Злравствуйте, уважаемые форумчане, у кого было такое? день 1: При холодном старте (стоит в паркинге +5 градусов) - не завелась с первого раза(маргнул значек лейка тоько один раз, больше неморгал) , а только после попыток 10. При повторных заводах в течении дня - все в норме. день 2: Все нормально день 3: Опять при холодном старте не завелась с первого раза, с 5 раза - завелась, остановился в магазин зайти, сходил, завожу - машина заводится, но сразу сбрасывает обороты до нуля и глохнет, подгазовка дает небольшое эффект, но все равно обороты падают до 0, машину немного вибрировало, совсем чуть чуть, вышел, открыл бензобак, снова - закрыл, машина - завелась. Моя машина умирает?
Ну не смертельно все)). Для начала шнурок в помощь. Про бензобак сказал, может у тебя дренаж забился??, а может форсунка, все что угодно. Сначала диагностику сделать придется.
Опять с утра, не завелся с первого раза, провод заказал, скоро приедет, буду смотреть. Сегодня как завелся двигатель на паркинге(P) работал на 1100 оборотах, а не на 900 как обычно, посе того как включил скорость, опустился до 900 обычных.
У меня после завода на холодную, обороты тоже выше тысячи пока чуть не прогреется. Потом опускаются, это норма.
купи себе сканер китайский за 1500 тысячи, в автомагазинах часто встречаются, там две кнопки, прочитать и стереть. В ауди пригодится) с ним же идёт книжка с расшифровкой всех ошибок. только сначала проверь его, только потом покупай, бывает не подходят некоторые. У меня такой, всегда в машине лежит) Вылезла ошибка - прочитал сканером - увидел в чём проблема - знаешь где копать, что менять.
Ты пока свою посылку ждёшь, заедь в сервис, диагностика не более 500 руб. стоит. Может у тебя форсунки текут или катушки умирают, там менять недорого это.
бред полный) все машины на паркинге где меньше 22 не бывает, каждый день, ни с одной никогда ничего не было, ни со старенькими не с совсем новыми) зы не сдержался
Это не бред а здравое высказывание. В отличие от Вашеого. При быстом охлаждении верхней пленки лкп относительно нижней, в ней возниают микротрещины. И наоборот. При возвращении авто в тепло, на всех охлажденных поверхностях конденсируется влага. В том числе на электропроводных.
MKI мои высказывания основаны на долговременном опыте эксплуатации, который подтвердил, что машины живущие в теплом помещении испытывают мнеьше проблем, чем те что на улице
))) парни, у человека машина не заводится, а вы о его краске переживаете)))) да и читаю и думаю наверное зря тех вуз оканчивал, у нас все-равно все основано на каких-то инстинктивных вещах (догадках).. сами подумай-те краска просыхает наглухо и образовывает плотную поверхность, для дополнительной защиты покрывается несколькими слоями лака.. чтобы она трескалась в поверхности какой-бы то ни было должны присутствовать частицы влаги... или микрочастицы воздуха, которые при резкой смене температуры должны конденсироваться... а дальше как говорит доктор Быков "Включите логику".. )))))))) п.с есть кстати ролик в сети какие испытания проходят машины ауди.. и там один из тестов резкая смена условий с минуса на очень большой плюс))
Ну плесните на стекло завтра утром водички градусов 25,ну на лобовуху например. Вечером отпишитесь что будет.