Помогите люди добрые!!!Дело было так:ехал-ехал и как-то странно загудел бензонасос,пропала тяга и с трубы валил черный дым,короче начался перелив я так понял,через некоторое время насос начал работать нормально,а проблема с переливом не ушла,приехал домой поставил машинку, на следующее утро завелась с полтыка,на прогревочних оборотах тоже валил черный дым,я заглушил и пошел копаться по дому,после обеда решил попробывать завести,а она даже не одного признака жизни не подала подскажите что делать,а то я уже за 2 недели всю машину перебрал и не могу найти причину((help:
слегка влажные,но выкручиваю свечки дымок с цилиндров идет,а признаков схватки нету,к стати дня 4 назад крутил стартером секунд 30,газ в пол завелась,но работала на 1-2 цилиндрах и мотор дергался так что я думал выпрыгнет с моторного отсека,после того не хватает вообще,когда я ее купил она у меня брала около 20л на 100 перелив был приличный и заводилась с полтычка в любую погоду и на холодную и на гарячую,после того я промыл жидкостью для промывки карбюраторов форсунки,дозатор каналы для поступления воздуха к форсункам,у меня разход стал около 9л ездил около трех месяцев и горя не знал,а теперь такая вот фигня случилась((((((
слегка влажные,но дым с цилиндров идет,дня 4 назад завелась на полностью выжатом газе и работала на 1-2 цилиндрах при 200-300 оборотах,при роботе мотор дергался так что я думал выпрыгнет с моторного отсека,к стати я ее когда покупал у нее был расход около 20л на 100км,перелив был приличный,но с таким расходом она заводилась в любую погоду и на холодную и на гарячую с пол тыка,я потом промыл форсунки, дозатор и каналы подачи воздуха к форсункам и у меня расход стал около 9л,после промывки ездил 3 месяца и горя не знал,а щас вот такая фигня случилась((((((((
Привет! Вообще у нас давление в верхней должнобыть 6,5 а внижней как минимум меньше на 0,4 т.е. 6,1 Ща у тебя получается верхнее давление больше и оно сильно открывает отверстия идущие к форсункам, тем самым заливает свечи!!! Меняй либо фильтр топливный, либо банжо болт забился, либо насосу кердык! У меня насос тож кончился правда стоял кетай. поставил пирбур, промыл дозатор с разборкой поставил новый фильтр, и давление стало 6,7 в верхней камере
фильтр я менял,а вот верхнее давление в дозаторе не измерял,я к фильтру подключал и к нижней камере дозатора,но мне кажется что она должна хоть обзываться,а так глухо как в танке)))
Обязательно померь, давление топлива оч. важный параметр!!! Рас не заводится заряди окамулятор , подсоеденяй вместо пусковой форсунки либо в торцевом заглушенном болтом отверстии манометр, включай в принудиловку бензонасос, сними показания. Выключай насос. Переставляй манометр в нижнюю и опять замер. Если разница меньше 0,4 проблема в насосе или забитости дозатора.
100 пудов насос раз в стенку насос выдает 6,3 отмосферы. в стенку должен 10 атм. давать. Насос меняй и будет тебе счастье! Удачи!!!
дозатор вчера промывал,окамулятор заряжен полностью,вот глянь ссылку я по ней мерял http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=28834
6.4 нормальное системное.. лямбда тут не причем.. смотрел распыл на форсунках при не заведенном двигателе?
распил нормальный,может немного убогащенный ,я вот что вспомнил, когда это случилось было жарко,а у меня я как кинулся все это размусоливать оказался вентилятор охлаждения замкнут,может ли накрыться датчик охлаждающей жидкости он же по ходу управляет вентилятором и на мозги дает показания температуры?ремни в норме и все по меткам