Товарищи специалисты, подскажите чайнику У меня Ауди А4 97г.в. двигатель 1,8, 125 лошадок. Сегодня столкнулся с такой проблемой- после работы не завелась машина! Объясню более подробно: Сел в машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул. Стартер стал крутить, машина вроде завелась, тахометр показал около 500 об., потом машина заглохла. Попробовал еще раз- та же фигня (до 500 об. и глохнет). В третий раз и далее стартер крутит, но видимо нет искры и двигатель даже не схватывает. Пыжился около часа, пока почти не посадил акк. Утром, когда поехал на работу, машина завелась с полтычка и до этого раза проблем такого рода не было. Сразу оговорюсь: это не иммобилайзер блокирует запуск. Для полноты картины скажу еще вот что: пару дней назад я ездил на сто, мне там меняли прокладку у датчика ДТОЖ. Они снимали воздушную трубу над ним (не знаю точно, как она обзывается). Сегодня заметил, что один хомут этой трубы совсем не держится. Хелп ми!
Возможен целый букет вариантов: мёртвый бензонасос, ДПКВ, ДТОЖ и т.д. Нужно хотя бы комп подключить и ошибки считать...
А кто мне может объяснить, как датчик ДТОЖ и запуск двигателя могут быть связаны? даже, если датчик неисправен, разве он блокирует зажигание? На других форумах почитал о подобных случаях. В одном месте проблема была в разъеме МЗ, а в другом советовали промыть дроссельную заслонку.
пару дней назад комрад не смог завести авто по утру - повагал - ошибка датчика ТОЖ. заменили - завел с полоборота. ничего не блокируется - просто мозги дают неверную команду на впрыск - либо переливает, либо вообще не дает бенза. проверяется просто (на отдельных моторах - куда к датчику легко подлезть) - вставить заведомо исправный датчик в фишку или резистор с нужным сопротивлением
Сегодня съездил в сервис. Поменяли свечи. почистили воздушный датчик и ДЖОТ. Машина завелась. Посмотрю, что будет дальше. Договорился еще дроссельную заслонку почистить на неделе.
Сейчас только приехал с работы. У работы машина завелась сразу без проблем. Доехал я до дома, припарковался, пару раз газанул и заглушил двигатель. Через 5 мин. решил завести проверить...и он не завелся, даже не схватывал (( Я вынул две свечи посмотреть-их кончики были немного в бензине...я не знаю так и должно быть или они залиты. Потом поставил все на место и решил завести с полностью выжатой педалью газа. На второй раз двигатель схватил и машина завелась. Что посоветуете? можно ли проверить проводку датчиков?
А каким образом можно помочь, если есть только факт незаводки? Я вверху писал о вариантах. Мне почему-то кажется, что здесь виноват ДТОЖ. Но это пальцем в небо. ЧТобы его проверить, по-хорошему, нужно подключить комп и снять показания в блоке двигателя и блоке приборной панели.
Здравствуйте! Вчера после работы не заводя машину, решил снять клемму с ДЖОТ. Снял, подсветил на розетку датчика и обнаружил, что она вся залита антифризом...он видимо там уже больше недели. Плюс окислилась одна вилка (вся зеленая). Посмотрел розетку от датчика и однаружил, что клемма одна тоже вся зеленая. Я почистил насколько смог, удалил влагу. Потом все собрал обратно. Попытался завести машину....она сразу схватила...обороты поднялись до 800 потом стала немного глохнуть. Я не стал газовать и она заглохла. Со второго раза завелась легко и непринужденно. Я прогрел двигалель на холостых до 90 град., потом заглушил. Через 5 мин еще раз завел...схватила сразу =) Буду надеяться, что все дело в контактах датчика. Потом их обработаю спец.жидкостью.
Ну видишь как... А кто мне может объяснить, как датчик ДТОЖ и запуск двигателя могут быть связаны? даже, если датчик неисправен, разве он блокирует зажигание?
Тоже беда?!(перестала заводится ауди а4б5)поворачиваю ключ на заводку и тишина мертвая,а электрика вся в порядке,бензнасос качает.А еще если подсоединять на прямую от стартера к АКБ тоже мертвая тишина.