Не заводится долго Audi A6 2.5TDI (AFB) quattro 1999 года.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем soloweb, 1 мар 2010.

  1. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    После того как порвался ГРМ, заменили клапана, ремни, тяги клапанов.
    Суть не в этом. А после того как собрали движок постарались завести, ну сразу она само-собой не завелась, крутили стартером минут 15-20.
    Завелась кое-как и поработала немного, заглушили. Так вот после простоя более 30 минут она опять требует врашения страртером 10-15-20 минут. Но после завода работает как часики!

    У нас предположение на то что воздух откуда-то попадает в шланг с дизельным топливом, т.к. в прозрачном шланге которые идет в двигатель виднеются пузырки внутри.

    Решили разобрать под (правым) задним сидением топливный насос, оказалось что он работает (жужжит) но дизель не качает по направлению насоса. Далее дунули в трубку которая подключена к насосу на что внутри началось бурликанье, думали шланг порван, но нет все оказалось в норме, после всего этого решили что этот насос наверно предназначен не для того чтобы качать топливо в двигатель а прокачивать равномерно дизель между двумя долями бензо-бака.

    Вообщем вопросы:

    • У нас непонтяка с тем как на самом деле должен работать топливный насос который стоит в бензобаке?
    • Каким методом должна осушествлятся прокачка топлива в двигатель?
    • Предположения насчет почему после простоя двигателя нужно долго крутить стартером чтобы она снова завелась ?

    Буду признателен за помощь.
    Всем заранее огромное спасибо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Долго крутишь только из за воздуха ищи места подсоса, насос в баке только для перекачивания топлива из одной полости в другую, давления он не создает только ТНВД сам всасывает топливо.
    У меня токая же ботва с воздухом все облазал, все хомуты протянул, болтик на фильтре затянул, но как заглушишь так через минут 10-15 появляется пузырь в прозрачном шланге, не знаю как это лечить.
     
  3. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Gektor6 спасибо.

    Топливный насос мы уже исключаем из числа подозреваемых :)
    Будем дальще ковырять, если кто что знает пишите буду следить :)

    Найдем причину обязательно отпишу :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
  5. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Согласен с тем что угол тоже может быть не правельно выставлен , но прежде чем туда лезть подсос воздуха надо исправить
     
  6. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    и ещё! ремешки как меняли? блокировали колено и распредвалы? или на глаз как на бензинке? по меткам.
     
  7. nikolay_A6

    nikolay_A6 Завсегдатай

    14 сен 2006
    737
    A6 Avant quattro 2.5 TDI 2000г. AKE была
    просто это дырка прям если систему завоздушивает так быстро. пара пузырьков не проблема такого плохого запуска
     
  8. doc.oleg

    doc.oleg Новичок

    16 ноя 2009
    61
    vaz 21093
    Насос который в баке перекатывает топливо с полвинки бака в заборник,с заборника и идёт забор топлива самим ТНВД.В данном случае похоже где то идёт подсос воздуха,обратите внимание на трубки с обраток, и посмотрите на топл.фильтре клапан обратки.
     
  9. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB

    Для наших насосов VP 44 это проблема они не любят воздуха, пару маленьких пузырьков и отсюда плохой старт и при запуске облако дыма, вот как то так.
     
  10. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Вообщем вчера завелась опять тяжко, поехали и вообще не тянет двигатель, как будто блин лошадок 20 под капотом, при этом ни дыма ничего, прямо жму на газ и жду пока как черепаха разгонется.

    Потом сегодня посмотрели куда топливо уходит, так вот сегодня с утра топлива в прозрачном шланге который в ТНВД идет вообще практически не было. Крутили крутили но аккумулятор сел так и не завели.

    Прямо при кручении стартером видно что он подсасывает топливо и как прекращаем крутить сразу видно что топливо опять уходит назад по шлангу вверх из впускного прозрачного шланга. Фильтр топливный вроде предыдущий хозяин менял недавно. С виду видно что почти новый! Вот думаем как проверить нужно менять фильтр еще раз или нет.

    Короче теперь вопроса 2:

    • Что делать с воздухом?
    • Нужно менять топливный фильтр или нет ? Должен ли этот фильтр пускать обратно топливо т.к. топливо уходит по прозрачному шлангу назад. Видно прямо как.
    • И насчет тяги двигателя непонятка! Думаем что скорее всего зажигание на ТНВД надо маленька подкрутить.

    Кто что подскажет будем признательны.
    А то я с отцом уже немного запарились.

    Заранее все огромное спасибо за помощь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Дмитрий001

    Дмитрий001 Древнейший

    31 мар 2008
    2.034
    Москва
    Ауди A6/C7 3.0TDI ABT
    а что с меткой зажигания?:shock: все правильно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Метки встали все в нормальное состояние.
    Заводится и работает без дыма, ток крутить долго надо блин :-(, сейчас глянули на уровень масла в коробке, нужно долить до уровня!

    Мож из-за коробки, из-за нехватки масла в АКПП не тянет двигатель ?

    Насчет зажигания покрутили ТНВД ненмого стало хуже заводится оставили как было!

    Какие еще могут быть причины ?

    Блин что за фигня, прям все пучком :-(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Блин сейчас она вообще не едет. Походу из-за недостаточности масла в АКПП она так себя ведет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Данные 4-ой группы где? Снять лог по ней. В базовых в 4-ой группе в позднем и в раннем сколько?

    Нах крутить насос, если не знаешь куда?
     
  15. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Я сейчас на работе вот вечером поеду в сервис и буду снимать ошибки с бортового компа. Но позавчера список ошибок был пустым. Снимаем BrainBee-шкой.

    По поводу 4-ой группы поясни пожалуйста, не совсем понятно что ты тут имеешь в виду :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    Для удаления воздуха из системы, нужно больше половины бака, лучше полный, снимаешь шланг от фильтра который идет на насос заливаешь саляру в трубку до краев и полный фильтр через клапан обратки, крутишь стартером. да попробуй болтик на фильтре затянуть по сильнее от туда сосать может.
    Удачи.
     
  17. Gektor6

    Gektor6 Участник форума

    18 июл 2009
    172
    Ауди А6 AFB
    #17 Gektor6, 3 мар 2010
    Последнее редактирование: 3 мар 2010
    не крути стартером если прозрачный шланг пустой, угробишь насос, в 90% случаев задир плунжерной пары.
    когда заливать будешь в фильтр то окуратно снимай шланги обратки с клапана он очень хрупкий я один раз сломал, он стоит 1200 руб.
     
  18. soloweb

    soloweb Новичок

    22 фев 2010
    66
    Audi A6 3.2Q 06г.
    Походу АКПП в защитном режиме по этому и не тянет. Сейчас поеду на сервис буду смотреть диагностикой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    4-ая группа- это начало впрыска. Чтобы куда то крутить- надо знать куда. Сколько сейчас?
     
  20. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Ошибка будет-18265...