Всем привет!) Ситуация следующая: Заменил датчик Холла, перед снятием трамблёра выставил метки как он стоял, собрал обратно, завожу, а в ответ... Тишина. Машина совершенно не хочется заводиться, причём хлопков, выстрелов (свидетельствующих о неправильном зажигании) - нет! Решил выставить зажигание по меткам на шкиве коленвала, маховике и распредвале. Все метки совпадают при положении маховика на отметке "0", выставлял угол и на 15* и на 0*, никак не хочет заводиться ,хлопков также нет. Складывается впечатление, будто отсутствует искра, потому что даже при сбитом зажигании двигатель хоть как-то, но запускался бы. К слову, машина ДО этого исправно заводилась, но могла заглохнуть в любой момент и завестись далеко не сразу, так как топливо исправно поступает, сразу подумал о датчике Холла. Искру проверил - есть, хорошая, топливо идёт, не переливает - НЕ ЗАВОДИТСЯ!!! Я уже не знаю что с ней делать). Подскажите куда копать.
Если трамблер поставил позднее, хоть посиней, не схватит. Ослабь гайку, поверни чуток против часовой трамблер, попробуй завести, если не схватывает, еще чуток.
Ну так окромя установки трамблёра по предустановленным меткам, там еще и положение бегунка имеет значение. Так же, как и правильность подключения в/в проводов.