Всем доброго дня. Приобрел авто audi c5 2.5 tdi двигло AKE, покупал осенью, заводилась без проблем, так как было +10 - +15, зимой заводится отказывается, после первых холодов замерзла солярка и + завоздушило систему, шланг с фильтр к тнвд был пустой, , развоздушил, поменял замерзший фильтр (модель не помню, какой то турецкий) поменял термостат на фильтре (через него воздух травило), но всеравно было мокро, залил герметиком, сейчас всё сухо, воздух не сосет. В холод не заводится сколько стартером не крути, заводится только с эфиром, после заводки клубок сизого дыма, потом дыма почти нет после 5 минут работы, свечи накала новые, все рабочие, накаливаются до красна, все проверял. Если завести и дать поработать минут 5 потом снова завести, заводится без проблем, тяга отличная, масло не жрет. PS. Компрессию не мерял. В чем может быть проблема плохого завода в холод? первый раз владею TDI.
Напряжение проседает при работе свечей? Может напрямую они и греются, а при запуске нет. Сними разъем с ДТОЖ и попробуй завести. Как вариант - сосет воздух, который прокачивается при запуске с эфира.
Если действительно воздуха нет, то компрессия, свечи, датчик температуры ОЖ. Свечи проверял ведь не на штатной проводке? Проверь какое напряжение приходит на фишку свечи. Датчик температуры у нас двойной, одна группа контактов на панель приборов, вторая на мозги, вот то что на мозги и надо проверить. После ночи, подключай VagCom и смотри 7 группу по двигателю, там все температуры (ОЖ, топлива, масла и воздуха) и они должны быть примерно одинаковые.
Снимал, это же тот что спереди возле ТНВД? Снимал песполезно, не заводится, сколько не крути стартером, схватывается чуть чуть а дальше не хочет, брызгаю эфиром (либо другим воспламеняющим газом, карбом например), свечи включил, брызнул, пару сек покрутил завелась, своими силами не хочит, что с датчиком ДТОЖ что без него. Насчет просадки напряжения, не замечал чтобы стрелка акума меняла положение, ещё пишут что реле должно щёлкать, у меня ничего не щёлкает, тишина полнейшая. После заводки клуб дыма, если после такой заводки заглушить минут через 5 и завести своими силами, заводится
Свечи на штатной проводки проверял, все накаляются как надо, красные, весь наконечник. Напряжение не мерял знаю что свечи 11в, Датчик температуры это же тот что возле тнвд спереди, зеленый такой, снимал его бесполезно, не заводтся. Воздуха нет, так как шланг от фильтра к тнвд без пузырков, так как когда воздух был она и с газом не заводилась, пока не развоздушили. Воздух подсасывал и сочилось топливо где клапан на фильтре стоит, я его заменил, марку не помню уже, просто пришел в магазин мне дали этот клапан. Родной отломилось соединение где одевается шланг.
При включении зажигания на приборке загорается спираль и стрелка вольтметра не поднимается выше 10,5-11 - это говорит о том, что свечи работают. Спираль гаснет, но свечи продолжают работать и только через время щелкает реле, свечи отключаются и стрелка поднимается до 12В.
только вот у меня ничего не щелкает и как лампочка гаснет и после этого, возможно я просто не слышу, как бы не прислушивался, или через шумоизоляцию не слышно щёлк. Не щелкает даже когда свечи выкручивал и проверял, лампочка погасла, свечи чуток восветились ещё после этого и тухнут. Все 6 рабочие, но заводится не хочет при этом. Насчет вольтметра не обращял внимание на стрелку, вроде как двигается от перепада напряжения (точно не знаю)
А этот мастер не предложил сразу автомобиль заменить? И желательно, за его счет. Т.е, по его мнению, когда ты запустил двигатель, через 5 минут остановил и потом, ТНВД чудесным образом сразу стал "держать давление" и происходит повторный запуск без проблем. Так что-ли? Беги от этого мастера. Попробуй исключить работу штатной проводки свечей накаливания. Возьми провод по толще и, перед запуском, соедини все свечи напрямую с аккумулятором. Секунд на 10.
