Не заводится на горячую, не дает бензина

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем baraulya, 3 май 2004.

  1. baraulya

    baraulya Guest

    Помогите советом! Двигатель 2.0, 5 цилиндров RT. На горячую дозатор не открывается, не дает бензина. Если впрыснешь со шприца в впускной коллектор - то заводится. Пока завожу, замыкая пусковую форсунку: схватило, отключил. Как заведется-без проблем: ни провалов, ни тем более чихов, холостые стабильно 800, расход как положено. Дозатор менял в сборе, аккумулятор топлива менял. Должен ли при пуске на горячую регулятор давления обогащать смесь! Может ли что-то связано с управляющим реле!Подскажите что смотреть, а то от специалистов в нашем городе никакого толка!
     
  2. B

    B Bad e-mail

    8 июл 2003
    456
    А6 avant 2.5TDI
    как замыкаешь пусковую? Меня затрахала уже колбасня на теплую :hot: Поподробнее плиз...
     
  3. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    А не пробовал СО подрегулировать (изменить положение подпорной заслонки). У меня например такая же трабла когда была, то в сервисе мастер покрутил отверткой и стало все ОК.
    Хотя причиной может быть и температурный датчик, негерметичность топливной системы и т.д.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. baraulya

    baraulya Guest

    От пусковой форсунки один вывод от температурного реле отсоединил и пустил на кнопку в салоне, Другой вывод от кнопки на массу. Когда крутишь стартер, плюс идёт от стартера на пусковую форсунку, а минус подаю через кнопку в салоне. Главное не перелить!
    Датчик температуры менял, диск лопаты в "черепехе" регулировал, ничего не помогает. Думаю, что проблема где-то в электронике!
    Подскажите, что смотреть
     
  5. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    Так ты сам знаешь ответ: проблема похоже в пусковой форсунке. Она не должна работать через салон. Хотя посмотри катушку зажигания, усилитель напряжения и трамблер, может в них проблема. Да, кстати свечи давно менял?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. arty

    arty Bad e-mail

    26 окт 2003
    74
    Audi 80/В3 2.0/3А 1989г.
    Так ты сам знаешь ответ: проблема похоже в пусковой форсунке. Она не должна работать через салон. Хотя посмотри катушку зажигания, усилитель напряжения и трамблер, может в них проблема. Да, кстати свечи давно менял?

    P/s Кстати, как определил, что не дает бензина дозатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. CoolSpawn

    CoolSpawn Новичок

    1 янв 2003
    21
    Mazda 3
    На самом деле, проблема не в электрике, а в давлении бензина, если форсунки не герметичны, обратный клапан на бензонасосе не работает нормально, или не дай бог течь, где нибудь, то форсунки завоздушиваются, и после этого завести довольно проблематично.

    поэтому смротри даление в бензопроводе, и как оно падает со временем.
     
  8. baraulya

    baraulya Guest

    Надо заметить (для не специалистов), что пусковая форсунка открывается только при температуре двигателя ниже 35 градусов. А когда двигатель горячий, то она не работает, для этого и стоит температурное реле. Поэтому я и вывел пусковую форсунку через отдельную кнопку.
    Форсунки герметичные, т.к. их поменял - купил новые, топливный насос новый, аккумулятор топлива поменял (с реальной машины снял, с перевертыша), дозатор поменял (также с реальной машины). Но когда машина горячая, при заводке прыскаешь со шприца бензин во впускной коллектор (там есть специальная резиновая заглушка; как завелась- сразу заглушку обратно, подсос воздуха недопустим.), то машина заводится - значит нет бензина. Если не впрыснешь бензина (через пусковую форсунку, либо из шприца) то можно стартером молотить вечно, а свечи при этом сухие.

    Чего дальше делать, где искать не знаю. Помогите.
     
  9. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Вытащи форсунки, нажми снизу на лопату и увидишь даёт бензин или нет
    Если брызгают подожди Х\З сколько и повтори процедуру, если перестали брызгать - аккумулятор давления
    PS. ИМХО
     
  10. baraulya

    baraulya Guest

    Так я же поменял аккумулятор топлива, снял с реальной машины, она ездила без проблем, пока её не разбили. Причем он тут.
     
  11. Zaits

    Zaits Завсегдатай

    5 мар 2004
    609
    алень )))
    Ну вопрос то был дает бензин или нет, хоть будешь знать от чего плясать.
    Дел то на 15 минут- вытащить форсунки, отстегнуть воздухан и нажать на лопату снизу
     
  12. baraulya

    baraulya Guest

    Да причем тут вопрос! Бензина не дает 100 пудов, свечи сухие, а если поддать бензинчику принудительно, то двигатель схватывает и открывается далее дозатор, и вроде де бы потом все в ажуре, пока не заглушишь. Вот че делать! Что и где искать. Пытался прозвонить управляющее реле, от него же идет импульс на полумозг. Но в литературе написано, что регулятор диффееренциалного давления работает только при прогреве и ускорении. А должен ли он работать при пуске горячего двигателя-не знаю. Ток померить на регуляторе проблематично, так как не хочу резать провода. Но видимо придется. Но думаю, что дело не в нем! Так как, провалов то никаких нет! Что делать?