Вчера ехал домой на своей аудюшке,пару раз почувствовал какие то провалы похожие на то когда кончается бензин(в баке было литров 20) или пропадает на секунду искра приехал к дому поставил авто.С утра следующего дня при пуске она схватил и сразу заглохла(хотя с пуском никогда не испытывала проблем),далее даже не подавала признаков жизни,посмотрел искру - она есть,выкрутив свечи они оказались сухими,хотя машину я погонял изрядно стартером.Подскажите с чего начать поиск?
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro ну вот с этого и начни, проверь поступление бензы, возможно сдох топл. насос.
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro поддерживаю,если свечи сухие смотри подачу топлива,скорее всего придётся менять топл. насос.
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro aar славиться мозго......твом. я себе электронный впрыск заказал! Уже ждать надоело!
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro Насчёт "славится" не согласен,у AAR всего три проблемы,все три решаются достаточно просто,а если они решены,то никакого "мозго..." не будет,в другой теме уже писал об этом http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=7054
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro Перетащили авто со стоянки в теплый бокс(на улице -10),сразу обратил внимание на то что при включении зажигания насос не издает ни звука,машина постояла несколько часов в боксе после чего насос стал издавать что то типа гудения,раз 5 включил и выключил зажигание и ауди завелась,после чего насос стал нормально работать.Проехав 30 км ауди заглохла опять и опять же при включении зажигания насос молчал.В насосе ли проблема?
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro 99.9%,что у тебя в баке есть вода,нужно либо химией,либо сняв бак или на худой конец хотя бы через отверстие под насос,от нее избавиться,но в любом случае думаю придется опять затаскивать в теплый бокс.
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro т.к. вода тяжелее бензина,то она всегда внизу,видимо ее не очень много,поэтому ты и проехал некоторое расстояние,пока ехал,после бокса,бак остыл,вода была на грани замерзания насос хлебнул,ну и поперхнулся,у меня один знакомый в зимнее время года с некоторой периодичностью заливал в бак немного спирта.Т.к. спирт впитывает воду и при этом остается горюч то этот процесс проходит без каких бы то нибыло проблем,ведь именно это лежит в основе той химии,для удаления воды из бака,которая имеется в продаже.
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro Какая именно химия может помочь мне и не нанести вреда машине,есть варианты?Бак снимать на кватро это трудоемкий процесс судя по его расположению,про спирт мне тоже говорили,но что то я побоялся и без того в привередливый впрыск заливать технического спирта...
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro Про спирт написали правильно.и поверь от стакана спирта в баке будет вреда не больше,чем от той дряни что на заправках называют бензином. кстати,вода в баке намного вредней для впрыска. спирт-машине,закусь-себе. не перепутай!
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro Завтра попробую,самое печальное то,что насос уже заказан,возможно после попытки конечно и получиться его вернуть...на диагностике сказали: типа при пуске насос берет на себя много тока,больше чем должен что то около 17А...и как бы насос тебе надо поменять...вот и думаю теперь стоило ли мне их слушать.
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro По поводу химии все просто,идешь в любой магазин запчастей и там интересуешься по своему вопросу,а по поводу спирта,насчет технического ничего не скажу,но медицинский мона точно и как уже писали главное не перепутать кому-что
Re: Не заводиться audi 100|45 AAR 2.3 quattro в чём-то диагносты правы.прикинь сам-насос нахлебался воды,что само по себе не айс.возможно она и замерзала в нём,то есть напруга есть,а якорь не крутится соответственно обмотки и коллектор перегружались.какие последствия будут,можно только гадать.толи пронесёт,толи нет,но доверия к работе насоса уже нет. чесно говоря,я бы поменял от греха подальше.
Для проверки насоса лучше открутить топливопровод от фильтра одеть на него шланг опустить конец в какую либо посуду и включить зажигание если насос качает и ток станет гораздо меньше-то насос исправен-далее необходимо поверить фильтры в банджо-болтах бывает они забиты напрочь(был у меня такой случай)-помогло а насчёт химии то этиловый а лучше изопропиловый спирт помогают смешиваясь с водой они сгорают-пол литра на полный бак