Всем доброго времени суток. Проблема в следующем, машина Audi A6 2.5 TDI AAT наотрез отказывается нормально заводиться по утрам. Началось это при похолодании. Получается - если я приезжаю ночью - с утра заводится более менее нормально, если машина постоит сутки-двое - вообще ужас, заводится раза с третьего, крутя стартером секунд по 5-7. Такое ощущение что салярка просто вытекает обратно в бак и он долго пытается накачать её(( На горячую машина заводится отменно - с полоборота. Уже возникают мысли поставить на сигналке чтоюы заводилась каждые три часа сама, а то надоело каждое утро так мучаться. Самое интересное что прошлую зиму нормально заводился и в минус 10, и в минус 20. А теперь вроде всего +6 а я как идиот(( Что можете посоветовать? Может попробовать изменить угол впрыска? приезжал к знакомому на сервис, подключили комп - показывает угол - 5.9, мастер сказал что должен быть 4 как минимум, но трогать не стали, сказав что ездит и пусть ездит - типа ненадо мешать технике работать. и можно ли поменять угол самому? Бук с вагкомом и шнурок есть.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT а не пробовал для начала посмотреть свечи накаливания? тоесть выкрутить их,проводком на плюс и посмотреть краснеют или нет?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Я тоже на них грешу - в книжке написано что надо померять напряжение на них, дома амперметра нету такого мощного, сеня проверю на работе. Все такие думаете свечи во всем виноваты?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT 1. Предохранитель свечей накаливания 2. Проверь свечи накаливания (можно простой контролькой с лампочкой, или прибором сопротивление около 1-го ома для этого снимать свечи не надо)если хоть одна накрылась, то плохой запуск обеспечен. 3. Если 1, 2 в норме смотри реле свечей, короче убедись, что свечи рабочие и на момент пуска нагреваются. 4. А вот теперь (если 1,2,3, ОК) смотри угол впрыска и компрессию! Белым дымом не дымит случаем при холодной заводке?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Амперметр нах! контролька-рулит. Всё намного проще
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Реле щелкает, лампочка горит и погасает, предохранитель тогда сегдня посмотрю. Белого дыма нету вообще, когда заводится с утра - вылетает облачко черного дыма))Даже наверное не черного, а какогото черно-сизого.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT А как же в книжке написано что типа ток определенный должен приходить на свечи? Куда тогда тыкать контролькой? Снять колпачек со свечки и тыкнуть между проводом и массой? А как тогда определить работоспособность самой свечи?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT да просто сними провод,возми проводок кинь на + др кончик прикладывай к свече,должна искрить.Значит работает,которая не искрит значит не работает.контролькой мож посмотреть провода идущие на свечи есть ли в них ток.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Я так понял надо еще для начала скинуть разъем с датчика ОЖ который отвечает за свечи накаливания, так? Сеня вечером буду опыты проводить)
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT удачи,отпишись что получится с датчика ОЖ ничего не скидывал.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Снять колпачек со свечки и тыкнуть контролькой между проводом и массой? Да. этим ты проверишь работоспособность предохранителя, реле и в целом питание на свечи, на холодную(при температуре +4-8) должны включатся секунд на 4-6. А как тогда определить работоспособность самой свечи? Снять колпачек со свечки и ткнуть контролькой между свечкой и плюсом говорю-ж "Всё просто" Если пару свечей гаркнули, меняй все, вопрос копеечный (около 400р/шт.) Откручивай аккуратно, если ещё не менялись то стоят на фиксаторе резьбы, крутишь туда/сюда и брызгаешь вэдэшкой. Будешь ставить новые смажь резьбу и уплотняющий конус "графиткой" и закручивай аккуратно, есть возможность попасть "НЕ В РЕЗЬБУ" она там очень мелкая!
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT У меня, кстати, свечи накоротко звоняться, т.е. если прицепить один провод тестера на верхушку свечи, а вторую на блок двигателя, то сопротивления совсем нет, звониться.... это нормально?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Нормально. Да и если бы было короткое то предохранитель сгорел бы, да и все свечи на коротко не замкнут враз.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Автор а как у тебя обстоит дело с компрессией? Может просто пора ГБЦ прокапиталить?
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Вот-вот. Возможно и не только ГБЦ, но и поршневую.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Поперло...ща двигло капиталить будем:drunk2::[:]||||||
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Дизели на холодную достаточно часто плохо заводятся именно из-за низкой компрессии, и ничего с этим сделать нельзя. Только капиталить. Делайте инструментальную диагностику. В принципе у меня есть знакомые дизелисты. Могу дать коорднаты.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT 1. Свечи трогать не советую, они тут явно не при чем, ибо работать должны только при температуре охлаждайки +5 и ниже. 2. Капиталка этого мотора по стоимости легко может догнать машину, так что забудьте. Да и далеко не факт, что проблема в моторе. (масла сколько ест?) 3. Угол впрыска нужно поставить чуть раньше, но проблему скорее всего это не решит - просто расход немного уменьшится. 4. Лично я в такой ситуации начал бы с проверки всех трех датчиков температуры ОЖ, в первую очередь с верхнего (четырехконтактного). 5. Не переживайте сильно - похолодает - включатся свечи, и машина снова с полпинка заводиться будет З.Ы. Ремни случаем в ближайшем прошлом не менялись? Тогда метки перепроверить!
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Eщё можно VAgCOMom стартовую подачу глянуть,ну и может топливо уходит.
Ответ: Не заводится дизель на холодную. Ауди А6 2.5TDI AAT Я не моторист ,но изобщения с владельцами ААТ и АЕL сделал вывод ,что эти моторы очень чувствительны к выставке угла опережения. Машине как минимум 12 лет. А реальный пробег? И ,вообще, почему 5-7 секунд стартером это УЖАС?