с утра сажусь в машину завожу через 5 сек машина глохнет и больше не заводится.Уважаемые дизелисты помогите.
желательно бы диагностику сделать. но а так что то похоже что завоздушилась . глянь в прозрачной трубке идущей к тнвд есть салярка? если нет . то заполняй систему и заводи
солярка в подводящей трубке есть. Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N Шасси: 4B - Audi A6 C5 Скан: 01,02,03,06,08,15,16,17,18,34,35,36,37,45,55,56,57,67,75,76,77 Адрес 01 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 907 401 AE Компонент: 2.5l/4VTEDC 0000SG D70 Кодирование: 01012 Код Сервиса: WSC 02325 WAUZZZ4BZ1N125009 AUZ7Z0Y1769978 Кодов не найдено. Адрес 03 ------------------------------------------------------- Контроллер: 3B0 614 111 Компонент: ABS/ASR 5.3 FRONT D00 Кодирование: 00012 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Адрес 08 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 820 043 F Компонент: A6-Klimavollautomat D60 Кодирование: 00063 Код Сервиса: WSC 02325 Кодов не найдено. Пропуск адреса 15-Аэрбэки Адрес 17 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 920 900 M Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D12 Кодирование: 00160 Код Сервиса: WSC 24242 WAUZZZ4BZ1N125009 AUZ7Z0Y1769978 Кодов не найдено. Адрес 35 ------------------------------------------------------- Контроллер: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D34 Кодирование: 06753 Код Сервиса: WSC 02325 2 Найдены неисправности: 01561 - Задняя левая дверь 59-10 - не разблокируется - Спорадическая 01561 - Задняя левая дверь 61-00 - не выключена блокировка замков SAFE Конец ---------------------------------------------------- вот все что показал ваг ком
А может не конектится ключ с блоком!Имобилайзер!Вроде как он так работает!У меня так было,только тогда работает мотор 1-2 сек!
Я не спец но проверь на тнвд под трубками контакт с проводком ,есть там напруга ,если там напруги нет то он не заведется.
Двигатель AKN пробег 258000 2001год. ничего не предвещало беды.Вечером проехал около 200 км из Калуги в Москву сам заглушил, а на утро она завелась и тут же заглохла. Вот и все в принципе.
Если нет ошибок ни по мотору, ни по иммо, ни по БК, то убедится что в насосе есть топливо. Если есть-смотреть метки ГРМ. Если в порядке-пробовать эфиром. Если на эфире работает- ТНВД в ремонт.
Вот что сделай открути (но не снимай !) гайки с форсов затем попроси кого-то помаслать стартером а сам смотри: 1. из под гаек течет да /нет ? 2.если течет то соляра с воздухом да /нет ? 3.если соляра с воздухом ищи откуда берет воздух? фильтр, обратки, ... 4.если без воздуха закручивай заводи 5. Смотри на прозрачные трубки есть там воздух ? 6. если воздуха нет нигде а через трубки ничего не течет то ТНВД в ремонт!
Ситуация следующая: откручиваю трубку с форсунки, кручу стартером солярка течет но по ходу с воздухом. Тут выяснился еще один факт насос который в баке стоит по ходу не работает, на предохранитель №28 кидал плюс с аккума напрямую и снимал топливную трубку с фильтра -соляра не бежит да и не слышно что в баке что то работает. Далее снимаю фишку с топливного насоса напряжение на клеммах 1-4 11,5 вольт. Ну и на всякий случай померил сопротивление на клеммах 1-4 самого насоса -менее 1 ома. Выходит топливный насос неисправен. Что думаете?
На сколько Я знаю если бак полный то насос перекачивающий не работает!Он включается когда топлива в баке остаётся мало!И перекачивает топливо в стакан из которого и засасывается топливо!Вроде как бы так,если что поправьте!