Всем доброго... Ситуция следующая: после того как машину заглушу, через несколько минут она может не завестись, либо заводится и глохнет, либо схватывает и не заводится... спустя какое то время заводится и все гуд... Едет без каких либо проблем, на холостых ровно работает, кит даун принимает как надо опять же если долго работает на холостых может заглохнуть, но заводится сразу... знаю, что пол года назад менялся ТНВД, насос в баке, блок управлением насоса, фильтр... раньше это проблема была не столь критичной как сейчас, могла заглохнуть раз в 2 недели, но заводилась сразу. я гость в Москве и не знаю к кому обратиться чтоб не развели на деньги с которыми в данный период рамс... Помогите пожалуйста люди добрые ...
Это партнёр клуба: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=295946 ...а это другие партнёры: http://www.audi-club.ru/forum/forumdisplay.php?f=5
По вашей рекомендации заехал в ваг сервис по первой ссылке, оставил машину, сказали завтра наберут, набрали через час и говорят есть подозрение на форсунки, мол не держат давление. .. По моему как то странно... если бы форсунки травили давление она и на холодную бы херово заводилась и вообще херово ехала было, но я не знаю где правда... Народ, может у кого было подобное? Подскажите плиз ...
Здравствуйте, такая проблема. Первый запуск с утра когда холодная, когда прогрел вебастой, с пол пинка. При эксплуатации когда заглушил в первые пять минут заводиться с пол пинка. Когда постоит определенное время начинаешь заводить стартер молотит в холостую, двигатель не схватывает вообще, чуть на педальку газа нажимаешь заводится в итоге с пол оборота. Читал датчик температуры поменять, поменял , результата нет. На сервисе говорят оставляй на пару дней. Кто знает в чем тут причина?
Всем привет! Автомобиль Ауди А6 С6, 2.0 tfsi BPJ, 170hp, 2007г. Есть похожая проблема: где-то с месяц машина запускается по утрам и подтраивает, буквально секунд 5, потом выравнивается. В течение дня много коротких поездок, стартует без проблем и ровно. В один день после ливня ( машина стояла часов 6) она завелась и через секунду заглохла. Потом крутили стартером, такое ощущение, что одним цилиндром она пыталась схватить, но не запускалась. Бросили там, т.к. Крутил и посадил аккум. Через день в течение часа подзарядили не снимая с машины через клеммы под капотом, она завелась как обычно, немного потроила и снова выровнялась. Ещё недели 2 ездил без проблем, и потом опять та же ситуация. Только сейчас уже более недели она не заводится. Ошибок нет, чек не горит. Дтож исправен (скидывал фишку, даёт ошибку сразу), дпкв косвенно исправен (при прокрутке стартером тахометр показывает обороты), 1 катушку меняли на заведомо рабочую, изменений не было. Свечи мокрые, давление при запуске низкое 6 бар, высокое 58 бар. Прошу помощи, не знаю куда копать.