Не заводится на горячую...

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем .exe, 4 май 2016.

  1. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    :help:Доброго времени суток, жители форума. Ко всем насущным проблемам, свалившимся на голову, появилась страшнючая беда... На холодную заводится прекрасно, работает ровно, без скачков, стоит проехать, чтоб двигатель нагрелся - и тут все. Сразу не завести. Ауди 100 С4, 2.3 Е 92г. Свечи, провода проверял - в порядке. Проверяли искру - тоже бьет прекрасно, равномерно, без перебоев. Если проехать 5 км и остановиться, потом сразу попробовать завести - не заводится. Такое чувство, что не идет топливо в форсунки. На инжекторе откручивали трубки - давление есть. Если крутить стартером, постепенно подкачивая бензин, то где то через 5 мин мучений все таки заводится, но при сбрасывании педали газа - машина глохнет, не держит холостой, вроде как все нормально, пока газ держишь чуточку. Если постоит 20-30 мин. - сразу заводится без проблем и обороты не падают. Причем, если на холодную завести - то и 100 км проезжаешь - все равно нормально будет работать на холостых после этого промежутка дороги, а вот только заглушить и сразу завести - все. Некоторые знакомые говорят, что может датчик какой то - но какой? Может у кого то было или знает как решить эту проблему - подскажите. Прошу, не будьте равнодушными...:(
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    ДТОЖ который на мозги надо проверить и сравнить с графиком. Это раз.
    Второе- не герметичные форсунки, но это надо снимать и проверять на стенде. Можно и на месте, но как минимум, их надо вынимать из ГБЦ.
    Попробуй завести, проехать...заглушить и попробовать завести...раза 2-3, потом выкрутить свечи. Мокрые будут или нет?
    И ещё- если покататься подольше, после полного прогрева, какого цвета свечи?
     
  3. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    Там на фланце 2 датчика, один такой побольше, как в ТАЗе на включение вентилятора, 3 провода подходит, а другой - поменьше, к нему 2 провода подходит. Они стоят: один сверху, другой снизу фланца. Какой из них правильный? Имеет ли значение полярность при подключении, поскольку фишку кто то снес и оставил 2 "мамки"?
     
  4. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Полярность значение имеет. Ты просто перед съемом пометь мамки как-то.
    Какой из датчиков - на память не помню - но поскольку тебе нужен на мозги, а не на приборку, то отключив не тот - ты увидишь , что приборка перестала показывать. Значит - другой на мозги.
    К советам Pav-lion присоединяюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    если не ошибаюсь, то тот что к мозгам - на 3 провода не может быть, но я все же проверю. Ок, сделаю вышеперечисленное и отпишусь.
     
  6. Arch90NG

    Arch90NG Живу я здесь

    5 июн 2006
    1.205
    А(90+100)\2= А95
    Кстати, да, на мозги, кажется все таки 2-х контактная. А вдруг у тебя там просто мамки перепутаны и датчик на мозги сейчас просто не функционирует вообще. Значит, если при этом омозги думают, что все время холодно - то при холодном старте все ОК, а при горячем просто все заливает нафиг пусковой форсункой. (пока машина не подостынет).
    Но это так, - в качестве размышлений.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    С пусковой форсы снять разъём , пробовать заводить горячий движок.
     
  8. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    В данном случае это как раз первое. :nod:

    .exe
    После глушения движка в цилиндрах резко обогащается смесь - оттого заводится плохо.
    А обогащается смесь потому, что в системе держится давление, и вследствие этого негерметичные форсы капают; а стенки цилиндров горячие - вот и испаряется попавший туда бензинчеГ, куда ж ему деваться...
    А ДТОЖ там ни при чем, имхо. Ибо при его неисправности там богатило бы постоянно.

    ЗЫ. Добавлю, что чистка механических форс КЕ-Джета - абсолютно бесперспективное дело, ибо в них присутствует механический износ.
    Разорись на новые - и будет тебе счастье. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Ога, и этим залить движок еще сильнее. )))

    ЗЫ. Это не тот случай, ибо на холодную у него заводится прекрасно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    Если форсы подтекают, если заглушить и сразу заводить то пуск будет успешный... а если подождать минут пять, десять, успешный пуск может быть только при полностью нажатой педали газа , и то не сразу .
     
  11. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    не путай с разъёмом датчика температуры эбу, это если с его снять зальёшь , а если снять с форсы, как лить будет ?
     
  12. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.045
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    А, блин. Ты прав. Чет сглючило у меня. :uhoh:
    Вооот, пусть он это и попробует. Ибо при залитом движке только и остается либо сразу продувать движок, либо сидеть и ждать когда оно само испарится. :nod:

    ЗЫ. Можно и свечи выкрутить - но это уже слишком будет. )))))))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    У меня сейчас как раз пара подтекающих форсунок,нужно менять, но ценник конский, свечи выкручивал после двух часового простоя, так вонища бензином, даже в на поршне бензин видно, где то были старые в запасе, нужно посмотреть да поменять или на январь переходить.
     
