Всем доброго времени суток. Начну с того что есть уже по факту. Не заводится Ауди А4 б8, стартер крутит но движка не схватывает. А теперь по порядку: изначально проблема была в том что она заводилась но ооочень туго (на холодную), иногда даже аккумулятор полностью мог высадиться и нифига но дыма из глушителя куча а на горячую или даже спустя 1 минуту после старта с пол тычка. На днях пришлось немного перебрать движку (текло масло из за всех щелей), а именно заменил все резиновые прокладки и соответственно не обошлось без снятия форсунок, но обратно собрал все четко вроде, даже прописал через диагностику порядок форсунок где какая, но в итоге движка не завелась, уже раза 4 Акум высадил в попытках завести, устал заряжать)) По ошибкам ноль (есть диагностика Делфи). Померил напряжение на свечах накаливания в итоге 0,65 вольт, чё то не то, снял свечи проверил все работают на отлично, проверил все предохранители все ок, релюшки не проверял (не знаю какие), короче в итоге нет питания на свечи, но из выхлопа дымок небольшой идёт)) Уже не знаю куда копать, может у кого была подобная проблема, помогите пожалуйста!
Здорово! Пробуй вытащить форсу и крути стартером, пылит значит норм. Исключай проблему. При нормальной компрессии и угле впрыска дизель даже зимой запустится нормально, без свечей накала,
Вот после подобных бестолковых действий обычно приезжают на эвакуаторах ... Автору - для начала проверить а команду на запуск ЭБУ вообще дает ли ... Синхронизация проходит ?
Привет. Зачем форсу то вытаскивать? Достаточно ж просто свечу выкрутить. Да пылит. Вот это я как раз упустил, точнее забил на них, а резиночки поменял. Может компрессии нет из за этих колец, надо поменять завтра и попробовать. А как? Я думаю если б что то не проходило в ЭБУ то диагностика заметила бы и сообщила, если конечно Делфи в состоянии увидеть синхронизацию. Да и до переборки заводилась как то, хоть и туго но заводилась. Можно ли по Делфи как нибудь посмотреть эту ситуацию? Если да то как?
В массиве данных измерений надо найти : -обороты кв -обороты рв -угол синхронизации -наличие синхронизации (текст) При прокрутке оба значения по оборотам должны быть видны . Угол должен быть не более 6 иначе эбу не даст команду на пуск Синхронизация в момент запуска должна быть что-то типа yes или ok
Сдается мне что собран мотор не верно и при запуске нет синхры .. На твоих картинках на это очень похоже . Тебе бы найти Васю и посмотреть им то что я выложил .
Да хотел давно уже приобрести кабель, вот видимо сама судьба подвела к этому. Куплю на днях. А какие действия есть синхронизации все таки нет? Я уже сто раз все проверил по поводу правильности сборки мотора, даже на форсах медные шайбочки и резинок уплотнители поменял, все оригинал. Вот только аккум окончательно подох. На 7 рублей прилип на новый аккум, буду покупать