Всем, доброго времени суток!) Понимаю, что проблема заезжена до дыр, но не нашёл ответа здесь) Следующая ситуация: машина постояла пару дней, завелась сразу, все нормально) поехал на мойку по дороге, просто погасло все и машина заглохла, но крутнув ключом, все заработало. Далее проблем с дорогой до мойки, на ней и после не каких проблем, приехал поставил. Утром уехал на другой, Ауди не заводил. Приехав вечером, решил завести, она схватила и заглохла через пару секунд... На этом все, не каких эмоций, крутит, но не схватывает. И ещё раз также было, что поворачиваешь ключ, все тухнет и пока клемму не скинул на акб, не каких эмоций. Топлива в баке половина, откручивал гайку на форсунке, крутишь стартером - топливо плюет, не льёт, а именно плюет. Думал может вода попала, феном сушил трубки/фильтр. Пробовал запустить с автозапуска - машина крутанула, замолчала, а брелок показывает, дымок и время работы, т.е. Считает, что заведена она. Ставил другой аккум (но не 100а/ч, а 60а/ч) тоже самое крутит, но не заводит. На что грешить, куда лезти... Знаю, что диагностику надо сделать - постараюсь в ближайшие дни, так как очень занят. Но вдруг у кого то подобное было...
После диагностику, мне ответы могут уже и не потребоваться) Помимо тнвд, проблема с потуханием этим тоже беспокоит, и может она и влияет на запуск Благодарю, за помощь, дождусь может, кто то другой ответит.
)) т.е. ты выберешь самый бюджетный предложеный вариант, и сразу начнешь копать в ту сторону, разбирать и менять ? Или все равно дождешся диагностики ? Так может все что будет сказано до диагностики просто не имеет смысла ? ЗЫ поверь, я не ихидничаю, просто имеею большой опыт, и поэтому говорю как есть
Да нет, просто занятость не даст её сделать, а надеятся на то, что появится время тоже не хочется. А машину надо поставить на колёса, как можно быстрее. Обд2 лежит, программки на телефон скину, но тоже в лучшем случае дня 2... Может аккумы просто тухлые или сигналка... Их же не покажет скорее всего... А так в любом случае, постараюсь сделать конечно)
Ну тогда сейчас аккум, на заряд и делать диагностику... Потом, отпишу, что получится и выдаст сканер)
Сейчас тоже все тухнет, когда не заводится? Если тухнет, копай в сторону проводки, не штатной сигналки. По крайней мере не лишним будет проверить, а диагностику надо сделать. И указывай какой мотор (буквы).
Вот один раз так потухло, когда было все нормально и один раз после того, как уже не завелась... Сигналка старлайн а91 Мотор по вину как AKN бьется, но насколько мне известно предыдущий хозяин менял движок вроде...) Диагностику планирую сегодня сделать)
с этим можешь даже не подходить к машине. Для нормальной диагностики нужен VCDS, он же Vag-COM, он же Вася-диагност.
Сделал диагностику, да в итоге обд2 ничего толкового не показал. Сделали ваг комом, двумя программами (VCDS и Вася диагност) В итоге ошибок море оказалось... по кондеру, центральному замку, радио, аккумулятору, датчикам температур масла, наружного воздуха, кондиционера и не помню были или нет датчик охлаждающей жидкости. Что странно, не та, не другая не прочитала двигатель, было написано, что то типа - много ошибок связи, подобное. Машина также пару раз схватила, завелась 1-2 секунды и глохнет.
Всем доброго вечера.Что бы не открывать новую тему,пишу тут.Фольц Б5 AKN,ТНВД 095130106В сгорели мозги в очередной раз,менено было 2 транзистора.Поменяли мозги на новые,люди завели машину но её подкалбасивало,затем они решили поменять железо,поменяли машина с нова завелась,поработала 3-4 минуты как говорят потом заглохла и больше не заводится,потом опять поменяли железо,но без результатно,вобщем пишу и ржу.Сегодня приехал глянул на то авто,проверил на ошибки всё чисто,вот думаю с чего начать,так как много движняка было сделано.У кого какие идеи подскажите.
Двигатель не смог прочитать из за неисправности АБС, сними штекер с блока АБС и получиться прочитать ошибки.