Не заводится на газу.

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем АнОд, 19 мар 2018.

  1. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Приветствую! Последнее время при заправке газа до полного баллона перестала заводиться машина. Переключаюсь на бензин, завожу, переключаю на газ, всё в порядке. И дальше заводится без проблем. Такое происходит только на АГЗС. В чём может быть проблема?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Игорь_елец

    Игорь_елец Завсегдатай

    19 ноя 2012
    997
    Липецкая обл.
    100 2.0E AAD 91г.
    #2 Игорь_елец, 19 мар 2018
    Последнее редактирование: 19 мар 2018
    Вам скорее всего сюда http://www.audi-club.ru/threads/gazobalonnaja-ustanovka-na-audi-80-100.25803/. Я б для начала проверил , нет ли просадки напряжения на клапанах при запуске на газу. При 10в они не сработают. Ревизию эл.магн.клапанов с заменой фильтра. Если результата не будет и баллон не новый , то проверить мультиклапан. Там ржавеет и клинит шарик. Может и в редукторе коромысло подклинивать. Если редуктор прошёл больше 40000 , его тоже перебрать не помешает. В общем начните с электрической части и если там всё ОК , то далее клапана,редуктор,мульт. Я б поставил на электрическую часть. У меня подобными образом выпендривалась катушка клапана на редукторе,хотя и прозванивалаль.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо, проверю. Но меня смущает что это происходит только при полной заправке. Достаточно завести один раз на бензине и всё. До следующей поездки на АГЗС заводится как миленькая. Если заправить не до отключения заправочного пистолета, то заводится без проблем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    При заправке "до полного" мультиклапан должен прекращать заправку при заполнении баллона примерно на 90 процентов. Неисправен мультиклапан, поэтому баллон заправляется под завязку. Давление в баллоне повышается до такой степени, что редуктор не может удержать и заливает двигатель.
    Так можно и на воздух взлететь. Нужно менять мультиклапан, или не заправлять до отсечки.
     
  5. АнОд

    АнОд Завсегдатай

    20 янв 2016
    548
    Краснодарский край
    100C4 2.3 AAR 92г. АКПП Карб. ГБО
    Спасибо, учту. Буду менять мультиклапан.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.269
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Мдя. Ну его в потылицу этот газ! :uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Vovander

    Vovander Участник форума

    10 фев 2016
    195
    A100/C4 2.3E 91г.
    Если с умом подходить не опаснее бензина.
    Например я до полного лью только перед дальней дорогой и сразу еду, а повседневно половину.
    Иногда смотришь на заправке у чела уже мультиклапан трещит мол все хорош, а он машину раскачивает не не давай ещё пару литров влезет. Как будто завтра газ в стране закончится. А потом, к примеру, за угол заехал машину на солнце бросил и пошёл по делам. Газ нагрелся, расширяться некуда, баллон не выдерживает и крышка багажника улетает на околоземную орбиту. Вах вах газ взорвался.
    Или например при утечке задолго до взрывоопасной концентрации вонища будет такая, что не заметить невозможно. Кстати бензин тоже протекать умеет.
    Просто нужно иметь голову, и следить за состоянием оборудования.
     
    АнОд нравится это.