Вообщем имеется машинка 80 B4 Quattro Competition (ACE двигло). И соответственно проблема с горячим запуском. Если заводить с утра - заводится сразу. Стоит чуть прогреть, поездить и заглушить - хрен заведешься. Приходится оставлять и ждать утра, заводится без проблем. При повороте ключа мигает лампочка охлаждающей жидкости (уровень/температура). Пару дней назад менял задний флалец (утекал тосол), после замены течь прекратилась. Не более меняца назад менял топливный фильтр, чистил инжектор. Была и тогда проблема с заводом, но в сервисе сказали, что каким то образом пусковая форсунка была отключена. Какое время ездил без проблем, теперь вот такое началось. Так же сегодня заметил, что не горит подсветка приборки, возможно вылетел предохранитель. Какой предохранитель за это отвечает? В свете того, что полетел предохранитель приборки (возможно), может ли быть. что полетел предохранитель какого-нибудь датчика?
То, что заводилось и глохла - скинул клеммы аккумулятора = завелась, может совпадение. Чуть проехал по городу, заглушил - не завестись вообще, даже не "чихает". Иной раз в салоне легкий запах бензина.
Не не давление и не форсы у меня тоже audi 80 quattro competition..поменял форсы на новые БОШ плюс насос новый ..все равно на горячую заводиться токо с газком..(((
Что бы не держать тему без ответа, отпишу, что проблема была в бензонасосе, поменял - проблемы исчезли.
у меня такая проблема была на двигле 3А... клапан поменял ... правда забыл как он называеться ....он вроде отвечает за прогрев и как раз на завод авто ... ну или форсунко проверь возможно что и в них проблема