Ехал домой на Audi 100 2.8 АКПП. Дал газу до 100 км/ч, походу третья скорость переключилась на четвертую, а машина едет накатом. Обороты доходят до 7 тыс. а качусь будто на нейтральной. Пришлось доехать до дома на малых скоростях. Утром машина не завелась. Включаю зажигание, бензонасос закачивает бензин, да и вообще вся электроника работает исправно, а машина не заводится, даже стартер не крутится. Что может быть??? P.S. Ещё просто перестало работать табло АКПП на панели, которое должно показывать включенную передачу.
Такая же ерунда сегодня случилась.Сначала перестала заводится(заводил подовая потание на разъем около стартера)потом пропала задняя и коробка стала на D и все.приехал домой попробывал переключить на 2-ю переключилась и замерла.Не чювствует еще клапанок который блокирует когда нажимаешь педаль стоп,т.е. включил зажигание и переключай куда хочешь.Едит как раньше.Где находится блок управления АКПП?Думаю там надо копать.Ауди 100 2.8 кватро.Еще в один момент,лампочки которяе подсвечивают на панели приборов положение коробки начали очень ярко гореть.
эбу включил аварийный режим акпп. Для начала прочитай ошибки акпп если есть чем прочитать. Потом клемму акумма сбрось на минуту И попробуй еще раз.
Сервисные наблюдения: осенью и весной пик проблемм с подкапотной электрикой. Ошибки смотреть это первое. Смотреть разьемы на коробке, должны быть сухие и без зелени-это второе. Блок акпп находитса в ногах переднего пассажира под ковром, за пластиковым щитком, рядом с блоком ЭБУ. Тоже советую посмотреть разьемы.
Да может быть из-за воды.Возле дома лужа по колено метров 10 после дождей,езжу через нее уже неделю колеса на половину тонут.Завтра буду читать ошибки,искать зелень на разьемах.Спасибо.
лягушка на педали тормоза целая,сегодня сразу посмотрел.и комп бортовой ее чувствует,когда нажимаешь гаснет перечеркнутая лампочка задних стопов.У меня раньше пока педаль не нажмешь скорость не включишь,а сейчас этот клапан который блокирует коробку вообще не реагирует как будто на нем нет питания при включении зажигания.Сегодня в салоне все разобрал и стемнело.завтра буду смотреть.
Перед поломкой при работающем двигателе и селекторе в Р и не нажатой педали тормоза не было щелчков от блокиратора или лягушки?
да была.т.е заводил и нажимая на тормоз слышал как в селекторе ходил этот блокиратор.а куда в коробку идет трос от селектора и разъемы,с какой стороны машину поднимать и сколько разъемов на коробке?
Все таки посмотри лягушонка, это в принципе расходничек(ресурс не вечный 90-100ткм мех износ). Разьемы со стороны левого привода. Трос идет на многофункциональный переключатель.
Блок акпп не отвечает.на блоке и разъеме зелени нет.нашел разъм окисленный на коробке с 3-мя проводами.со стороны коробки одного штырька вообще не осталось.как снимается круглый разьем?все предохранители целые.
Уважаемый все просто, у вас не приходит сигнала о включенной передаче с F125, с него идет круглый разъем (сбоку коробки) на рисунке который выложили он есть. Так вот там пятый контакт. Идет на блокировку стартера и в мозги двигателя. Удачи!
и не должно быть(теперь плюс12в там не используется) . это датчик скорости, внутри геркон а не ДХ как раньше.