Нужен коллективный разум, мои знания и опыт по дизелям исчерпаны(((( Итак, двигатель работал нормально, вечером заглушил. Ночью мороз -25С. Утром и весь день (-18С) многократные попытки завестись не принесли результата, даже не было вспышек. Отогревал феном ТНВД, фильтр, трубки к форсункам. Может по глупости снял подачу с фильтра (со стороны ТНВД) на предмет проверки "а льется ли вообще с него солярка". При кручении стартером солярка лилась. Соответственно одел обратно, и пустил немного воздуха. Но я ведь знаю, что для BAU это не большая проблема, особого значения этому не придал. На второй день (-5С) залили 20 литров точно зимней соляры, на всякий случай, разбавить старую. Напрямую соединил насос в баке через 28 предохранитель. Он качает, с обратки ТНВД солярка бежит, но пузырек воздуха в прозрачной трубке так и не уходил. Слил где-то 2 литра через обратку, пузырёк остался. Потом собрал все на место, ослабил трубки форсунок - покрутил стартером - соляра брызжет. Не скажу что сильно выстреливает, но напор есть. Ошибок по мотору нет никаких. Стартер крутит бодро. На свечи напруга подходит. Проверил только одну свечу - вроде звонится. Да и не думаю я, что при маленьком морозе они могут быть причиной плохого запуска. Машину взял недавно, до этого владел 3,0 tdi с common rail, который запускался в любой мороз, хотя и считается более капризным. Куда хоть начинать копать? Может какие-то логи или каналы посмотреть в момент запуска, чтобы предметно разговаривать?
более конкретные цифры а не ==стартер крутит бодро=== какое напряжение при старте и внутри корпусное давление
на свежем аккуме (после ночной зарядке) при кручении стартером по индикатору 10-11 вольт. Внутрикорпусное давление не мерял, т.к. не был готов к такому, и машина сейчас за 120 км от дома.
10,5В это просадка. Емкость и свежесть аккума нормальные. Этот же аккум, в более севшем виде нормально заводил до этого в -15
при напряжениии 10.5 в и менеее вращение стартера не позволяет создать необходимыи впрыск и 100 оборотов на валу насоса
пробовать заводить от wd-40 во впуске. если вспышки есть, откручивать гайки с форсунок и прокачивать пока стрелять не начнет солярой на по метра
Сколько ты будешь повторять эту дебильную догму? Исправный двигатель заводится при напряжении бортовой сети девять вольт, я заводил даже при восьми вольтах (аккумулятор с трудом проворачивал вал). Ты сам-то при запуске на морозе хоть раз напряжение в бортовой сети измерял? Тьма беспросветная.
у тебя видимо насос 0 470 506 033 и плохо работает насос подкачки по причине выработки корпуса и щеки могу помочь в ремонте вышеочначеных деталей
Даже новый, хоть 110ач, хоть 180ач будет давать просадку, в т.ч. и ниже 10,5В. Повторюсь, что до этого заводил на холодную в мороз, и все заводилось с первого раза. Так что про 10,5 мимо. По поводу ремонта - делаю все своими руками. А вот про WD-40 первый раз слышу, интересно, попробую после того, как максимально выгоню весь воздух из системы.
я думаю что при правильном запуске просадке более чем на 1 вольт быть не должно если все таки есть то надо проверить работу стартер.у дизельных двигателей используются на стартере редуктор и при износе центральной втулки ротор начинает тереть по стартеру что увеличивает повышенное падение напряжение на аккумуляторе
Ну хватит нести ахинею. Люди же читают, могут подумать, что и такое есть. Под умного можешь не косить - все уже знают.
Даже при правильном запуске, даже на горячий мотор будет большее падение, чем до 11-11,5В. Это может испытать любой, и потом ради статистики тут отписаться. Впредь предлагаю отмести эту версию, как крайне маловероятную. Проблема лежит гораздо ближе, возможно на поверхности. Пока самая основная версия это подсос воздуха. Завтра поеду к месту дислокации авто, буду пытаться выгнать воздух из ТНВД и запустить.
Надо было вместо практики тщательнее в среднюю школу ходить, не пришлось бы и "реальных экспериментов" делать (см. цитату Лаврова).