Всем привет! Краткая предыстория проблемы: как и у многих имеется беда с "гирляндой" абс. появляется и гаснет когда хочет. "виновных " не мог выяснить пока не загудел блок абс после пары резких торможений. На снятие клемм не реагировал.прекращает гудеть если слегка ударить по блоку. VAG показал следующее: 01276 гидравлический насос ABS V-64 16-10 сигнал за пределами допуска 00812 выключатель катушки электромагнита регулятора тормозного давления F84 35-10 спорадическая А теперь собственно проблема: еду по шоссе ,выскакивает "гирлянда" абс и двигатель отрубается.останавливаюсь,пытаюсь завести .стартер крутит,бензонасос гудит,искра есть .предохранители все целы,под ногами тоже. VAG показал это: 16786 система рециркуляции ОГ: слишком высокая пропускная способность 18057 шина данных-привод:отсутствие сообщений от блока управления ABS 0131 блок управления двигателя 49-10 нет связи-спорадическая 49-10 считать данные из памяти гнеисправностей 01317 - Блок управления в комбинации приборов-J285 49-10 - нет связи - Спорадическая снял клапан рециркуляции-оказалось кусок гомна заклинил его в открытом положении. с этим ясно. Не ясно в чем причина остального-в электрике или бензопроводе,фильтре, насосе. Как абс могла повлиять на двигатель? Буду рад всем мыслям и советам и если в итоге окажется виновато копеечное реле которое я проглядел сильно не пинайте! сервисменам пока отдавать не хочу,т.к.насколько смогу хочу разобраться сам .
Если попробовать отключить полностью колодки от ЭГУРа? Может там коротыш какой, что вызвало гирлянду глюков?