В общем проблема такая: зная что соляра замерзает залил анти гель(кастрол)... ударил мороз -16 ласточка завелась, но через минуту заглохла, пробывал эфиром- не получилось. посоветовали залить в бак и в фильтр разморажиматель (Hi-Gir)не помогло. Завёл с толкача. а сегодня ситуация повторилась то есть завелась и через минуту заглохла. поменял топливный фильтр и опять промах. Кто знает где искать?
Вот не придуривайся - ты же сам знаешь, где искать! В топливном баке. Не может летняя соляра при -16 оставаться солярой, даже если в неё живой воды добавить. Отогревай, сливай, меняй, прокачивай... Ну или жди сезона "соответствующего залитому топливу".
Топливопроводы перемерзли и теперь размораживательне поможет. Правильно говорят - в теплый бокс, отогреешь, заменишь соляру и все будет нормально.
+1 Отогреть, все слить, фильтр поменять, новую зимнюю залить добавив на всякий случай антигель, прокачать, заводить
В том то и дело что конец января был и на смену сезонов ну никак непохоже да и на заправку ходил разбираться... говорят мол не может быть что у них зима и мол порог замерзания -20 вот поэтому я и в замешательстве вроде соляра зимняя и ещё с добавками всякими а заводится не хочет
У меня в баке примерно 20 литров осталось, а если долить до краёв хорошую зиму с антигелем может поможет???
Возьми волговский топливный насос такой который все ставят в помощь ТНВД подсоедени через шланг с трубкой которая идет на подаче с бака другой конец в канистру. Насос подключи прямо к АКБ я так прокачал ТНВД после снятия.
Может подкачивающий насос в баке того? С толкача то завёлся..... Да и слабо верится что -16 с антигелем уж очень круто для соляры....
насос вроде работает. с толкача сегодня завёл и целый день без проблем катался. я сегодня консультировался с одним водилой он на тягочах ездит, так вот он про ту заправку где я заправился не очень лестно отзывался, типа толкают летнюю соляру под видом зимней короче прокатал я остаток и залил свежей зимней, завтра утром посмотрю
Да у нас хорошо В общем вчера завёлся без проблем схватила с пол оборота. У меня есть вопрос по аккуму... Из за проблем с запуском я его посадил полностью... потом с толкача завёл и пол дня ездил, а вечером поставил на зарядку не прошло и пол часа как показало что аккум заряжен. вопрос: возможно я его генератором подзарядил или ему уже крышка? Сколько лет ему я не знаю я на нём только год езжу.
на аккуме должна стоять дата производства. Пригодность аккума проверяется мультиметром во время запуска авто