ребята помогите!!! А6 1999 г.в. 2,5 TDI AKN после переборки ДВС (кольца, гильзы) перестала заводиться от стартера, с талкача заводиться с пол оборота. ТНВД со стенда - все GOOD! до переборки двигателя, были проблемы с запуском на горячую, на холодную заводилась на ура, а при рабочей температуре - маслать приходилось около минуты, чтобы запустить. не могу найти причину!!! ошибок ни каких не выдает - подключал
заведи, прогрей и сними логи на хх групп 1,3,4 и 1,13,14 а так можно долго воздух сотрясать а после неудачного запуска 18 и 19
Что-то мне подсказывает что у тебя "duplex" если удастся снять логи (как писали выше) можно отталкиваться от них. Заводишь на веревке? Или толкая в ручную? Если на веревке, прогрей и в 4 группе в базовых настройках на горячую проверь угол опережения впрыска и в измерительных 12-13 группу глянь коррекцию мало ли валы с меток ушли. Если с толкача то стоит проверить акб (померяв просадку при пуске) если просаживается до 10 вольт, есть смысл попробовать подменить на заведомо хороший АКБ, после подмены акб проверить просадку, если она сохранилась, ремонт или замена стартера.
Здравствуйте может кто поможет с моей проблемой)Проблема с заводкой, когда утром заводишь на холодную может завестись с первого раза то со второго, а на горячую такая же беда бывает и с 10 не заведётся, но когда заведётся и сразу заглушить то заводится с пол пинка, но если постоит минут 10 то опять плохо заводится)ТНВД ремонтировался еще на гарантии.кто подскажет куда копать и где искать?Стартер менялся.двигатель 2.5 АКЕ.
В первую очередь проверяй нет ли воздуха в системе. Заводись с бутылки (емкость с солярой вешаешь на капот выше тнвд. Обратку и подачу от фильтра до магистрали пережимаешь, наращиваешь подходящими шлангами, шланги постарайся заполнить солярой и в подвешенную емкость.) Заводишь, даешь поработать, чтоб полностью все развоздушилось. Глушишь. Ждешь сколько тебе надо и пытаешься заводить. Если заводка улучшилась, то виноват был воздух.
Про его новизну не спрашивали, сказали снять разъём, когда не заводится горячий. Про воздух уже предположили, поэтому у меня другие вопросы. Проблемы когда начались? Угол какой? Дым есть? Какой?
Попробуй на горячую когда плохо заводиться не крутить стартером до усрачки пока незаведется, а крутани пару секунд, потом отпусти ключ так чтобы стартер перестал крутить, но так чтобы замок зажигания не встал в защиту от "дурака" и пробуй крутнуть еще раз если запуск произошел, проверяй акб и стартер... При плохом стартере данная процедура мне помогала.