Здравствуйте! помогите пожалуйста с проблемой! У меня ауди 100 в 45 кузове 2.3 1991 года ехал домой вечером и начало щелкать какоето реле с лева под рулем и плавать обороты и глохнуть еле доехал до дома поставил машину, утром вышел заводить поворачиваю ключ реле щелкает а машина не заводится. Что это за реле и вчем проблема может кто знает? Подскажите пожалуйста!
или сдох генератор.. а за ним вслед и аккумулятор. отсюда щелканье - но пострадавший не сознается, крутит стартер или нет.
Я смотрел у меня реле бензонасоса стоит с предохронителем но там предохранитель не стояло ездела и заводилась хорошо а вот недавно началась такая ерунда
Стартер крутит бывает разок схватет и глохнет смотрел реле бензонасоса оно у меня с предохронителем но его там не стояло. Но машина заводилась хорошо и ездела а недавно произошла такая фигня. Может предохранитель вставить в реле? Только какой?
У меня реле стоит с предохронителем но его там не было но машина заводилась и ездила а сейчас вот такая проблема может предохранитель поставить в реле? Только какой?
Скорее дело не в нем .Были похожие симптомы тут .Попробуй поиском пройтись. Вот тема в помощь https://www.audi-club.ru/threads/sistema-vpryska-ke-iii-jetronik-boljachki.409797/
открути топливопровод на фильтре топливном и поверни ключ зажигания, если бенза не будет - точно бензонасос. а дальше надо смотреть, идет на него напряжение или нет. если идет - проблема в насосе. если нет-в проводке
Насос я менял в октябре. У меня начались обороты прыгать сильно и реле щелкать и машина глохнуть стала
бавает из-за одной хреновой свечи щелкает рэле БН. (Но у меня при этом не троило). Может ДХ что-то. В трамблер заглядывал?
Нет туда не заглядывал. После работы загляну. А с бочки подойдет реле бензонасоса. А то пока не могу найти на свою машину.
увы это не значит что он точно работает. проверь искру, проверь топливо - это несложно. гадать тут на кофейной гуще особо смысла нет. насчет ДХ отличную идею подкинули - так что стоит просто проверить, к тому же это займет буквально пару минут
вынь его, воткни вместо него толстую перемычку ( самые широкие контакты) , да попробуй завести. Только думаю, дело то не в нем