Прихожу сегодня в гараж с намерением поездить, ан не тут то было. Поворачиваю ключ и слышу какой то цокот вместо зажигания. И лампочки на приборке блымают в такт этому цоконию. Даже не цокот, а как будто бы тарахтит что-то быстро быстро. Дальний свет включил - вроде норм, но потом резко начал тускнеть. Скажите это акум здох поэтому тарахтит и не заводится? Я нубас, первая зима Не прокручивает в общем, а тарахтит только что-то.
Зарядишь аккум - тестер в зубы и когда заведешь меряй напругу на клеммах, если будет меньше 13,7-14,2 вольт - генератор смотреть. Напругу мерять на холостых без фар, печки и прочего, потом с максимальной нагрузкой, и еще на всякий случай замерить на оборотах выше 3000. Если после высоких оборотов напруга будет в районе 13,7-14,2 - лампочка или провод(ниже написал), если напруга будет тупо расти при повышении оборотов - регулятор напряжения под замену. Лампочка зарядки акб горит когда ключ поворачиваешь на вкл зажигания? Если нет - либо лампочка в приборке сдохла, либо провод тонкий синий от генератора перебит/отгнил/отвалился. Цокот который ты слышишь - втягивающее реле на стартере срабатывает, это нормально.
Ничего не моргало. Замерил вольты - 11.5, и в двух банках ржавый цвет жидкости))))) зы. а плотности вообще нету, пробник тонет полностью))))
Угу, я вот только думаю стоит пытаться его реанимировать? Смысл есть вообще, или можно сразу в магаз топать?)
Сразу в магаз, а старый на выброс, ну или аккуратно слить старый электролит и разобрать, свинец переплавить и сдать, почём он там нынче? =)
Попробовать можно. Слить старый электролит, залить новый, зарядить... Но сколько оно протянет, и будет ли от этого толк вообще - этого никто сказать не может. В общем, если не хочется лишнего геморроя - лучше сразу топать в магазин за новым.
Когда сливаешь старый,пластины однозначно замкнёшь между собой...и получится только хуже. Там,похоже,две банки сдохли.Игра не стОит свеч.
Купил поставил новый. Завелась на раз. В общем замерил акб: С выключенным двигателем - 13v На холостом 13,8-14v С полным фаршем включенным - 12,7-12,9v И еще меня одно насторожило: звук с генератора (вроде), когда машина на холостом и включаешь хоть что-то, даже самое малопотребляющее - то звук какой то посторонний добавляется. Когда повключал все что можно было, на холостом - то звук вообще явно скрежещий какой то Походу щеткам хана на генераторе? А, еще как поставил акб, доехал с гаража домой, там машина постояла - проверял тосол ареометром (какой то густющий ппц, поплавок плавает градусах на 60 наверно, хотя на улице -5 всего, зеленый), сажусь, включаю зажигание - а лапмы не горят на приборке, только масленка горит, и через секунды три начинает непрерывно пищать. Ну я хз ехать то надо в гараж, завел - завелась нормально, писк исчез, приехал в гараж заглушил мотор, опять ключ повернул - все в порядке, все лампы моргают на приборке как и должно быть, никакого писка нет. Жжеть)) Новогодние чудеса какие то. А, еще когда заводил когда пищала - то лампа акб пару раз блымнула тускло во время завода, потом сразу потухла.
Так эмм, скажите нормальные показания? Меня беспокоят нижние две строки, особенно самая нижняя - где вольтаж падает при включенных электропотребителях. Получается акум разряжается даже в дороге.. Собака в генераторе зарыта точно? Или еще какую нибудь катушку где-то позырить померить надо?
Гену лечить однозначно!!! Смотри шётки. Токосьёмные кольца посмотри на предмет выработки. А посторонний шум это подшипники тебе привет передают...
Измерь ещё на высоких оборотах. Если напруга будет больше 15 вольт - меняй таблетку (она же шоколадка, она же регулятор напряжения), идёт вместе со щётками. Гена должен выдавать больше 13 вольт, оптимально около 14 вольт. На холостых он у тебя их выдает, а вот с потребителями просадка сильная.
Сегодня мерил, на оборотах 2-3к без включенных потребителей дает 13.6-13.8, на этих же оборотах только с включенными потребителями - 13.3-13.4