Здравствуйте! Снимал моновпрыск для чистки. Чистил с полной разборкой. После установки его на место, перепутал местами топливные шланги и стал заводить. Несколько раз крутанул стартером, машина не завелась, пошел посмотреть, весь моновпрыск и коллектор был в бензине. Переставил правильно топливные шланги, вытер бензин, налил из канистры в бак еще 4 литра бензина и стал пробывать заводить, но машина так и не завелась. Просто крутит стартером но не схватывает. Еще изменился звук насоса при включение зажигания, раньше был более звонкий, сейчас стал какой то глухой. Подскажите, пожалуйста, что это может быть, почему она не заводится? Заранее спасибо!
Бензин-то поступает? Сними подачу, брось в баклажку и посмотри как наполняется, при включении зажигания. Если перепутать шланги, то что изменится? Топливо не будет создавать давление на мембрану регулятора давления и тупо упрётся в "стенку", образованную клапаном регулятора давления. У тебя же получилось: ...Чего получится было не должно. Думаю, ты неверно собрал регулятор давления, а шланги стояли правильно. Если собрать регулятор неправильно (перевернуть прижимную пластину), то края мембраны окажутся не прижатыми, хотя клапан будет закрыт, прижатый пружиной. В этом случае -- правильная коммутация шлангов даст фонтан из под крышки регулятора, неправильная -- тупо перекроет подачу топлива. Ну и запуска в обоих случаях не будет.
Одно интересно: а нахрена было Туда веками лазить не нужно. ))) ЗЫ. Если там крутились все болты, топик - очередной клиент в тему о мониках. )))
Посмотрел бензин брызгает из корпуса мембраны, там где прорезь на моновпрыске. Мембрану крутил по разному, все равно брызгает
Да не мембрану крутить надо, а пластина прижимная (хрень которая винтами притягивается) вверх ногами стоит. Во всяком случае, не первый раз, когда её ставят не той стороной. Вот та деталь, в которой на фото лежат 4 винта. На этом фото она лежит вверх ногами (загнутой отвальцовкой вверх), при сборки ей надо перевернуть, отвальцовкой вниз. Иначе края мембраны не прижмутся, хоть с какой дурью не затягивай винты, и будет хлестать бенз.
Всегда говорю своим клиентам, буде те лоханутся: - У вас что, мобилы под руками нет? Фотографируйте узел перед разборкой - меньше геморроя иметь будете!
Ну так узел то кажется таким простым, что может пойти не так? Собственно, такая ошибка -- мелочь. Представь ГБЦ поставленную на герметик и затянутую так, что лопнул алюминий головки...
Сейчас сходил посмотрел, действительно я ее перепутал и поставил верх ногами, сейчас переставлю и пойду заного поставлю моник
Видимо форма там такая, что заставляет технически развитый мозг ставить её наоборот. Не первый случай. Я вот, кстати, её не перепутывал ни разу. Я только моторчик РХХ один раз не той стороной воткнул...
Ещё и завести пытались пол-дня таская по двору на верёвке. Там "майонез" был вместо всех жидкостей, и "что-то немножко стучало"...
т.е. лопнутый алюминий головки тебя не смущает?.. ))) Болт быстрее лопнет. Или резьба в блоке дриснет.
Вполне реальная. Москвич это был. Четыреста двенадцатый, с двигателем УЗАМ412. Если честно, я сам не до конца понимаю, как товарищ умудрился сломать ГБЦ. Она там такая: Трещина была под распредвалом, т.е. в область рубашки, причём край трещины бы оторван, т.е. это не просто трещинка, а уже хорошая такая дыра. Даже если клапана упёрлись в поршня, то почему коромысла не обломало (они чугунные), непонятно... Человек поторопился собирать двигатель без меня (а я сам тогда был "начинающим" мотористом, и двигатель этот тогда для меня был новинкой, до армии ещё...), и собственно моему взору предстало это уже в виде потёков казанского герметика из под ГБЦ и майонеза в радиаторе и на щупе. "Вскрывать!" -- скомандовал я, и нашему взору предстала дохлая ГБЦ... Герметика там почти полный тюбик был вымазан, во всех каналах кусочки торчали. Я ему тогда очень удачно продал батин Москвич со стуканувшим двигателем, откуда мы сняли ГБЦ и ещё кое какие полезные запчасти. Я тогда имел очень мало опыта, но я был начитан, и главное, понимал то что прочитал. Двигатель в итоге мы собрали, карбюратор (древний К-какой-то) и зажигание (контактное) я отстроил так, что до сих пор вспоминаю, как тихо и ровно тарахтел тот двигатель на ХХ, и как весело тот Москвичёнок разгонялся. Больше никто из моих знакомых в двигатель без меня не лезет.