Парни помогите пожалуйста! Стою на трассе в сервисе под Волгоградом, спецов по дизелям тут нет. Перепутал скорость и вместо первой, резко тронулся с третьей передачи. Машина заглохла и не заводится. С толкоча тоже даже не схватывает. Сейчас загорелась свеча накала, моргает постоянно, при этом двигатель даже не схватывает. Клему аккума скидывали несколько раз, не помогает. Что может быть? Что делать?
Сделал диагностику! Результат не утешительный, диагностика показала: 01268- Дозатор топливоподающего насоса N146 неисправен. Ошибку убираю всё равно при заводки вылазеет. Что делать, можно ли отремонтировать или менять насос?
Транзистор надо грамотно перепаять и устранять подсос воздуха. Твою история удивительно похожа на мою. Тоже попутал передачи, заглох и не завелся - сгорел транзистор.
Да уж, не поперло. Год назад под Воронежем встал по такой же шняге. На 90% транзистор в мозгах сгорел, на 10% сам клапан дозатор. Из подручных средств проверки самого клапана - тестер (сопротивление обмотки порядка 0.2 Ом, тестер должен быть соответствующий и надо индуктивность померить, если память мне не изменяет, около 35 мкГн) обрезаем два провода идущие от мозгов к дозатору. Если нет измерителей, то провода на клапане - один на минус АКБ другой через лампочку дальнего света (ватт на 90) на плюс коротким касанием. Должны слышаться отчетливые щелчки. Если нет или щелчки невнятные (клапан заедает) - снимает клапан смотрим на предмет грязи. Мозги без осциллографа не проверить. Посмотри мои темы " Встал под Воронежем " и "Пока не нагреется, мотор работает с пропусками, дерготня". Там поподробнее. Но если клапан щелкает, то это мозги - тнвд в ремонт (как уже писали). И обязательно всю систему проверить на предмет воздуха и не только на хх, а и на оборотах. Удачи.
Я заменил транзистор как положенно, по ссылке которую нашел у тебя в темах! Машиа завелась прям сразу двигатель схватился!!! Я уже было обрадавался дал оборотов где то до 3000 всё отлично, но через минута машина заглохла!!!??? Опять сгорел транзистор и опять заморгала сеча накала??? Если я поставлю новый ТНВД или заменю мозги они тоже сгорят??? Подскажите что делать???
Просто замена транзистора проблему не решает. Сгоревший транзистор это следствие, а причина в механике. Заедает игла дозатора или обмотка электромагнитного клапана с изъяном. Как проверять я писал. Не малую роль играет воздух в топливе. Его присутствие мешает охлаждению платы транзистора. У меня это была основная причина (мотор после замены транзистора работал более 40 мин. пока я не стал газовать и не повалил воздух). И еще, пайку - мое мнение, качественно это сделать не получится. Нам необходим отличный контакт, а спаяв алюминиевый проводник с ногой транзистора мы получим электролизную пару. Токи там большие, электролиз мощный идет, переходное сопротивление растет лавинообразно, в прогрессии - растет температура и кирдык. Я так и не смог качественно перепаять. Без спец флюса нельзя (оксидная пленка на алюминии мощная), а припаяв с флюсом мы сами кислоту вносим и тем самым усиливаем электролиз. Планирую попробовать сварку, но это когда руки дойдут. Поменяешь мозги или весь тнвд, обязательно прими меры чтоб воздуха не было. Поставь доп.подкачивающий насос. Мало того, что он помогает тнвд забирать соляру из бака, он и прокачает систему (если включить его до запуска мотора). Темы есть, почитай.
Короче говоря голову не ломать ставить новый насос и подкачку, и следить за воздухом! Но у меня воздуха не было на холостых когда топку даёш оборотов 3000-4000 пузыри были!!! А подкачку какую электро или с камаза, трактора кокого нибудь ручную????
практически у всех у кого сгорал транзистор, клапан подачи был оплавлен, надо начинать с него (замена клапана) ИМХО
У меня то же на хх воздуха не было, а появлялся только на оборотах. Это и есть самое неприятное. Подкачку себе поставил электро. Насос взял от Волги 406 двиг., плюс регулятор давления топлива (то же Волговский, но переделанный), регулятор необходим, чтоб снизить давление топлива до 2атм. не более 2,5 атм. Почитай темы, существует много решений данной задачи, в их числе есть и переделка (или замена) перекачивающего насоса в баке на подкачивающий. Есть нюансы, обрати на это внимание.
Значит перегрев, до какой температуры нагревался датчик в ТНВД ? Я думаю чтоб мозг сгорел там надо гораздо больше чем опасные 70 гр
Температуру не видел, но ехал быстро и долго. Думаю, что повышенная температура не сомое страшное, страшнее, что с воздухом нарушается теплопередача. В этом случае и показания датчика не отображают реальной картины. К тому же повышенная температура и плохая теплопроводность смеси провоцируют неравномерный разоргев пар трения (игла дозатора - направляющая, седло), а это уже возрастание токовой нагрузки на транзистор. Короче все к одному, и температура высокая и теплообмен хреновый и увеличенная токовая нагрузка (трение возрастает), а поскольку еще и жарил некисло - время работы транзистора большое.
У меня клапан целый а вот провода от клапана, которые нижние были почему то оголёные? Может из за ник транзистор то и горит? И ещё почему моргает свеча накала?
У меня клапан целый а вот провода от клапана, которые нижние были почему то оголёные? Может из за ник транзистор то и горит? И ещё почему моргает свеча накала?
Я короче отогнал свой дизель в BOSCH сервис! Я три раза перепаявал транзистор минуту работает и всё снов глохнет! В последний раз обнаружел оголёные провода с нижнего клапана изоляция с них прямо аж в руках осыпалась (то ли от старости то ли от нагрева) Всё таки грешу на клапан! Что с ним могло произойти?
Ауди а6с5 алроуд 2,5тди Машина заводиться с эфиром на холостых работает ошибка 01268 регулятор цикловой подачи тнвд