Советую глянуть предохранители на свечи.Стоят под капотом,если смотреть от бампера,то справа от аккамулятора в черной коробке. Их два.Большие,не помню,30 или 40 ампер.
стрелка вольтметра не меняется, сейчас проверил, вставляю ключь, загорается панелька, вольтметр показывет чуть меньше 12 (возможно подсел акум) загорелась лампочка свечей, под рулем где то едва слышно треск (реле ли это свечей) после того как лампочка погасла, как стояла стрелка вольтметра на чуть меньше 12 так и осталась, не сдвинулась, и после как лампочка свечей погасла, ни треска ни щелчка небыло, минуты 2 слушал ухом под руль. Итог. на улице -8 машина своими силами не завелась. PS солярка в баке с присадкой, не густеет даже в -30 проверено.
кстати свечи я проверял так: выкрутил свечу, положил на массу (металическую часть двигателя) загорелась, вкрутил обратно, когда менял все так проверил, тестером не мерял, нету под рукой его. Колпачки свечей не в идеале но напряжение дают
Свечи должны быть белыми от накала. Если только краснеют, то в помойку. Я проверял подключая прямо к акб используя ключ рожковый вместо перемычки.
По вольтметру видно, что свечи вроде отрабатывают, но как крутить начинаешь (этого не слышно), то напруга садится сильно, может и мозгам не хватает. Аккум позаряжай. И если заводится только с эфира, как пить-дать воздух. Проблема может быть в прокладках тнвд, за ночь соляра уходит в бак, а прокрутки стартером не хватает чтоб поднять ее оттуда. Самый действенный способ проверить, это "с бутылки" (емкость с солярой выше тнвд подвешиваешь и туда шланг подачи и обратки от фильтра. Емкость - фильтр - тнвд).
Я бы вот здесь поискал. Когда устранишь свечи будут светиться почти белым и всё будет ОК. Аккумулятор никогда не мешает подзарядить, особенно сейчас, после ряда попыток.
акум пошел на зарядку, тнвд сухой вроде нигде не подтекает, в шланге к тнвд топливо есть, без воздушных прослояк, хочу поставить подкачивающий насос к фильтру чтобы им помогать подкачивать топливо при заводке, всё уже есть, насос, тройники, шланги, осталось понять как его правильно поставить. Надеюсь может это поможет в холодний запуск. Когда стартиром крутил (на видео) акум сильно был подсевший, 2е суток стояла на холоде. Акуму год, марка ista 77Ач пусковой ток 720А
Доп. насос пуску не помогает, он облегчает задачу тнвд засосать топливо из бака. У нас много различных соединений и каждый из них потенциальный источник подсоса воздуха. Вот чтоб минимизировать их доп. насос и нужен. Но соединения до доп. насоса остаются и через них также может подсасывать. Поэтому на поздних авто уже стоит подкачивающий насос и стоит он в баке. Это размещение наилучшее. Есть темка по доп. насосу и переделке перекачивающего в баке в подкачивающий, почитай.
Всем Привет, наступила оттепель, а машина так и не заводится, теперь уже после 6 часов простоя. В итоге погнал я ее до топливщика. Авто успешно заводится теперь. Сделано: переделка насоса в баке на подкачивающий, замена свечей накала на Мейли, до этого были Фленор оказалось что из 6 работают нормально только 2 остальные раскаляются только на 14 секунде. Замер компрессии показал от 21 до 24 по цилиндрам. Замена топливного шланга на прозрачный (VAG), полная развоздушка. Машина стала заводится гораздо бодрее на 3й секунде, и как мне кажется даже тише работает, ТНВД однозначно тише стал. Проблема была В воздухе. ТНВД живой и здоровый оказался, как я только не спалил его заводя быстрым стартом и с воздухом. PS всем спасибо кто помогал советами