В общем расскажу по порядку. У меня ауди 100 86 года выпуска. Сигара как называют ее в народе. Всё было хорошо. Покатался на ней лето, осень. И наступила зима... Постояла она у меня две недельки, потому что не было зимней резины. Первую неделю, по совету товарища, я заводил и грел ее по 15 минут через день. Потом на следующей неделе я забил на это дело и 7 дней она стояла у меня без подогрева (и как не странно именно в эту неделю ударили морозы -25). Собрался с силами менять резину, пошел к машине стал заводить а тут опа - не заводится. Крутит стартер хорошо, но не в какую... Проверили бензин, искры, свечи - не в какую! С толкача завелась сразу! Поехал поменял резину. Заглушил, подождал часик - завелась. Думал ну всё маленько прогрелась и хорошо. Но нет, на следующей день, после того как ночку она постояла опять тоже самое! Я отогнал ее в сервис. Там обнаружили и бабину перегоревшую и масло заменили на новое и подрегулировали еще что то. Ну думаю всё ок будет. Поездил опять денек, поставил на ночь. на следующей день.... Ну в общем тоже самое. Говорю сразу это мой первый автомобиль и сам я в этом деле новичок. Много могу не понять или не правильно высказаться, но прошу вас о помощи или совета. Что мне сделать?? как завести свою сигарку
Потомушта на сказку похоже: стартер крутит, бенз есть, искра есть. Если бы момент был сбит, то с полпинка на тросе не завелась бы. Но по симптомам надо стартер снимать, это единственное, чем два старта различаются: крутить мотор от колес через коробку или от стартера.
Ну я сам не понимаю. Сначала бабина искрила при заводе. так поменял её. Потом думал масло очень старое - поменял масло и фильтр. А на тросе машину толкнешь сразу же заводиться и хорошо работает. Поездиешь на ней даже 1 час, или просто поработает мотор глушишь и заводиться даже после 1-2 часа простоя. Но ночь она не выдерживает - замерзает. Но в дом ее не могу пустить - места мало.. =(
Только что сходил попробовал завести: аккумулятор дома стоял заряжался, вроде как зарядился. Поставил, стал заводить. Стартер еле еле крутит рывками. как будто аккумулятор разряжен. Хотя он новый покупал месяца 1.5 назад. И в итоге так и не завелась... Ни знаю что такое... В сервисе сказали что всё в норме должна заводится. Ну как в норме если не заводится)))
Здравствуйте вам сказали снимайте стартер и в ремонт или редуктору пластиковуму хандец или втулки на якоре выработались за столько лет.
Ключевой фактор - неделька на холоде и ппц. Хорошо завтра попробую. (Когда машину с толкача заводишь, с пол тычка. И после глушишь - заводишь с 4-5 оборота заводит даже если час два постоит. Но ночь - нет)
Вот и правильно масло жидкое стартер крутит бодрее вот и хватает чтоб дать искру прокачать бензин по твоему инжектору так называемому наверно стоит еще полумеханический и заряд посмотри при заведеной машине тестером должно быть больше 14 вольт тогда ок.
Здаствуйте. Я стал владельцем ауди 100 с4 1993г.в. С двигателе АСЕ Донс 16 клапанный, все меня устаивает, но летом при включеном кондиционере двигатель нагревается боллее 100 но вентеляторы как работали так и работают и не охлаждают, что это может быть? еще одна неприятность выявилась при эксплуатации на 92 бензине мошность хоть при1000 оборотах хоть при 5000 оборотов не меняется хоть 1 хоть 5 передачи. Это так должно быть на механическом инжекторе или нет?
Как мощность то меряли? Чтобы заявить что она не меняется от октана бензина и оборотов? И при чём тут передачи:1...5?
Здр по поводу охлаждения и нагрева уберите шубу между радиаторами тоесть нужно открутить радиатор кондея и тогда увидете берете шетку с нетвердым ворсом и по сотам туда сюда тоесть верх и вниз. Что касается тяги приятель правильно заметил как меряли или так сильно потяге чувствуется тогда 1 фильтр топливный и давления насоса какое он качает. Удачи и спасибо за внимание.