не заводится C5 2.5 AKE в минус

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем aleksm54, 13 янв 2020.

  1. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Всем доброго дня. Приобрел авто audi c5 2.5 tdi двигло AKE, покупал осенью, заводилась без проблем, так как было +10 - +15, зимой заводится отказывается, после первых холодов замерзла солярка и + завоздушило систему, шланг с фильтр к тнвд был пустой, , развоздушил, поменял замерзший фильтр (модель не помню, какой то турецкий) поменял термостат на фильтре (через него воздух травило), но всеравно было мокро, залил герметиком, сейчас всё сухо, воздух не сосет. В холод не заводится сколько стартером не крути, заводится только с эфиром, после заводки клубок сизого дыма, потом дыма почти нет после 5 минут работы, свечи накала новые, все рабочие, накаливаются до красна, все проверял. Если завести и дать поработать минут 5 потом снова завести, заводится без проблем, тяга отличная, масло не жрет. PS. Компрессию не мерял. В чем может быть проблема плохого завода в холод? первый раз владею TDI.
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Напряжение проседает при работе свечей?
    Может напрямую они и греются, а при запуске нет.

    Сними разъем с ДТОЖ и попробуй завести.

    Как вариант - сосет воздух, который прокачивается при запуске с эфира.
     
  3. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Если действительно воздуха нет, то компрессия, свечи, датчик температуры ОЖ.
    Свечи проверял ведь не на штатной проводке? Проверь какое напряжение приходит на фишку свечи. Датчик температуры у нас двойной, одна группа контактов на панель приборов, вторая на мозги, вот то что на мозги и надо проверить. После ночи, подключай VagCom и смотри 7 группу по двигателю, там все температуры (ОЖ, топлива, масла и воздуха) и они должны быть примерно одинаковые.
     
  4. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    #4 aleksm54, 14 янв 2020
    Последнее редактирование: 14 янв 2020
    Снимал, это же тот что спереди возле ТНВД? Снимал песполезно, не заводится, сколько не крути стартером, схватывается чуть чуть а дальше не хочет, брызгаю эфиром (либо другим воспламеняющим газом, карбом например), свечи включил, брызнул, пару сек покрутил завелась, своими силами не хочит, что с датчиком ДТОЖ что без него. Насчет просадки напряжения, не замечал чтобы стрелка акума меняла положение, ещё пишут что реле должно щёлкать, у меня ничего не щёлкает, тишина полнейшая. После заводки клуб дыма, если после такой заводки заглушить минут через 5 и завести своими силами, заводится
     
  5. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Свечи на штатной проводки проверял, все накаляются как надо, красные, весь наконечник. Напряжение не мерял знаю что свечи 11в, Датчик температуры это же тот что возле тнвд спереди, зеленый такой, снимал его бесполезно, не заводтся. Воздуха нет, так как шланг от фильтра к тнвд без пузырков, так как когда воздух был она и с газом не заводилась, пока не развоздушили. Воздух подсасывал и сочилось топливо где клапан на фильтре стоит, я его заменил, марку не помню уже, просто пришел в магазин мне дали этот клапан. Родной отломилось соединение где одевается шланг.
     
  6. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    При включении зажигания на приборке загорается спираль и стрелка вольтметра не поднимается выше 10,5-11 - это говорит о том, что свечи работают.
    Спираль гаснет, но свечи продолжают работать и только через время щелкает реле, свечи отключаются и стрелка поднимается до 12В.
     
  7. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    только вот у меня ничего не щелкает и как лампочка гаснет и после этого, возможно я просто не слышу, как бы не прислушивался, или через шумоизоляцию не слышно щёлк. Не щелкает даже когда свечи выкручивал и проверял, лампочка погасла, свечи чуток восветились ещё после этого и тухнут. Все 6 рабочие, но заводится не хочет при этом. Насчет вольтметра не обращял внимание на стрелку, вроде как двигается от перепада напряжения (точно не знаю)
     
  8. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    спрашивал у мастера одного, говорит давление ТНВД не держит, предожил заменить его.
     
  9. Raider218

    Raider218 Живу я здесь

    8 июл 2012
    1.255
    Алтайский край
    Allroad 2,5 TDI (AKE c МКПП)
    А этот мастер не предложил сразу автомобиль заменить? И желательно, за его счет.
    Т.е, по его мнению, когда ты запустил двигатель, через 5 минут остановил и потом, ТНВД чудесным образом сразу стал "держать давление" и происходит повторный запуск без проблем. Так что-ли? Беги от этого мастера.
    Попробуй исключить работу штатной проводки свечей накаливания. Возьми провод по толще и, перед запуском, соедини все свечи напрямую с аккумулятором. Секунд на 10.
     
