После того как порвался ГРМ, заменили клапана, ремни, тяги клапанов. Суть не в этом. А после того как собрали движок постарались завести, ну сразу она само-собой не завелась, крутили стартером минут 15-20. Завелась кое-как и поработала немного, заглушили. Так вот после простоя более 30 минут она опять требует врашения страртером 10-15-20 минут. Но после завода работает как часики! У нас предположение на то что воздух откуда-то попадает в шланг с дизельным топливом, т.к. в прозрачном шланге которые идет в двигатель виднеются пузырки внутри. Решили разобрать под (правым) задним сидением топливный насос, оказалось что он работает (жужжит) но дизель не качает по направлению насоса. Далее дунули в трубку которая подключена к насосу на что внутри началось бурликанье, думали шланг порван, но нет все оказалось в норме, после всего этого решили что этот насос наверно предназначен не для того чтобы качать топливо в двигатель а прокачивать равномерно дизель между двумя долями бензо-бака. Вообщем вопросы: У нас непонтяка с тем как на самом деле должен работать топливный насос который стоит в бензобаке? Каким методом должна осушествлятся прокачка топлива в двигатель? Предположения насчет почему после простоя двигателя нужно долго крутить стартером чтобы она снова завелась ? Буду признателен за помощь. Всем заранее огромное спасибо.
Долго крутишь только из за воздуха ищи места подсоса, насос в баке только для перекачивания топлива из одной полости в другую, давления он не создает только ТНВД сам всасывает топливо. У меня токая же ботва с воздухом все облазал, все хомуты протянул, болтик на фильтре затянул, но как заглушишь так через минут 10-15 появляется пузырь в прозрачном шланге, не знаю как это лечить.
Gektor6 спасибо. Топливный насос мы уже исключаем из числа подозреваемых Будем дальще ковырять, если кто что знает пишите буду следить Найдем причину обязательно отпишу
А если набрать в поиске: "2,5 tdi AFB"? Знаешь сколько информации есть? И по данной проблем тоже. Читай: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=67379&highlight=2,5tdi+afb
Согласен с тем что угол тоже может быть не правельно выставлен , но прежде чем туда лезть подсос воздуха надо исправить
просто это дырка прям если систему завоздушивает так быстро. пара пузырьков не проблема такого плохого запуска
Насос который в баке перекатывает топливо с полвинки бака в заборник,с заборника и идёт забор топлива самим ТНВД.В данном случае похоже где то идёт подсос воздуха,обратите внимание на трубки с обраток, и посмотрите на топл.фильтре клапан обратки.
Для наших насосов VP 44 это проблема они не любят воздуха, пару маленьких пузырьков и отсюда плохой старт и при запуске облако дыма, вот как то так.
Вообщем вчера завелась опять тяжко, поехали и вообще не тянет двигатель, как будто блин лошадок 20 под капотом, при этом ни дыма ничего, прямо жму на газ и жду пока как черепаха разгонется. Потом сегодня посмотрели куда топливо уходит, так вот сегодня с утра топлива в прозрачном шланге который в ТНВД идет вообще практически не было. Крутили крутили но аккумулятор сел так и не завели. Прямо при кручении стартером видно что он подсасывает топливо и как прекращаем крутить сразу видно что топливо опять уходит назад по шлангу вверх из впускного прозрачного шланга. Фильтр топливный вроде предыдущий хозяин менял недавно. С виду видно что почти новый! Вот думаем как проверить нужно менять фильтр еще раз или нет. Короче теперь вопроса 2: Что делать с воздухом? Нужно менять топливный фильтр или нет ? Должен ли этот фильтр пускать обратно топливо т.к. топливо уходит по прозрачному шлангу назад. Видно прямо как. И насчет тяги двигателя непонятка! Думаем что скорее всего зажигание на ТНВД надо маленька подкрутить. Кто что подскажет будем признательны. А то я с отцом уже немного запарились. Заранее все огромное спасибо за помощь.
Метки встали все в нормальное состояние. Заводится и работает без дыма, ток крутить долго надо блин :-(, сейчас глянули на уровень масла в коробке, нужно долить до уровня! Мож из-за коробки, из-за нехватки масла в АКПП не тянет двигатель ? Насчет зажигания покрутили ТНВД ненмого стало хуже заводится оставили как было! Какие еще могут быть причины ? Блин что за фигня, прям все пучком :-(
Данные 4-ой группы где? Снять лог по ней. В базовых в 4-ой группе в позднем и в раннем сколько? Нах крутить насос, если не знаешь куда?
Я сейчас на работе вот вечером поеду в сервис и буду снимать ошибки с бортового компа. Но позавчера список ошибок был пустым. Снимаем BrainBee-шкой. По поводу 4-ой группы поясни пожалуйста, не совсем понятно что ты тут имеешь в виду
Для удаления воздуха из системы, нужно больше половины бака, лучше полный, снимаешь шланг от фильтра который идет на насос заливаешь саляру в трубку до краев и полный фильтр через клапан обратки, крутишь стартером. да попробуй болтик на фильтре затянуть по сильнее от туда сосать может. Удачи.
не крути стартером если прозрачный шланг пустой, угробишь насос, в 90% случаев задир плунжерной пары. когда заливать будешь в фильтр то окуратно снимай шланги обратки с клапана он очень хрупкий я один раз сломал, он стоит 1200 руб.
Походу АКПП в защитном режиме по этому и не тянет. Сейчас поеду на сервис буду смотреть диагностикой.