Всем доброго времени суток! Прошу помощи ребят, проблема следующая: при замене топливного фильтра сломал клапан который стоит прям на самам фильтре(стравливающий), сам я не тяну в дизелях, поэтому один кулибин тут же что то придмал. трубка которая идет на обратку из ТНВД соеденил напрямую, а фильтр заглушил с помощью какойто резинки и болта. тут же завел все нормально, работала уехал домой. Утром начал заводить, при морозе -23 с помощью эфира еле завел, приехал на работу, дал ей поработать часа 1,5 потом заглушил. Простояла около 1,5-2 часа, начал заводить и ноль, даже не схватывает. Открутил трубки подачи в фильтр, там сухо, попорбовал включил зажигание даже не качает крутанул стартером, тже самое, салярка не идет. Щас даже незнаю что делать. Клапан заказал как придет поставлю, а заведется ли она? Как быть, подскажите ребят плииз!!! без машины как без рук....
на этой же солярке или на другой? позавчера приехал чувак на а6с6 2.7тди, час поболтали, ключ на старт а машина сказала пшолвжопу. Итог - забитый заборник, насос в баке и фильтр. На улице -11 было.
солярка закачивается из ТНВД. клапан не стравливающий, а термоклапан (термостат). мой совет берешь любую емкость, заполняешь солярой. подачу и обратку от ТНВД наращиваешь и кидаешь в емкость. заводишь, прогреваешь. потом прокачиваешь контур от бака до фильтра, собираешь все назад. по другому берешь устройство для прокачки и подключаешься к выходу обратки на ТНВД и прокачиваешь целиком систему от бака через фильтр и тнвд. в баке должно быть больше 1/3 . параллельно подать питание на правый контакт предохранителя №28 (вроде) топливного насоса. а может просто предохранитель на насос сгорел?
Ребят поскажите пожалуйста, если я сейчас сделаю какую-нибудь пробку, вместо термоклапана, чтоб заглушить фильтр, а обратку сделаю напрямую (не через фильтр),(т.к. придет клапан только в понедельник), можно так ездить если заведу конечно?)
Попробуй, только не повреди уплотнительную резинку на фильтре. А шланги обратки соедени с помощью трубки подходящего диаметра.
На клапан, который ты сломал, от ТНВД трубка подходит. В неё шприц вставляешь и вытягиваешь пену. Пока более менее нормальная солярка не пойдет.
Нужно не развоздушивать, а исключить попадание воздуха. Гдето в заколхоженой затычке или хомутах подсос воздуха. Иначе развоздушивать придется при каждом запуске )
У меня то воздух попал после того как мне один кулибин не качественно поставил пробку. Я думаю только поэтому. Сейчас мне токарь изготовит из металла нормальную отшлифованную пробку, вот ее и поставлю до понедельника..