Машина перестала заводится с заменой дозатора. Ездил на днях в сервис проконсультироваться по расходу, по копоти из выхлопа, и по скачущим оборотам, механик сервиса уверенно сказал начать с замены дозатора. Дозатор перекинул на следующий день, но появились подводные булыжники, машина перестала заводиться (причем дозатор стоит новый). в итоге, поставил старый дозатор, и с очень большим натягом завел машину, поездил пару дней и решил поставить защиту ремня ГРМ, ну и заодно опять перекинуть дозатор, в итоге что получилось: машина схватывает но не заводится. Куда копать не знаю, в дозаторы лезть не хочу, мож кто подскажет куда посмотреть что бы хоть завести....
В этой системе множество ключевых компонентов завязаны друг на друга. Заменил один - параметры сменились - будь любезен отстроить заново. ЗЫ. Если перед диагнозом сей механик не проводил замеров давлений, токов и т.д. - оторви ему голову и: а) шукай адекватного. б) разберись в системе сам. Это вполне реалистичное предложение.
Если дозатор новый,с БН пробем, давление в камерах в норме в том числе и диф. давление, то как вариант плунжер стоит не верно относительно лопаты расходомера, попробуй винтом СО , на полоборота крутани по часовой стрелке, и заводи, если лучше сватывать будет значит топлива нехватает.
Погляди плунжер на дозаторе(хоть и новый) может зависает или как вариант закусывает в каком нибудь положении(разбирать я думаю не стоит) и посмотри производительность форс с новым дозатором, может льет безбожно! Попробуй завести без ЭРГД, фишку сними!
Как я понимаю дозатор не новый а просто другой,т.к. цена нового немыслимая.И если это так то тебе или искать спеца по КЕ-шке или пробовать разобраться в этом впрыске самому(естественно с помощью данного форума)