Не заводится машина (тарахтит что-то)

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Serjik80, 12 янв 2013.

  1. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Прихожу сегодня в гараж с намерением поездить, ан не тут то было. Поворачиваю ключ и слышу какой то цокот вместо зажигания. И лампочки на приборке блымают в такт этому цоконию. Даже не цокот, а как будто бы тарахтит что-то быстро быстро. Дальний свет включил - вроде норм, но потом резко начал тускнеть.
    Скажите это акум здох поэтому тарахтит и не заводится?:) Я нубас, первая зима:) Не прокручивает в общем, а тарахтит только что-то.
     
  2. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.795
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Заряди аккумулятор
     
  3. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    864
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    +1:ded:
     
  4. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    И готовься к его замене.Долго не проходит.
     
  5. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Зарядишь аккум - тестер в зубы и когда заведешь меряй напругу на клеммах, если будет меньше 13,7-14,2 вольт - генератор смотреть. Напругу мерять на холостых без фар, печки и прочего, потом с максимальной нагрузкой, и еще на всякий случай замерить на оборотах выше 3000. Если после высоких оборотов напруга будет в районе 13,7-14,2 - лампочка или провод(ниже написал), если напруга будет тупо расти при повышении оборотов - регулятор напряжения под замену.
    Лампочка зарядки акб горит когда ключ поворачиваешь на вкл зажигания?
    Если нет - либо лампочка в приборке сдохла, либо провод тонкий синий от генератора перебит/отгнил/отвалился.
    Цокот который ты слышишь - втягивающее реле на стартере срабатывает, это нормально.
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Мишаня060

    Мишаня060 Участник форума

    4 фев 2012
    191
    А100/С4 2.3 ААР.
    +100500 А когда раньше ездил батарейка моргала?
     
  7. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Ничего не моргало. Замерил вольты - 11.5, и в двух банках ржавый цвет жидкости)))))
    зы. а плотности вообще нету, пробник тонет полностью))))
     
  8. knyazevpit

    knyazevpit Живу я здесь

    13 июн 2012
    4.795
    Коми респ.
    А6C4 2,6Q АКПП 97г.
    Поздравляю вас с предстоящей покупкой нового аккумулятора.
     
  9. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Угу, я вот только думаю стоит пытаться его реанимировать?:) Смысл есть вообще, или можно сразу в магаз топать?)
     
  10. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Сразу в магаз, а старый на выброс, ну или аккуратно слить старый электролит и разобрать, свинец переплавить и сдать, почём он там нынче? =)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. gromila ro

    gromila ro Новичок

    16 дек 2012
    17
    audi 90 2.3ng 1987
    однозначно аккумулятор у мя тоже самое было зарядил и все гуд)
     
  12. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Та, они щас по 100 грын. принимаются, без мороки. У меня еще на 74
     
  13. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.217
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Попробовать можно. Слить старый электролит, залить новый, зарядить... Но сколько оно протянет, и будет ли от этого толк вообще - этого никто сказать не может. В общем, если не хочется лишнего геморроя - лучше сразу топать в магазин за новым. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Когда сливаешь старый,пластины однозначно замкнёшь между собой...и получится только хуже.
    Там,похоже,две банки сдохли.Игра не стОит свеч.
     
  15. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    #15 Serjik80, 13 янв 2013
    Последнее редактирование: 13 янв 2013
    Купил поставил новый. Завелась на раз.
    В общем замерил акб:
    С выключенным двигателем - 13v
    На холостом 13,8-14v
    С полным фаршем включенным - 12,7-12,9v

    И еще меня одно насторожило: звук с генератора (вроде), когда машина на холостом и включаешь хоть что-то, даже самое малопотребляющее - то звук какой то посторонний добавляется. Когда повключал все что можно было, на холостом - то звук вообще явно скрежещий какой то:) Походу щеткам хана на генераторе?

    А, еще как поставил акб, доехал с гаража домой, там машина постояла - проверял тосол ареометром (какой то густющий ппц, поплавок плавает градусах на 60 наверно, хотя на улице -5 всего, зеленый), сажусь, включаю зажигание - а лапмы не горят на приборке, только масленка горит, и через секунды три начинает непрерывно пищать. Ну я хз ехать то надо в гараж, завел - завелась нормально, писк исчез, приехал в гараж заглушил мотор, опять ключ повернул - все в порядке, все лампы моргают на приборке как и должно быть, никакого писка нет. Жжеть)) Новогодние чудеса какие то. А, еще когда заводил когда пищала - то лампа акб пару раз блымнула тускло во время завода, потом сразу потухла.
     
  16. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Похоже прав ты.Да и остальные беды появляются при их неисправности.
     
  17. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Так эмм, скажите нормальные показания?:)
    Меня беспокоят нижние две строки, особенно самая нижняя - где вольтаж падает при включенных электропотребителях. Получается акум разряжается даже в дороге.. Собака в генераторе зарыта точно? Или еще какую нибудь катушку где-то позырить померить надо?
     
  18. Дмитрий 09

    Дмитрий 09 Bad e-mail

    24 мар 2011
    484
    Audi 80 PN 87 ГБО
    #18 Дмитрий 09, 14 янв 2013
    Последнее редактирование: 14 янв 2013
    Гену лечить однозначно!!! Смотри шётки. Токосьёмные кольца посмотри на предмет выработки.
    А посторонний шум это подшипники тебе привет передают...:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Mjasa

    Mjasa Живу я здесь

    9 июн 2012
    1.068
    FF3 универсал
    Измерь ещё на высоких оборотах. Если напруга будет больше 15 вольт - меняй таблетку (она же шоколадка, она же регулятор напряжения), идёт вместе со щётками.
    Гена должен выдавать больше 13 вольт, оптимально около 14 вольт.
    На холостых он у тебя их выдает, а вот с потребителями просадка сильная.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Serjik80

    Serjik80 Завсегдатай

    20 сен 2012
    596
    Mazda 323F BA
    Сегодня мерил, на оборотах 2-3к без включенных потребителей дает 13.6-13.8, на этих же оборотах только с включенными потребителями - 13.3-13.4