Машина не заводится, вечером поставил в гараж все было нормально, утром стал заводить схватило и заглохла и больше никаких признаков жизни не падает. audi 100 2.3 AAR. Искра есть, Коммутатор менял, Катушку зажигания менял, топливный насос новый, до распределителя бензин идет но свечи сухие Помогите советом
Давление топлива, приходящего на распределитель - измерял? Без нужного давления не заведется, именно как у тебя. Если давление не в норме, попробуй постучать аккуратно чем-то типа гаечного ключа по регулятору давления топлива - эдакий бочоночек с внутренней мембраной, который в цепи топливоподачи стоит перед распределителем и с которого лишнее топливо уходит в обратку.
Давление топлива норма. По регулятору стучал никакого эффекта. Топливо через дозатор к форсункам идёт только при поднятой воздушной заслонки черепахи. Кто знает в чем дело?
Если рассуждать логически, то для запуска машины нужно всего 4 вещи: 1. давление и наличие топлива 2. наличие искры 3. правильный угол зажигания 4. правильное соотношение бензина и воздуха. по п.1 - если ты уверен, что давление в норме (включая пусковую форсунку) - то отпадает по п.2. Искра есть - отпадает. по п.3. Угол зажигания сам по себе сместиться вряд ли мог - раз накануне все было ОК по п.4. Соотношение топлива и воздуха . Если где-то слетел или лопнул какой-нибудь воздушный патрубок и образовался подсос - то такое возможно
До пусковой форсунки топливо идет а дальше сухо. Ток подается клапан срабатывает. Почему не льет? Что делать, промывать? Если промывать то как?
ну налей в нее какого-нибудь очистителя карбюраторов, пускай постоит с ним немного, пощелкай клапанов чуток. попробуй продуть( с открытым клапаном), хотя бы насосом ножным. хотя странно что клапан открывается, а бенз не выходит. если память не изменяет при открытой форсунке бенз самотеком идет
при чем здесь он. ты же говоришь напряжение подал, а из ПФ бенз не идет. Ты тут сам руками, подал напряжение , "кран открылся, бенз должен потечь. Ты когда на пусковую напряжение подал, давление в системе было?(перемычка на бензонасос стояла)
Засунь ПФ в бутылку(не отключая от распределителя), включи принудительно насос, подай напряжение на ПФ смотри что будет.
Форсунку промыл, распыляет хорошо, но не заводится. Вроде немного схватывает но чего-то не хватает.До этого крутил регулировочный винт регулятора топлива , может быть в этом дело, качество смеси не то. Как выставить правильно?
Ну и нафиг ты его крутил????? Ты же пишешь, что вечером машина заводилась, а утром - перестала. Что, за ночь прибежали гномики и раскрутили этот винт??? Выставить надо по книжке или поиском пройдись по форуму. Этот винт выставляется по показаниям мультиметра, подключенного к регулятору дифф. давления. (точных цифр для AAR я не помню) И выставляется он при условии, что лопата не крутилась (другим винтом) и стоит правильно относительно края (кромки) конуса, в котором она ходит вверх-вниз.
с позволения Arch90NG крутил много ? куда крутил помнишь ? Поди во все стороны. Приблизительно-то вернуть не получится? и ты тут писал что давление в норме, определил как ?
Всем владельцам самого надежного авто с мотором 2.3 AARвладел такой в 2000 году только положительные отзывы ни разу не подвела и не ломалась только бы не чудо деталь под названием ПОТЕНЦИОМЕТР РАСХОДОМЕРА ВОЗДУХА в те года деталь в дефиците не знаю как сейчас,но убирая гараж осталась одна в запеч.упаковке кого заинтересовала пишите в личку.