Схватывает только на несколько секунд и сразу глохнет. бензанасос качает, все провода и свечи целые. Пару дней назад заливал промывку системы топлива - может это как то отразиться???
У 1 товарища после промывки засрало топливный фильтр тонкой очистки. В карб то льет бензин ? Свечи сухие или нет ?
свечи давно менял ? Попробуй выкрути свечу, вставь в ВВ провод и прям лапку свечи держи почти вплотную картеру двигла, есть искра или нет ? ранней зимой похожее было, правда на 1.8 PM. Поменял свечи и отпустило.
НЕ ВЗДУМАЙ ТАК ДЕЛАТЬ!!!! Свеча должна остаться на месте! Иначе поршень начнет выкидывать пары бензина под капот и от первой же удачной искры шибанет так, что мало не покажется!!! Проверено лично. Лучше снять провод и одеть его на другую свечу для проверки, или вместо снятой закрутить внутрь другую свечу.
у меня то же самое было через несколько дней после покупки..постояла ночь, на след.день все нормально)
Проверь термодатчик стоит снизу на патрубке ГБЦ, 2,5-4.0 кОм на холодном двиге и проверь предохранитель MOTOR, его частенько путают с резервом.
предохранитель это где стоит? у меня один ряд основных - они по вертикали стоят и под ним ряд по горизонтали
Тут все расписаны. Надпись "Мотор" - имеется на пластиковой красной крышке накрывающей ряд предохр. по горизонтали. Но по видимому у тебя ее нет. Речь о №27 и 28 и 32.
Во я лапоть - в тот день когда заводиться перестала я с дороги приехал и стопаки перестали гореть а я махнул предохранитель этот пожумав что резервный)) ля всю машину перелопатил а дело только в нем Спасибо jetrix07 и IDX)))