Audi 100 c4 2.3 акпп 1993г. Всем привет. Вроде много таких тем но так и не понял что к чему. Все началось с того что начали падать обороты на горячую, могла заглохнуть. Так периодически бывает, лечу тем что промываю дроссельную заслонку, клапан хх. Так вот, после всех этих манипуляций двигатель обычно работал ровно и обороты не падали и на этот раз так и было. Но на следующий день с утра завожу, двигатель заводится и сразу глохнет( захожу из далека, может это важно) И так раз 5-6, потом заводится прогревается, на горячую заводится без проблем, пока не остынет. Так заводил несколько дней. Потом заметил что при включении зажигания включается вентилятор охлаждения( на холодную, и потом на постоянку крутит) Ну думаю датчик под замену. Купил новый. Начал менять заметил что с патрубка над датчиком подтекает антифриз и контакты датчика залиты чехол не надет. Вобщем поменял датчик, может зря, может поосто высушить надо было? Включаю зажигание вентилятор не крутится. Завожу, ничего не изменилось на холодную заводится и глохнет. На следующее утро завожу, стартер крутит двигатель даже не схватывает, если долго крутить бывает намек на то что вроде хочет но никак. Так маслал маслал думал стартер сгорит нахрен- завелась. Прогрелась, все нормально, машина бодрая не троит не тупит все хорошо. На утро та же фигня. Только сейчас не стал крутить, брызнул быстрого старта и завелась, и так вот несколько дней завожусь что делать ума не приложу, свечи сухие. Может пусковая форсунка чет парит?
Если действительно помогает промывка .Это говорит о том что не систему ХХ надо лечить.А сам двигатель. Куда брызнул.Если не секрет? Ну и по самой проблеме.ХХ Ток ЭГРД замерить при старте . И сюда.данные .
Подробнее можно варианты, я не электрик, цешку когда то брал достал не работает батарейка села походу. Доберусь до города поеду на сто и решат думаю проблему. Но что может быть, просто варианты?
Ну получается что не могу я сейчас замерить ток. Просто предположение какое? Я не спорю, а спрашиваю варианты, эгрд в норме, значит до него что то?