Не заводится А6 2.5 турбодизель 1999 г., мигает на прибоке лампочка "электронная противоугонная блокировка"; машина всю неделю стояла на стоянке, сигналка пищала, АКБ сдох, сегодня его зарядил. Но по прежнему лампочка не перестает мигать. Пробовал заводить с запасного ключа, безрезультатно. Вставляешь ключ, предпусковой разогрев заканчивается, начинаю заводить и вроде бы завелся, но сразу же глохнет. Как снять эту блокировку?
Краткость -сестра ТАЛАНТА! Хотя мне самому интересно, наверняка какаято ошбка в борт компе, её стерть и ...... Во всяком случае мне так кажется.
У меня в Б6 Пассате была похожая проблема, глючил електронный блокиратор руля , все ето называлось имобилаизер 4 поколения, поменять надо было рулевую колонку с блокиратором+блок комфорта+ключ с гнездом,и менялось это только на новое, цена вопроса у диллеров была 1200 $, слава богу кулибины микруху перепояли...
Мне кажется,что Иммо потерял ключ и ключи нужно прописать заного. Темы встречал часто, да и товарищ так же встревал на бензинке. Давным давно, ещё на 45-том седане , так же прилетел в аэропорт, к авте,а она меня не узнает. Всё как Игорь писал ".......", только просто её анулировали.
НЕ ДОПУСКАЙТЕ МЕДЛЕННОГО ПАДЕНИЯ НАПРЯЖЕНИЯ АКБ ВО ВРЕМЯ ПРОСТОЯ. Не хило сэкономите на привязке ключей и эвакуаторе.
Решить ... если найдешь спеца.Если есть код доступа,как то перепрописывается ВАГкомом.Это у электронщиков поспрошай.Если кода нет-или хороший спец,или дилер. В свое время,чтобы не везти авто,ждал специалиста почти неделю.Для него работы оказалось минут на 20.
Проблема решилась: АКБ занес в дом, подзарядил. Неделю постоял в доме. Машина завелась без проблем. Не послушал, когда говорили снимать АКБ, если не ездишь.