Не заводится на тёплую.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Олег1991, 20 мар 2014.

  1. Олег1991

    Олег1991 Новичок

    20 мар 2014
    4
    q7
    #1 Олег1991, 20 мар 2014
    Последнее редактирование модератором: 20 мар 2014
    Люди подскажите у меня ауди ку 7 дизель 3.0 заводиться на холодную хорошо и на горячую тоже а на теплую не хочет. В чем может быть причина? Показало маленькую компрессию ну если была бы маленькая компресия она бы на холостом ходе дергалась
     
  2. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    маленькая компрессия это сколько?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Олег1991

    Олег1991 Новичок

    20 мар 2014
    4
    q7
    1-19 2-12 3-15 3-14 4-12 5-15 6-15 мне кажется это стартер слабый он не может сделать компрессию. А на езде не как не показывается
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Замерь просад напряжения бортовой сети при кручении стартером. И посмотри обороты какие при этом. На 2.5 есть такое, что именно на теплую, если обороты ниже 160, электроника подачу не дает. И напруга если просаживается ниже 10.5 В, тоже не будет впрыска. На 3.0 не знаю, но проверить не сложно. ВАГКОМ какие ошибки показывает?
     
  5. Олег1991

    Олег1991 Новичок

    20 мар 2014
    4
    q7
    Не чего не показало. Я вот думаю сделать раскоксовку может поможет?
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    Если компрессия менее 17 то это ремонтный размер .Все менеее 17-надо ремонтировать поршневую группу кроме первого цилиндра
     
  7. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    жесть, дохляк, с такой компрессией у мотора смело можно полтора литра убрать :))) Ездит как 1.5 турбо !

    Многие не знают, и многие удивятся, факт в том что компрессия на низких оборотах ВЫШЕ !

    А вот давление впрыска топлива на низких оборотах стартера может быть очень слабым. Не знаю насколько это касается КР, но думаю касается.

    Всеже я бы занялся компрессией, нужно сделать пневмо-тест, и определит утечки воздуха в цилиндрах, возможно виновники на цилиндры а клапаны, тогда ремонт головок исправит положение. Иначе мотор на свалку и найти живой.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    залить в каждый цилиндр моторного масла по стакану и снова замерить компрессию если возрасла то это кольца и цилиндры надо делать а если нет то это клапана надо притереть -это проще чем первое
     
  9. Мазаи

    Мазаи Старожил

    13 окт 2013
    5.477
    A8/D2 2,5 TDI AFB
    Так уж и по стакану... Тогда водку остаётся пить по 20 кубиков. Или наоборот... :shuffle:
     
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    если по стакану, но можно сразу и шатуны заказывать, менять.... :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    20 кубиков не поможет, говорю, как алкач со стажем, сколько литров в моторе - столько и пить, а потом мягко выходить из штопора.

    Выведи кнопку вкл. свечей и на теплую, перед запуском вкл. свечки. Будет тебе радость.
     
  12. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    может и так как кто умеет
     
  13. директор74

    директор74 Новичок

    30 мар 2014
    1
    Q7 3.0TDI 08г.
    Всем привет! Помогите, кто может!
    У меня Q7 3,0 литра дизель BUG, тоже плохой запуск именно на теплую. Езжу 2 года. Разделю по временам года: зимой после долгой стоянки (утром после ночи, зимой через полдня, когда полностью остынет) заводится с полоборота, но, если проеду после запуска два-три светофора либо 10-15 минут (температура двс 40-50) и заглушу, то, чтобы заново завести придется крутить 10-20 секунд! Но, если проеду после запуска до полного прогрева двс, то дальше заводится опять с полоборота. В движении мощь нормальная, расход в норме. Весна-осень (когда по утрам в районе 0 плюс 10) начинает и по утрам плоховато заводиться (долго крутит). Летом когда утром уже +20, то практически всегда нормально заводится. Провели недавно с товарищем эксперимент - утром завел с полоборота (утром минус 5), доехал до работы и заглушил. В обед собрался съездить перекусить - стартер крутил 15-20 секунд, но так и не завелась!!! Сделал три попытки пока стартер не стал сдыхать. Подъехал товарищ на своем авто - кинули провода, прикурили две-три минуты и завелась с полоборота!!! Тут же заглушили, сняли провода и попробовали запустить без них - опять крутил стартер 10-15 секунд. Накинули провода - опять завелась.
    Ошибок VAS никаких не показывает, давление топлива 270 (при норме 240), свечи все работают. Напишите, кто знает.