Менял воздушный фильтр, прокладку крышки головки, чистил дроссель не симая его — короче снял черепаху (нашел большую трещину, заклеил ее) снял РХХ, отключил разъемы с ЭРГД, потенциомера и датчика на дроссельной заслонке. Брызгал жижкой для очистки карба и протирал дроссель РХХ и лопату, все были с маслом. Очень смутило то, что у лопаты (конечно на мой взгляд) не было ни какого зазора между диском и корпусом. Понажимав на него пальцем понял, что зазора нет, но с мыслью, что все же работает, надел черепаху и все подключил обратно. Мотор не завелся, просто маслает стартер и все как будто нет искры. Проверил искру — есть, достал свечи — мокрые! Просушил свечи и почистил контакты, мотор один раз завелся, но работал только от 2000 оборотов и выше иначе просто глох при том, что РХХ при включенном зажигании жужжит и немного вибрирует и при этом был слышан звук сильного подсоса воздуха. Переставил черепаху, завожу и нифига, как будто нет бензина, свечи сухие, подсоса нет. Передергивал все датчики, разъемы прозваниваются, открутил ЭГРД и бенз тут же брызнул - значит давление есть. Потом открутил на угад две топливные трубки, что идут от дозатора к форсункам, бенза вылилось пара капель хотя точно помню, что так же в глаз брызгало! ЭРГД при замыкании батарейкой с проводами щелкает и клапан открывается! Пусковая форсунка пылит при заводке. Мотор SD, KE Jetroniс 2 Мог ли я нажимая на лопату сбить настройку? Что скажете господа?