Машина – Audi 80 1.8S, моновпрыск (двигатель PM), 1989 г.в. Сначала пропал ближней и дальний свет, проблема решалась через разборку “стрекозы” (подрульника) и шевеления разъемов на ней. Свет в обоих режимах заработал. Так же заодно решил исправить проблему с суточным счетчиком на спидометре. Снятия приборке проходило тяжело(были проблемы с проводами идущими к ней), но все-таки снял, настроил счетчик и поставил обратно на место. После чего решил завести двигатель. Но не получилось. При повороте ключа зажигания вправо индикаторы моргают на приборке в нормальном режиме(как и было раньше), но перестал работать топливный насос(нет двух коротких подкачек) , а при повороте до конца вправо ключа зажигания стартер крутится, но двигатель не реагирует. Проверил искру – есть. Проверил предохранители – все нормально. Есть подозрение на выход из строя реле топливного насоса или личинки замка зажигания. Подскажите пожалуйста направления решения данной проблемы. Заранее спасибо.
смотри контактную группу замка зажигания и предохранитель на эбу, вроде он же на бензонасос. насколько помню самый последний в списке.
предохранитель под номером 28 что на мозги не кокого отнашения к насосу не имеет а вот реле может попробуйте достать его и вставить назад
Такая же история. Вечером завел,но когда заглушил перестала заводиться. И утром так же,вставляю ключ,начинают моргать аварийки и двигатель не заводится,даже бензонасос не слышно. До этого были рывки в двигателе на первой,при больших оборотах. может сгореть бензонасос? Может знает кто?