День добрый всем! Владею уже больше года чудом немецкого автопрома AUDI A4 1.9TDI 90л.с. 1995г с двиг. 1Z, пришло время замены топливного фильтра, поменял, вот только после этого перестал мой "конь" заводиться, а именно перестало поступать топливо из бака в фильтр под капот, стал грешить естественно на бензонасос (не исключаю так же реле), снял крышку в багажном отделении для доступа в бак, вот только насоса там не оказалось насколько смог просветить фонариком все пространство внутри бака, только "Датчик бака 8D0-919-673-N", теперь теряюсь в догадках - где же собственно расположен бензанасос, скорый поверхностный поиск в инете ответа не дал! Помогите решить проблему
Не мучь себя бесполезными телодвижениями, лучше научись правильно выгонять воздушную пробку из топливной магистрали до ТНВД.
А как правильно выгонять? Я обычно фильтр заполняю салярой, если фильтр пустой, нужен хороший аккум и выносливая машина. Пожно пристроить помпу, ( электрическую, механическую) тоже помогает. Машину мучить не стоит
Для этого стравливающий клапан предусмотрен специальный, который нужно держать открытым пока гидравлически не сомкнётся топливный капилляр между двумя насосами.
Фильтр нужно было заполнить соляркой, иначе ТНВД хапает воздуха и не заведешься, пока не прокачаешь воздух из топливной системы. Прокачивай !
так в том и дело, что фильтр перед установкой заполнялся солярой! прежний владелец видимо особо не морочился и поставил (как выяснил после сьема) обычный бензофильтр, у которого только трубки входа и выхода топлива, а обратку он просто замкнул, тогда как должен стоять клапан обратки на самом фильтре (в таком исполнении я и купил новый фильтр, ну и клапан соответственно) после наполнения фильтра солярой через посадочное место клапана и подсоединения всех шлангов, крутится некоторое время стартер и машина заводится, но секунд на 20, затем глохнет, данную процедуру пробовал несколько раз, без изменений, перед новой пробой подливаю некоторое количество топлива в фильтр! что посоветуйте?
А как именно пытаешься прокачать? просто доливаешь в фильтр топливо и крутишь стартером? Я у себя на 2.5 tdi afb, прокачивал так: Наливал полный фильтр, в шланг подачи на тнвд наливал соляры, соединял с фильтром после этого откручивал все трубки от форсунок, но не до конца и только после этого крутил стартером. Как начнет брызгать из под гаек затягиваем гайки и заводим. Зимой когда развоздушил систему пробовал еще один способ, но не знаю подойдет тебе или нет для 2.5 точно подходит Способ такой: 1 Отключаем АКБ (Обязательно) 2 Отключаем разъем от ТНВД (Обязательно) 3 Стопарим шкив ТНВД, ослабляем натяжной ролик ремня ТНВД и снимаем ремень 4 отсоединяем обратку и падачу и удлиняем их шлангами примерно по 1.5 метра, оба этих шланга в канистру литров 20 полную 5 Откручиваем гайки на форсунках не до конца 6 Теперь приступаем к самому интересному, берем отвертку (карандаш, прутик, кому что нравиться) и вставляем вместо стопора шкива ТНВД на 1-1.5см и крутим пока из под гаек форсунок не начнет брызгать солярка 7 после того как солярка начала брызгать, затягиваем гайки и собираем все в обратной последовательности, кроме шлангов обратки и подачи, не забыв выставить угол впрыска 8 после того как машина запустилась и работает, а мы счастливы как удавы. Наполняем фильтр топливом, подцепляем обратно шланги и донастраиваем угол впрыска с помощь программы и идем пить пиво. Не из простых путей, но мне помог только он.
в общем да, только еще подтягивал соляру от бака к фильтру. попробую твоим комплексом из 1варианта+подтягиванием соляры от бака к фильтру! за совет спасибо! блин, ну не верю я в подобного рода совпадения, что при замене фильтра отказывает бензанасос, тнвд или еще что серьезное, должно быть что-то на поверхности!
Я когда зимой развоздушил мне тоже насос подписали да скорее всего просто немного проморгал, вот и развоздушил
Кстати забыл добавить если насоса в баке нет. То пытаться прокачивать нужно, при условиии, что в баке минимум половина, иначе долго будешь мучать, и можешь насос угробить