало!всем огромное спасибо за участие!думаю можно закрывать тему!
Здравствуйте! купил это ведро Ауди А6 С5 2.8 л АСК V6 бензин и горе с ней третий месяц, то одно то второе, все ошибки сделал, поменял пол машины и все ровно как не заводилась так и не заводится. Искра есть бензин есть компрессия по 10 в каждом горшке, все качает как надо и все ровно НЕ В КАКУЮ(