Всем привет, ездил без проблем. Потом в течении дня сел и еле завел, подхватив газом. Доехал до дома, не заметив каких-то изменений, не глох, обороты в порядке. На следующий день попробовал завести, ну и всё, стартер крутит, не заводится. Аккумулятор на зиму новый поставил, свечи новые, снял крышку трамблера: сухо (постоянно влажно в спб, поэтому маслом смазал автомобильным на всякий), снял фишку с синего ДТОЖ - тоже нет. Собственно, в чем реальная причина? Двигатель ABT с карбюратором.
Крышку трамблёра мазать маслом? А так-то - ДТОЖ проверь/махни (тот самый синий) на своём... карбюраторе.
Ну там на ютубе видео у мужика на 200 тысяч просмотров на этот счет, все благодарили) Раз уж снял то смазал. Так а со снятой клеммой от этого синего датчика он должен завестись, если с ним что-то не так. Он не заводится.
теперь забудь про синий датчик.)) Может и завёлся бы . Если бы продыдуший хазяин не всунул бы карб. Очередной дебилизм .)))
Ну в интернете много споров на этот счет, что лучше. Я бы вообще инжектор предпочел. Тем более в спб, не думаю, что с наличием составляющих моновпрыска есть проблемы. Или его заменой.
Мон ами, ты либо движок залил; либо у тебя пусковое устройство в карбе не фурычит. Подсос-то в кабину выведен хоть? Поиши кого-то, кто хоть немного в карбе разбирается. Там нужно в первую очередь уровень топлива в поплавковой камере проверить /выставить; и иглу на герметичность проверить. Ибо, если она не держит - хрен ты куда уедешь. Ну а далее потянется система ХХ, пусковое устройство, ускорительный насос... Короче, ищи карбюраторщика.