Всем привет. Столкнулся с такой проблемой, машина А6С7 рестайлинг 3.0 CREC, отказывается заводится с клавиши. Нажимаю - ничего не происходит, и потом сыпится куча ошибок: ошибка системы старт\стоп, ошибка подушки, ошибка есп, ошибка коробки и прочее. и так несколько раз - а потом заводится (через какое то время 3-5 минут). Зашел через Васю он показал почти в каждом блоке ошибку клеммы 15: 8463 - Электропитание клеммы 15 P1758 00 [040] - обрыв цепи Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 38 Пробег: 32756 km Дата: 2017.10.30 Время: 21:28:11 Число оборотов коленчатого вала двигателя: 0 /min Число оборотов входного вала КП: 0 /min Число оборотов выходного вала КП: 0 /min Крутящий момент двигателя: 0 Nm Температура масла в коробке передач: 84 °C Положение педали акселератора: 0.0 % Состояние муфты: Beide Kupplungen offen Индекс забывания по OBD: 38 Напряжение клеммы 30: 12.100 V Состояние: клемма 15: Клемма 15 выкл 224256 - Клемма 15 U1405 00 [040] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 32756 km Дата: 2017.10.30 Время: 21:28:09 VzRef: 00 Bit Info 1: 80 Bit Info 2: 02 Bit Info 3: 00 Bit Info 4: 1F Uz: 9D Индекс забывания по OBD: 38 00576 - Клемма 15 008 - Недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00101000 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 149 Пробег: 32756 km Отсчет времени: 0 Дата: 2017.10.30 Время: 21:28:31 3801600 - Клемма 15 U1405 00 [008] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 6 Индекс забывания: 149 Пробег: 32756 km Дата: 2017.10.30 Время: 21:28:09 DCU_Internal_DTC: 3A 02 00 Ignition Cycle Count: 15786 DCU Temperature: 17 °C Напряжение клеммы 30: 12.2 V Voltage VBG 22: 2.5 V Debug Data: 00 00 00 00 00 00 00 00 15888 - Клемма 15 U1405 00 [008] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 2 Частота появления ошибки: 2 Индекс забывания: 149 Пробег: 32756 km Дата: 2017.10.30 Время: 21:28:33 valid 10613248 - Клемма 15 U1405 00 [008] - недостоверный сигнал Непостоянно - Подтверждено - протестировано после удаления записей Стоп-кадр: Статус неисправности: 00000001 Приоритет неисправности: 4 Частота появления ошибки: 13 Индекс забывания: 149 Пробег: 32416 km Дата: 2017.10.16 Время: 21:23:35 Напряжение клеммы 30: 12.0 V Internal Fault ID: 44 Скорость автомобиля: 0 km/h Network management state: Готова для перехода в состояние покоя Лампа в клавише стояночного тормоза: вкл. Красная лампа функции: вкл. Красная контрольная лампа: выкл. Зеленая лампа функции: выкл. Желтая контрольная лампа: выкл. Состояние: клемма 15: вкл. RWU: не акт. DSD: не акт. HTR: не акт. ECD: не акт. ACC requested apply: не акт. Auto Adjust: не акт. General Inspection Function: не акт. Internal Parking Brake state: не активировано Состояние клавиши стояночного тормоза: не задейств. Status ParkingBrake left: созд. Status ParkingBrake right: созд. Читал о подобной ошибке на драйве, но там была клемма 50 и решилось все заменой реле на стартере. И да, на машине еще стоит доп-сигнализация с автозапуском. Проблема не постоянная, но бывает раз в 2 недели появляется. Может кто знает - буду благодарен!
Вот в сторону вашей нештатной сигналки с автозапуском и копайте первым делом . Дилеры думаю пошлют лесом по озвученной ошибке узнав об вашем тюнинге системы запуска .
Я обычно сдержан но тут думаю надо объяснить немного ... Ты какой ответ хотел получить ? Ты хочешь чтобы кто то по сети тебе расковырял то что накрутили твои сигнализаторщики ? Обычно эти сопли из проводов и изоленты раскручивать даже видя машину приходится долго с матюками в адрес установщиков . Готовь бабло мой тебе совет и вези машину туда где согласятся работать с этим . Иначе рискуешь не завестись в самом не подходящем месте . Последний самый смешной опыт у меня был с влюбленным персонажем, его барышней и заглохшей на красивой опушке леса Q7 . Они как раз любовью занимались в этот момент ...
1. На машине стоит данная сигнализация (Pandora) 2 года - и проблем ранее не было 2. Проблема не постоянна - и проявила себя только 2 раза, в течение 5 минут, и потом машина дальше исправна работает без проявления ошибок 3. Поискав составляющие, которые указывают на клемму 15 - предположительно это реле, которое может работать не правильно. осталось только его найти
Реле кл15 включает BCM2 блок по сигналу от антенны иммо . Если сигналка твоя стоит в разрыв управляющего провода реле то как раз и будет подобная картина .