Здравствуйте,подскажите что мне делать???!!!!Авто Audi 100 двигло aar,1992 г.в.2.3 E!!!Все работало без каких либо проблем,сегодня начала дергаться,она не заглохла ,а такое ощущение как будто она работала на одном цилиндре.Потом я её заглушил и все больше она не заводится и даже не цепляет.Перед этим поменял насос,пнд,все отрегулировали и промыли инжектор.Выкрутил свечи все сухие и нет искры на свечах.Даже не знаю с чего начать!
не плодите клонов вам сюда и сюда и сюды и читать читать читать а потом задавать вопрос. все счастливые владельцы AAR тама
IDX ,когда ВКЛ зажигание все работает насос жужжит!Провода целые (визуально норм)Их можно прозвонить?(как проверить датчик холла???)
На фишке Д Холла крайние контакты это питание, должно быть напряжение около 5-ти вольт. Делать лучше вдвоем! На верхней части дозатора есть пробочка под ключ на 12 (смотрит вперед). Отверни ее максимум на один оборот, затем напарник включает зажигание - насос начинает качать, из-под пробки течет бензин, затем напарник доворачивает ключ на старт - из-под пробки опять бежит бензин. Если при "СТАРТЕ" бензин не побежал - Д Холла в помойку. Ну а наверняка, нужна светодиодная контролька, цепляешься к катушке на контакт -1, крутишь стартером и смотришь вспышки....есть - работает, нет- не работает. Вспышки должны быть одинаково ритмичными, если есть перебои в ритме - Д Холла в помойку. Также прием проверки ДХ описан в руководстве по рукоблудию, в разделе "Зажигание"
Обязательно проверь метки! Была проблема похожая когда провернуло шпонку шестерни привода грм на колене. Это одна из болячек.
Да эти, только нижнюю удобнее смотреть в колоколе сцепления, там есть окошечко с цифрами на маховике 0,6,12,15,18. Оно со стороны трамблера внизу
Про метки смотреть пункт 30: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=190&Itemid=29
Вечер добрый Форумчане! Спасибо за советы! 1. Проверил метки на маховике и распредвале, они совпадают. 2. Проверил 1-ым способом от Багратионовича топливо идет на вкл. зажигании и на старте.А вот на фишке ДХ при вкл. зажигании 11.0 Вольт 3. Проверил на катушке первичную обмотку 1/- и 15/+ клеммы 1,4 Ом, и вторичную 1 и 4(идет на трамблер) ничего не идет 0 Ом, на коммутатор идет 3.0 Вольта. Как вы думаете катушка зажигания? Или есть что то еще что нужно проверить? Если все таки катушка, то какие могут быть причины? :icon_suicide: