Не заводиться Audi 100 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем fRooks, 10 апр 2013.

  1. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Машина не заводится, вечером поставил в гараж все было нормально, утром стал заводить схватило и заглохла и больше никаких признаков жизни не падает. audi 100 2.3 AAR. Искра есть, Коммутатор менял, Катушку зажигания менял, топливный насос новый, до распределителя бензин идет но свечи сухие:help::help::help: Помогите советом
     
  2. mixasya74

    mixasya74 Участник форума

    5 ноя 2010
    121
    А100/45 2,3 92г АТ
    проверить пусковую форсунку, попробуй скинуть фишку с ДТ нижнего и завестись.
     
  3. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Пробовали, не получается завести
     
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Давление топлива, приходящего на распределитель - измерял?
    Без нужного давления не заведется, именно как у тебя.
    Если давление не в норме, попробуй постучать аккуратно чем-то типа гаечного ключа по регулятору давления топлива - эдакий бочоночек с внутренней мембраной, который в цепи топливоподачи стоит перед распределителем и с которого лишнее топливо уходит в обратку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Давление топлива норма. По регулятору стучал никакого эффекта. Топливо через дозатор к форсункам идёт только при поднятой воздушной заслонки черепахи. Кто знает в чем дело?
     
  7. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Если рассуждать логически, то для запуска машины нужно всего 4 вещи:
    1. давление и наличие топлива
    2. наличие искры
    3. правильный угол зажигания
    4. правильное соотношение бензина и воздуха.

    по п.1 - если ты уверен, что давление в норме (включая пусковую форсунку) - то отпадает
    по п.2. Искра есть - отпадает.
    по п.3. Угол зажигания сам по себе сместиться вряд ли мог - раз накануне все было ОК
    по п.4. Соотношение топлива и воздуха . Если где-то слетел или лопнул какой-нибудь воздушный патрубок и образовался подсос - то такое возможно
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Спасибо за совет. Буду искать . По результату напишу.
     
  9. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    так и должно быть

    вытаскивай проверяй пусковую
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    До пусковой форсунки топливо идет а дальше сухо. Ток подается клапан срабатывает. Почему не льет? Что делать, промывать? Если промывать то как?
     
  11. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    ну налей в нее какого-нибудь очистителя карбюраторов, пускай постоит с ним немного, пощелкай клапанов чуток. попробуй продуть( с открытым клапаном), хотя бы насосом ножным. хотя странно что клапан открывается, а бенз не выходит. если память не изменяет при открытой форсунке бенз самотеком идет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Да, странно как-то все это. Промывать, промывать... Или чужую б\ушную попробовать примерить...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    А не может быть дело в ЭБУ (электронном блоке управления двигателем)???
     
  14. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    при чем здесь он. ты же говоришь напряжение подал, а из ПФ бенз не идет. Ты тут сам руками, подал напряжение , "кран открылся, бенз должен потечь.

    Ты когда на пусковую напряжение подал, давление в системе было?(перемычка на бензонасос стояла)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Перемычку на насос не ставил, крутил стартером.
     
  16. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    Засунь ПФ в бутылку(не отключая от распределителя), включи принудительно насос, подай напряжение на ПФ смотри что будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. fRooks

    fRooks Новичок

    10 апр 2013
    15
    Audi 100 2.3 AAR
    Форсунку промыл, распыляет хорошо, но не заводится. Вроде немного схватывает но чего-то не хватает.До этого крутил регулировочный винт регулятора топлива , может быть в этом дело, качество смеси не то. Как выставить правильно?
     
  18. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Ну и нафиг ты его крутил?????
    Ты же пишешь, что вечером машина заводилась, а утром - перестала.
    Что, за ночь прибежали гномики и раскрутили этот винт???

    Выставить надо по книжке или поиском пройдись по форуму.
    Этот винт выставляется по показаниям мультиметра, подключенного к регулятору дифф. давления. (точных цифр для AAR я не помню)
    И выставляется он при условии, что лопата не крутилась (другим винтом) и стоит правильно относительно края (кромки) конуса, в котором она ходит вверх-вниз.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fat

    fat Завсегдатай

    5 фев 2007
    778
    Audi 100 2.3Е NF quattro 90г клима
    с позволения Arch90NG
    крутил много ? куда крутил помнишь ? Поди во все стороны. Приблизительно-то вернуть не получится?

    и ты тут писал что давление в норме, определил как ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. MAYER-M

    MAYER-M Живу я здесь

    14 фев 2012
    2.280
    Q7 3.0 Full S-Line
    #20 MAYER-M, 15 апр 2013
    Последнее редактирование: 20 апр 2013
    Всем владельцам самого надежного авто с мотором 2.3 AAR:thumbup:владел такой в 2000 году только положительные отзывы :nod:ни разу не подвела и не ломалась:thumbup: только бы не чудо деталь под названием ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА в те года деталь в дефиците не знаю как сейчас,но убирая гараж осталась одна в запеч.упаковке кого заинтересовала пишите в личку.
    :closed: