Была проблема с масложором, в результате чего решил произвести замену поршневой группы. После замены поршневой группы два дня было все хорошо, и вообще по работе двигателя проблем не выдел. Но вот однажды еду и машина на ходу просто заглохла, после чего завести ее не смог минут 5. После 5 минут он с трудом завелся, и я поехал. Такая процедура у меня продолжалась раза 4 по пути домой (до дома 4 км). Причем последний раз обороты еще начали прыгать очень страшно, будто глохнет и тут же заводится снова. Отдал на ремонт. Там нашли что течет топливо из форсунок, так как ремкомплект на форсунки не ставили. Поставили ремкомплект. Машина завелась поработала на холостых и заглохла (поэтому проблема думаю не в этом). Кстати до сдачи в ремонт загорелся чек. Посмотрел по кабелю там "не герметична система впуска" и "переобогащение топливо-воздушной смеси", поэтому подумал, что через форсунки идет подсос воздуха. В общем они еще подтянули ТНВД как смогли (он трясся), так как там два болта сорваны. После чего машина завелась и работала норм. Сутра поехал на работу и все поворотилось (заглохла и еле завелась). Приехал домой начал грешить на аккумулятор, так как на клемах увидел окисление. Сделал адаптацию дроселя и почистил клемы. Не помогло. Потом двигатель вообще хватать перестал. Заменил аккумулятор. Завелась все окей, но вот через 1 км снова заглохла. После того как приехал домой с горем по полам заглушиш ее, но завести повторно не удалось, в добавок ко всему этому заводится стал не автоматически при повороте ключа, а нужно держать ключ, чтобы стартер вращался. Диагностика показала "P1653 - 008 - блока управления ABS". Далее выкрутил свечи посмотрел на них, все ок. Вкрутил назад и машина завелась (ESP погас, до этого при ошибке ABS горела). Пока не заводится. Не знаю, на что думать, посоветуйте......