холодное авто с лискаром после недели стоянки. обычно заводится с полоборота. а тут - моментально погасла. и на вторую попытку не среагировала. вспомнил, что могла быть не отключена сигнализация - повспомнал, как отключать. после этого - все то же самое, без схватывания. ремень проверил свечи вынимал - искрят из обратки бенин при кручении стартером хлещет на фишке форсунки (по крайней мере одной) напряжение прыгает грешил на коммутатор (у него контакт высоковольтного провода в масле), воткнул коммутатор от БСЗ ВАЗ - та же фигня. искра есть, бензином пахнет, но не схватывается. что еще? датчик холла фигачит? как его проверить достоверно? осциллографом только? на прошлой неделе не завелась из-за севшего в ноль аккумулятора. пытался понять, кто потребляет - трогал сигналку, предохранители, выяснил что жрет приемник - списал на то, что забыл магнитолу отключить. после зарядки батарею подключил - потребляет 10мА и все, в прошлый раз завелась сразу, как подоткнул сигналку. сигналкой не пользуюсь и руки не дошли выяснить, как и что она там отрубает. куда еще посмотреть?
У меня такое иногда бывает. Когда с первого раза не завелась, нажимаю педаль газа в пол и кручу стартером пока не заведется. За 3 года пользования авто была такая фигня 2 раза. Попробуй может поможет.
Один раз крутил секунд 40, а второй раз минут 10 не мог завести. Крутил стартером по 30 секунд с небольшой передышкой при этом педаль держал в пол не отпуская.
решил для профилактики поменять катушку - купил вместе со свечным ключом 27.3705 думал, у меня хитачевская или там какая стоит. снимаю - а снизу "СДЕЛАНО В РОССИИ", 3122.3705 ставлю- а кронштейн коммутатора не влезает - буду сейчас подпиливать. коммутатор без опознавательных знаков, и похоже чтоего ремонтировали - снизу липкая масса какая-то...
так у лискара вроде тоже есть концевик и отключка топлива при полном газе. но я 1) не так уж долго крутил. 2) оо даже намека не делает на схватывание.
а какие вообще стартовые обороты? как часто должна свечка искрить, если ее выдернуть из мотора и на массу заземлить?
Тебе виднее. С чего бы ему отключать подачу? Да и концевики не работают на старте. Это относится к КЕ, а как на Лискаре, хз. Тут нет определенности. Много факторов влияющих на раскрутку мотора. Начиная от АКБ, заканчивая состоянием вращающихся деталей.
какие должны быть? завтра попробую еще свечи поменять. (на ближнем к радиатору цилиндре оно в отложениях масла), на ближнем к рулю - тоже темноватая. те что в центре - как будто ок. с новой катушкой и спустя четыре часа - ноль эффекта. думаю, может, сигналка мудит? (типа не полностью отключает ДХ, но и не всегда включает?) хотя вроде в отключке (fortress - светодиод погашен)
а та штука с тремя контактами, от которой идут два провода на катушку - это вообще что? три контакта, которые на нее приходят - это какие? и как она проверяется и чем ее можно заменить (
Выходной каскад ЭБУ зажигания, вестимо. Плюс, сигнал с ЭБУ зажигания и минус, вестимо. Нахрена ее трогать, проверять и менять, если искра есть? ЗЫ. По ДД только что сказали. ЗЫЫ. Может, почитать что-то о своем впрыске пора?
про ДД - спасиб, любопытство удовлетворил! про выходной каскад - фигли оно с оборатной стороны липкой массой капающей залито? а вдруг работает как попало. на завтра вечер договорился с электриком - надеюсь, что-нибудь найдем, и надеюсь, это не механическая проблема (всю дорогу заводилось с полтыка, на светофорах не глохло, ехало хорошо, расходовало немного - не могу на механику грешить. ну и завтра с утра попробую как ни в чем ни бывало..
Может поможет...? На днях было почти так-же. Сажусь утром,завожу-не схватывает вообще.Вспышек нет.До этого идеальная работа почти 2 года.Свечи,провода,зажигание в норме. Впал в ступор! Несколько попыток=0. Решил я не ждать пока посажу батарею,попробую завести с педалью газа.Педаль нажимал не в пол,где-то на половину или меньше.Завелась. Пару минут хотела заглохнуть при отпускании газа.Прогрелась-ок. Я почитал,посмотрел инфу там-сям и предположил что это Регулятор давления топлива (Газовский стоит) Заменил-всё ок. Прошла неделя,всё как и прежде хорошо.