  10. Веселов

    Веселов Живу я здесь

    17 мар 2016
    1.168
    Московская обл.
    A6C5 TDI AKN Avant Моно Механика
    Советую глянуть предохранители на свечи.Стоят под капотом,если смотреть от бампера,то справа от аккамулятора в черной коробке.
    Их два.Большие,не помню,30 или 40 ампер.
     
  11. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Целые, в блоке с ЭБУ, на 60 ампер они вроде размером со спичечный короб
     
  12. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    стрелка вольтметра не меняется, сейчас проверил, вставляю ключь, загорается панелька, вольтметр показывет чуть меньше 12 (возможно подсел акум) загорелась лампочка свечей, под рулем где то едва слышно треск (реле ли это свечей) после того как лампочка погасла, как стояла стрелка вольтметра на чуть меньше 12 так и осталась, не сдвинулась, и после как лампочка свечей погасла, ни треска ни щелчка небыло, минуты 2 слушал ухом под руль. Итог. на улице -8 машина своими силами не завелась. PS солярка в баке с присадкой, не густеет даже в -30 проверено.
     
  13. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    кстати свечи я проверял так: выкрутил свечу, положил на массу (металическую часть двигателя) загорелась, вкрутил обратно, когда менял все так проверил, тестером не мерял, нету под рукой его. Колпачки свечей не в идеале но напряжение дают
     
  14. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE

    вот так пытаюсь завести в минусовую температуру
     
  15. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    26.947
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Свечи должны быть белыми от накала.
    Если только краснеют, то в помойку.
    Я проверял подключая прямо к акб используя ключ рожковый вместо перемычки.
     
  16. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    По вольтметру видно, что свечи вроде отрабатывают, но как крутить начинаешь (этого не слышно), то напруга садится сильно, может и мозгам не хватает. Аккум позаряжай.
    И если заводится только с эфира, как пить-дать воздух. Проблема может быть в прокладках тнвд, за ночь соляра уходит в бак, а прокрутки стартером не хватает чтоб поднять ее оттуда. Самый действенный способ проверить, это "с бутылки" (емкость с солярой выше тнвд подвешиваешь и туда шланг подачи и обратки от фильтра. Емкость - фильтр - тнвд).
     
  17. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Я бы вот здесь поискал. Когда устранишь свечи будут светиться почти белым и всё будет ОК. Аккумулятор никогда не мешает подзарядить, особенно сейчас, после ряда попыток.
     
  18. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    акум пошел на зарядку, тнвд сухой вроде нигде не подтекает, в шланге к тнвд топливо есть, без воздушных прослояк, хочу поставить подкачивающий насос к фильтру чтобы им помогать подкачивать топливо при заводке, всё уже есть, насос, тройники, шланги, осталось понять как его правильно поставить. Надеюсь может это поможет в холодний запуск. Когда стартиром крутил (на видео) акум сильно был подсевший, 2е суток стояла на холоде. Акуму год, марка ista 77Ач пусковой ток 720А
     
  19. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Доп. насос пуску не помогает, он облегчает задачу тнвд засосать топливо из бака. У нас много различных соединений и каждый из них потенциальный источник подсоса воздуха. Вот чтоб минимизировать их доп. насос и нужен. Но соединения до доп. насоса остаются и через них также может подсасывать. Поэтому на поздних авто уже стоит подкачивающий насос и стоит он в баке. Это размещение наилучшее. Есть темка по доп. насосу и переделке перекачивающего в баке в подкачивающий, почитай.
     
  20. aleksm54

    aleksm54 Новичок

    16 дек 2019
    82
    Киргизия
    Audi A6 C5 2.5TDI AKE
    Всем Привет, наступила оттепель, а машина так и не заводится, теперь уже после 6 часов простоя. В итоге погнал я ее до топливщика. Авто успешно заводится теперь. Сделано: переделка насоса в баке на подкачивающий, замена свечей накала на Мейли, до этого были Фленор оказалось что из 6 работают нормально только 2 остальные раскаляются только на 14 секунде. Замер компрессии показал от 21 до 24 по цилиндрам. Замена топливного шланга на прозрачный (VAG), полная развоздушка. Машина стала заводится гораздо бодрее на 3й секунде, и как мне кажется даже тише работает, ТНВД однозначно тише стал. Проблема была В воздухе. ТНВД живой и здоровый оказался, как я только не спалил его заводя быстрым стартом и с воздухом. PS всем спасибо кто помогал советами