Люди подскажите у меня ауди ку 7 дизель 3.0 заводиться на холодную хорошо и на горячую тоже а на теплую не хочет. В чем может быть причина? Показало маленькую компрессию ну если была бы маленькая компресия она бы на холостом ходе дергалась
1-19 2-12 3-15 3-14 4-12 5-15 6-15 мне кажется это стартер слабый он не может сделать компрессию. А на езде не как не показывается
Замерь просад напряжения бортовой сети при кручении стартером. И посмотри обороты какие при этом. На 2.5 есть такое, что именно на теплую, если обороты ниже 160, электроника подачу не дает. И напруга если просаживается ниже 10.5 В, тоже не будет впрыска. На 3.0 не знаю, но проверить не сложно. ВАГКОМ какие ошибки показывает?
Если компрессия менее 17 то это ремонтный размер .Все менеее 17-надо ремонтировать поршневую группу кроме первого цилиндра
жесть, дохляк, с такой компрессией у мотора смело можно полтора литра убрать )) Ездит как 1.5 турбо ! Многие не знают, и многие удивятся, факт в том что компрессия на низких оборотах ВЫШЕ ! А вот давление впрыска топлива на низких оборотах стартера может быть очень слабым. Не знаю насколько это касается КР, но думаю касается. Всеже я бы занялся компрессией, нужно сделать пневмо-тест, и определит утечки воздуха в цилиндрах, возможно виновники на цилиндры а клапаны, тогда ремонт головок исправит положение. Иначе мотор на свалку и найти живой.
залить в каждый цилиндр моторного масла по стакану и снова замерить компрессию если возрасла то это кольца и цилиндры надо делать а если нет то это клапана надо притереть -это проще чем первое
20 кубиков не поможет, говорю, как алкач со стажем, сколько литров в моторе - столько и пить, а потом мягко выходить из штопора. Выведи кнопку вкл. свечей и на теплую, перед запуском вкл. свечки. Будет тебе радость.
Всем привет! Помогите, кто может! У меня Q7 3,0 литра дизель BUG, тоже плохой запуск именно на теплую. Езжу 2 года. Разделю по временам года: зимой после долгой стоянки (утром после ночи, зимой через полдня, когда полностью остынет) заводится с полоборота, но, если проеду после запуска два-три светофора либо 10-15 минут (температура двс 40-50) и заглушу, то, чтобы заново завести придется крутить 10-20 секунд! Но, если проеду после запуска до полного прогрева двс, то дальше заводится опять с полоборота. В движении мощь нормальная, расход в норме. Весна-осень (когда по утрам в районе 0 плюс 10) начинает и по утрам плоховато заводиться (долго крутит). Летом когда утром уже +20, то практически всегда нормально заводится. Провели недавно с товарищем эксперимент - утром завел с полоборота (утром минус 5), доехал до работы и заглушил. В обед собрался съездить перекусить - стартер крутил 15-20 секунд, но так и не завелась!!! Сделал три попытки пока стартер не стал сдыхать. Подъехал товарищ на своем авто - кинули провода, прикурили две-три минуты и завелась с полоборота!!! Тут же заглушили, сняли провода и попробовали запустить без них - опять крутил стартер 10-15 секунд. Накинули провода - опять завелась. Ошибок VAS никаких не показывает, давление топлива 270 (при норме 240), свечи все работают. Напишите, кто знает.