Не заводится двигатель PM

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Annon, 15 май 2011.

  1. Annon

    Annon Новичок

    15 май 2011
    1
    Машина – Audi 80 1.8S, моновпрыск (двигатель PM), 1989 г.в.
    Сначала пропал ближней и дальний свет, проблема решалась через разборку “стрекозы” (подрульника) и шевеления разъемов на ней. Свет в обоих режимах заработал.
    Так же заодно решил исправить проблему с суточным счетчиком на спидометре. Снятия приборке проходило тяжело(были проблемы с проводами идущими к ней), но все-таки снял, настроил счетчик и поставил обратно на место.
    После чего решил завести двигатель. Но не получилось. При повороте ключа зажигания вправо индикаторы моргают на приборке в нормальном режиме(как и было раньше), но перестал работать топливный насос(нет двух коротких подкачек) , а при повороте до конца вправо ключа зажигания стартер крутится, но двигатель не реагирует.
    Проверил искру – есть. Проверил предохранители – все нормально. Есть подозрение на выход из строя реле топливного насоса или личинки замка зажигания.
    Подскажите пожалуйста направления решения данной проблемы. Заранее спасибо.
     
  2. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    смотри контактную группу замка зажигания и предохранитель на эбу, вроде он же на бензонасос. насколько помню самый последний в списке.
     
  3. van222270

    van222270 Bad e-mail

    5 ноя 2011
    72
    80/b3 1.9 87г
    предохранитель под номером 28 что на мозги не кокого отнашения к насосу не имеет а вот реле может попробуйте достать его и вставить назад
     
  4. serega1981

    serega1981 Завсегдатай

    1 фев 2013
    900
    Москва
    A4/B6 1.8т Quattro
    Такая же история. Вечером завел,но когда заглушил перестала заводиться. И утром так же,вставляю ключ,начинают моргать аварийки и двигатель не заводится,даже бензонасос не слышно. До этого были рывки в двигателе на первой,при больших оборотах. может сгореть бензонасос? Может знает кто?