Добрый день. Сразу скажу тему про коробку в аварийном режиме перечитал. У меня ситуация такая: доехал до места назначения без всяких проблем, ни чего не буксовало не толкало при переключении.Припарковался, через несколько часов еще прокатился метров 500 по гравийке, то же ни каких проблем, припарковался и ушел спать.Утром ехать, включаю зажигание получаю гирлянду сообщений(Esp,паркинг система освещения.....). Выключаю зажигание, открываю дверь, говорит переведи селектор в положение P, а он и так там. Сам селектор при включенном зажигании ходит нормально. Машину пришлось бросить и уехать на другой. Вопрос, это как-то резко пришел пипец коробасу? Или может чего попроще? Единственное что приходит в голову, так все -таки что-то либо оторвало, либо отвалилось, так как ехал по гравию километров 20-ть и припарковался окончательно в высокую траву и фиг его знает, что в траве могло быть.
Да еще момент, она вообще не заводится, то есть стартер не крутит вообще. При нажатии на кнопку старт все затихает значек аккумулятора пропадает, но ни чего не происходит. Может аккум сдох?
Я понимаю, что не заведется в других положениях и что сейчас почему то считает, что не в том положении. Что можно взять кроме компа, чтобы на месте разобраться. А то на эвакуаторе больно далеко тащить.
Для начала сними кожух, панель режимов кпп и проверь - не завалилось-ли туда чего, в идеале пылесосом подчисти. Может быть механическая причина легко
Снимешь пепельницу.там есть пластиковая хрень.вытаскиваешь ее и длинной отверткой нажимаешь на шифт лок! Переводишь рычаг на нейтралку и заводишь.скорее всего машина встала на накате и рычаг акпп стал неудачно(под напряжением от массы авто на накате) если и это не поможет,то точно на подъемнике узнаешь))
Скорее всего сгнила CAN шина и отвалилась. если бы с коробкой были бы проблемы просто горела вся шкала. посмотри под коврами нет ли воды и сгнившей проводки. CAN витая пара проводов (коричневый и коричневый с красным)
Была проблема с аварийным режимом, thanks god выразилось это только индикацией на приборке (горят все режимы одновременно). Выключал, включал, машина ехала но ошибка оставалась (чисто визуально, васи нет). Возможно на следующее утро получил бы схожие симптомы но один хороший человек помог уладить в тот же вечер как раз этим способом. В данном случае уже так и так ошибки IMHO стирать надо, но вдруг кому поможет...
Как вариант, во избежание данной ситуации каждый раз при наличии любого уклона выполняю следующие действия: 1) коробас (при зажатом тормозе ессно) в нейтраль 2) ручник (дожидаюсь окончания жужжания, далее отпускаю тормоз) 3) машина откатывается в ту или иную сторону (если при этом машину качнёт один или тем паче два раза в крайней точке значит не зря старались) 4) коробас в "P" Гемор? Однозначно, но тока пока не привыкнешь. Люблю свой аппарат и не считаю это лишним, хотя бы отчасти согласен с утверждением что на машине надо ездить так, как будто бы её угнал. Жалко денег на такую философию не оберёшься..
Не поверите)))) так и езжу.у меня это не первая Ауди и не последняя я думаю.на всех менял акпп))) и на этой тоже.на разных пробегах.мульт на 150000 умер.6НР19 на 126000 а на С7 на 55000.
Как интересно получается, и у меня 6НР19 на 126000 сдохла ))) А вариант с ручником нифига не спасает, хоть и сам постоянно так делаю (по привычке)!
Кожух снимал сразу как только это произошло, все чисто. Изолента от сигналки валялась сверху, убрал её