Audi A6 C5 2,5 tdi quadro, автомат. Двигатель AFB. Доброго времени суток, форумчане. Прошу направить на путь истинный. Моя старушка отказалась заводиться. После покупки решил обновить ее немного. Провел капиталку головок блоков цилиндров, ремень Грм, некоторые ролики,шланги обратки,шкиф правого распредвала, промыл форсунки с заменой прокладок и всего что нужно, убрал все возможные и невозможные подсосы воздуха и топлива,переделал насос в баке, заменил интеркулер. В общем влез по полной. Плюс установил сигналку Старлайн с турботаймером и автозапуском,без блокировки подачи топлива. Через пару недель после, по дороге на работу коробка стала падать в аварию каждые 15 минут, на светофорах начала глохнуть, долго крутил стартер,чтобы опять завести( проблема с запуском на горячую была вседа, после 95 градусов 7 секунд до старта). Довезла до работы и перестала заводиться вообще. Отправил ее лечиться на эвакуаторе. Поменяли клапан опережения в тнвд, отремонтировали стартер, поменяли прогнивший провод массы. Но результата 0. Мастер сдался. Нужен квалифицированный электрик, так как, по словам мастера сейчас все блоки машины по отдельности проверены и исправны,топливо поступает, давление в системе и воздушной и топливной есть, все метки выставлены, по 10 раз перепроверены, ошибок по двигателю нет, только одна не критичная по пиропатрону ремня. Крутит дым идет, начинает схватывать но не заводится. Сигналку отключали введением ее в сервисный режим, не заводится. Мне кажется я уже перерыл все форумы, многие мастера просто не берутся. Помогите кто чем может. Посоветуйте специалиста или сервис, кторый знает болячки этих машин вдоль и поперек.Или подскажите куда смотреть, я просто уже перестал что-либо понимать.Спасибо
Компрессия какая. Почитайте тут можит что-то полезное узнаете http://as8.ru/forum/viewtopic.php?f=74&t=49455
Надо хотя бы ошибки прочитать. Если схватывает, пробуй гайки на форсах отпускать и как брызгать начнет затягивай. Для большей подачи можно скинуть фишку с датчика температуры ОЖ. Еще можно попробовать подвигать угол впрыска вперед/назад.
Да делали это все, я поэтому и пишу,что уже все перепробовали. И ошибок критичных нет. Понимаю, что нужен электрик и специалист именно по этой машине. Но уже у троих побывал,а результата 0. Просто руки опускаются.
На самом деле из всего не проверенного осталась сигналка прибора с имобилайзером,хотя визуально она работает, правда экран иногда подпрыгивает,но он уже не родной. И чип в ключе, машина открывается и закрывается норм, на автозапуск тоже отзывается.
Три причины чтобы дизель не завёлся: нет распыла с форсунок, нет угла, нет компрессии. Если тнвд, компрессия проверялись. Угол я так понимаю тоже пробовали двигать. Проверяем форсунки тогда
Чистились до, причина прочистки потдымливала на холодную. Оказалось, что под одной форсункой прокладка встала на ребро и форсунку просто забили молотком. Чистили в ультра звуковой ванне, они там механические керамики нет и поэтому мне сказали,что для этих форм ультразвук можно.
Сейчас распыл через них идет при прокрутки стартера, насчёт угла впрыска не скажу, но мастер,который проверял, сказал что проблема не в них
Я в этом был полным профаном до покупки, теперь хоть термины понимаю и показать под капотом могу ). Но для точной информации я все ваши вопросы лучше еще раз уточню. И сюда напишу.