  14. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Привет!
    Не разу не сталкивался, когда начинаешь измерять опорное напряжение и в процессе прогрева значения начинают скакать? Бывает на холодную, всё нормально, и на тёплую терпимо, а на горячую- показания не к чёрту? Так что, ДТОЖ нельзя скидывать с счетов.
     
  15. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    Вот еще только один вопрос. Не завелась, я подкачиваю бензин бензонасосом (несколько поворотов ключем зажигания), и приблизительно через 3 минуты, помучив стартером она начинает схватывать. И заводиться. Ах да еще, если сохранить холостой, поймать момент, когда все же движок будет после этого работать на холостых, то обороты плавают... Работа нестабильна на холостом, вплоть до того, что если немного газонуть она сразу же глохнет. И почему такого нет на холодную? Пары бензина испаряются? А если движок поработает минуты три с холодного, то гильзы прогреются же ведь. И она заведется все равно, и будет работать нормально. А вот если прогреть до рабочей температуры - нет. Ах да еще. Не заведется сразу, но через 15-20 минут - без проблем. Испарившийся бензин вышел? Или все же есть какие то домыслы? От такое чувство, что если движок нагреется, ну скажем до 70 градусов, то от перестает работать нормально и наоборот, если охладиться ниже этой точки, то начинает нормально работать... просто сил нет уже моих...
     
  16. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    #16 .exe, 4 май 2016
    Последнее редактирование: 4 май 2016
    Раскладываю еще раз по полочкам свои действия. 1. Если на холодную завести - все зашибись, холостые в норме, все работает, при движении и входах в повороты не глохнет, остается холостой, держится, бывают правда моменты, когда падает ниже нормы, но сразу же выравнивается. Проезжаю прибл. 5-10 км. Становлюсь, сразу завожу и как мертвая, вроде там не залито все, а бензина вообще нет. Начинаю стартером гонять и минуты через 3 мучений дохожу до запуска. Само собой понятно, что не 3 минуты я стартером кручу, а по-немногу с перерывами. Когда заведется, то обороты нестабильны, то выравнивается, то приглохает, если газонуть, то раскручивается и после отпускания педали глохнет не выходя на холостой, обороты падают и глохнет, если не подгазовывать.. После этого если заводить - то она заводится нормально, но на холостом глохнет. Если ехать после такого, то езда нормальная, без рывков, тяга не пропадает, но при входе в поворот (АКПП переходит на пониженную) не ловит холостой, обороты опять таки падают в ноль. Останавливаюсь, завожу, заводиться - но то же самое. Если постоит 30 минут - то работает, как написано выше при холодном пуске. Если ехать долго, ну скажем 50 км, то при остановке, входе в повороты и при других маневрах остается на холостом, если завести на холодную. На гарячую не пробовал, не было возможности. Не знаю, может как еще расписать или что добавить - скажите, но вроде бы уже в деталях.
     
  17. ЖЕНЬшень

    ЖЕНЬшень Живу я здесь

    29 янв 2012
    1.055
    А90 2.2KV К-дж 89г
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=409797 читать , вникать ,измерять ,что не понятно спрашивать , без замеров давлений и остальных параметров нормально починить не получится.
     
  18. Grigoriy

    Grigoriy Заблокирован

    16 май 2010
    1.351
    AUDI 100/С4 AAR 2.3 92г
    После полного прогрева, и неудачного повторного старта, попробуй снять фишку (точнее, мамы которые у тебя остались от фишки) с двух контактного датчика, и завести автомобиль. Это не сложно, а результат напишешь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    В общем то, вчера поехал к своему товарищу (раньше работал в сервисе Шкода), начали мы "издеваться" над всем, чем могли... Поскольку с ваших советов однозначного не было, то не стали откидать ни одного. Постепенно методом "естественного отбора" вычислили, что когда на гарячую работает двигатель, его останавливаешь и сразу же заводишь, то не заливает, а наоборот, такое чувство, что не идет топливо. Было уже, думали, что это точная проблема, но как ее решить - не знали. Мучились часа 2... Подкидало хлопот еще то, что отключив какой то датчик (уже не помню), вдруг движок поднял обороты и стал работать чуть выше... Но все равно при снятой на нем клемме не заводился. Крч... Не буду тянуть кота за ОО... Все дело в это с*ка долбанном ДТОЖ, что на "ум" идет. Вдруг нас посетила идея отключить его нахрен. Отключили - сразу завелась без проблем. Подключили - нихрена. Снова отключили - заводиться... Проехал - не глохнет... Ну в общем вы**ала и нам мозг и себе... Спасибо всем, кто помог, датчик новый заказал, сегодня придет, поставлю и забуду обо всем.:rock: :hi:
     
  20. .exe

    .exe Новичок

    20 июл 2015
    27
    100 C4 2.3Е 92г.
    Вот если бы вчера :) то мы бы лишней работы не делали б и не мучились :D ну соответственно как то что то или кто то свыше нам указал чтоб разъем снять, и вуаля, все стало предельно ясно :laugh: Спасибо еще раз :) :rock: