Помогите советом! Двигатель 2.0, 5 цилиндров RT. На горячую дозатор не открывается, не дает бензина. Если впрыснешь со шприца в впускной коллектор - то заводится. Пока завожу, замыкая пусковую форсунку: схватило, отключил. Как заведется-без проблем: ни провалов, ни тем более чихов, холостые стабильно 800, расход как положено. Дозатор менял в сборе, аккумулятор топлива менял. Должен ли при пуске на горячую регулятор давления обогащать смесь! Может ли что-то связано с управляющим реле!Подскажите что смотреть, а то от специалистов в нашем городе никакого толка!
А не пробовал СО подрегулировать (изменить положение подпорной заслонки). У меня например такая же трабла когда была, то в сервисе мастер покрутил отверткой и стало все ОК. Хотя причиной может быть и температурный датчик, негерметичность топливной системы и т.д.
От пусковой форсунки один вывод от температурного реле отсоединил и пустил на кнопку в салоне, Другой вывод от кнопки на массу. Когда крутишь стартер, плюс идёт от стартера на пусковую форсунку, а минус подаю через кнопку в салоне. Главное не перелить! Датчик температуры менял, диск лопаты в "черепехе" регулировал, ничего не помогает. Думаю, что проблема где-то в электронике! Подскажите, что смотреть
Так ты сам знаешь ответ: проблема похоже в пусковой форсунке. Она не должна работать через салон. Хотя посмотри катушку зажигания, усилитель напряжения и трамблер, может в них проблема. Да, кстати свечи давно менял?
Так ты сам знаешь ответ: проблема похоже в пусковой форсунке. Она не должна работать через салон. Хотя посмотри катушку зажигания, усилитель напряжения и трамблер, может в них проблема. Да, кстати свечи давно менял? P/s Кстати, как определил, что не дает бензина дозатор?
На самом деле, проблема не в электрике, а в давлении бензина, если форсунки не герметичны, обратный клапан на бензонасосе не работает нормально, или не дай бог течь, где нибудь, то форсунки завоздушиваются, и после этого завести довольно проблематично. поэтому смротри даление в бензопроводе, и как оно падает со временем.
Надо заметить (для не специалистов), что пусковая форсунка открывается только при температуре двигателя ниже 35 градусов. А когда двигатель горячий, то она не работает, для этого и стоит температурное реле. Поэтому я и вывел пусковую форсунку через отдельную кнопку. Форсунки герметичные, т.к. их поменял - купил новые, топливный насос новый, аккумулятор топлива поменял (с реальной машины снял, с перевертыша), дозатор поменял (также с реальной машины). Но когда машина горячая, при заводке прыскаешь со шприца бензин во впускной коллектор (там есть специальная резиновая заглушка; как завелась- сразу заглушку обратно, подсос воздуха недопустим.), то машина заводится - значит нет бензина. Если не впрыснешь бензина (через пусковую форсунку, либо из шприца) то можно стартером молотить вечно, а свечи при этом сухие. Чего дальше делать, где искать не знаю. Помогите.
Вытащи форсунки, нажми снизу на лопату и увидишь даёт бензин или нет Если брызгают подожди Х\З сколько и повтори процедуру, если перестали брызгать - аккумулятор давления PS. ИМХО
Так я же поменял аккумулятор топлива, снял с реальной машины, она ездила без проблем, пока её не разбили. Причем он тут.
Ну вопрос то был дает бензин или нет, хоть будешь знать от чего плясать. Дел то на 15 минут- вытащить форсунки, отстегнуть воздухан и нажать на лопату снизу
Да причем тут вопрос! Бензина не дает 100 пудов, свечи сухие, а если поддать бензинчику принудительно, то двигатель схватывает и открывается далее дозатор, и вроде де бы потом все в ажуре, пока не заглушишь. Вот че делать! Что и где искать. Пытался прозвонить управляющее реле, от него же идет импульс на полумозг. Но в литературе написано, что регулятор диффееренциалного давления работает только при прогреве и ускорении. А должен ли он работать при пуске горячего двигателя-не знаю. Ток померить на регуляторе проблематично, так как не хочу резать провода. Но видимо придется. Но думаю, что дело не в нем! Так как, провалов то никаких нет! Что делать?