проверить наличие искры для начала. если её нет - дальше попробовать включиться вольтметром в параллель к среднему контакту разъема вольтметром. плюс вольтметра на контакт разъема (подключенного!!!) а минус на корпус, и покрутить КВ при включенном зажигании. Или просто покрутить стартером - если скачки напряжения есть - ДХ жив, надо смотреть на катушки-коммутаторы. если искра есть то проблема в наличии топлива в цилиндре. когда ключ зажигания поворачиваешь - насос жужжит? если да - стоит убедиться в наличии бензина в баке. у меня самого так было - я был уверен что бензин есть, но машын не заводится потому что поломался... все облазил - проблем не нашел. долил бензина и ... завел-поехал.
Бензин есть у меня тоже один раз было думал что то сломалось не заводилась датчик показывал что бензина в баке литров 25 еще но потом залил немного в паук или как его там называют не знаю машина завелась тогда залил бензин в бак и машина завелась но я так и насос спалил пришлось новый покупать и датчик сразу отрегулировать сейчас провельно показывает а тогда не правильно показывал вот и спалил насос
тогда бы машина заводилась, хоть иногда. плавали бы обороты, глохла бы, но заводилась. трижды менял этот факаный ДХ пока не нашел оригинальный живой трамблер в хорошем состоянии - перестали гореть датчики только после этого. А так даже возил в багажнике запасной.. трамблер разбирал "на время" блин
ну верить в это дело каждого.... но слово "иногда" очень растяжимо. Это может и через две прокрутки стартера, а может и через две зарядки аккума(причем давая искру), а потом ездить неделями, даже нИразу не давая намека а че там разбирать то ... Главное дрель не забыть возить , чтоб клепку высверлить
Эт точно, чего там разбирать? Он прост, как бубен. Вот карбовый трамблер перебрать "на время" посложнее слегонца У меня ДХ помирал странно: если заведется на горячую сразу - работает спокойно до заглушения, сразу не схватилось - до остывания даже не подходи, работа на холодную - без проблем. Понимать, что "что-то не так" начал по подрагиванию стрелки тахометра. Ладно бы он при прогреве переставал совсем работать - было бы проще, а так ведь, сволищ, неделю ездим, день мозги парим., всю проводку перевернул из-за фигни
Подскажите пожалуйста я вот причину нашел на ДХ проводок отвалился я припаял потом пошел трамблер поставил начал фишку одевать а она одеваеться в любом положении я одел а вот не помню как она была что может быть
Да там не поймешь на ДХ где фиксатор был. Я одел проверил искра есть. Может можно и подругому одеть и искра будет но машина не заводится