Вообщем, после замены ремня ГРМ завелась один раз, были проблемы с насосом, заменил насос, на заведомо исправный, в стенку ложит манометр(до 8кг) без проблем, даже при скинутой фишке дтож не схватывает, ГРМ по меткам, 1 горшок в вмт, на маховике 0, трамблёр не трогал, но крышку снял посмотрел, на метке стоит, ПФ льет со снятой фишкой дтож, ибо свечи сырые безнзом пахнут, куда смотреть?
Аа не написал, да искра есть, пару раз даже завелась. Но то было после замены фильтров и на помирающем насосе, больше не заводилась
ну вроде очевидно, что было где-то во впрыске накручено для приемлемой работы со старым насосом, который плохо давил. новый давит хорошо - слишком хорошо, и при старых настройках заливает. куда смотреть - ну раз в стенку научился измерять, то и дальше по учебнику приводить к нормальному виду. можно отключить пусковую форсунку для успокоения (имхо вряд ли поможет) можно представиться, как будто мотор уже горячий (фиксированное сопротивление подсунуть вместо датчика температуры, если там проводка в порядке) - но смысла в этом всем очень немного.
По курил причины, без разряжения лопата не поднимется и не заведется, в том и дело что не кручено ничего, насос брался мной и помирал уже при мне, симптомы в виде того что обороты выше 5к не поднимались ну никак, тобишь насоса не хватало, а то порой и выше 4ех дергало, по этому тут дело в чем-то другом, потому что до замены ГРМ даже на том насосе заводилась, а после завелась пару раз всего и то как-то на
как-то на как? может ли быть совпадение? на старом насосе делал замеры давления? ну если при отключенной пусковой форсунке свечи заливает - очевидно же, что идет перелив. кстати, перелив может быть и при обрыве сопротивления/цепи ДТОЖ.
ПФ я не отключал, ребус решен, просто виной всему что трамблёры для меня в начинку( до сих была инжекторная 2115) в крышке центральному контакту было плохо, при выкрученых свечах искра была, т.к до этого никогда и не смотрел какая там искра думал норм оказалась слабой, после замены прыжки и бегунка, завелась без каких либо проблем