Добрый вечер! Собственно по теме: Автомобиль Audi A3 2.0 TFSI 2008 г.в. VIN WAUZZZ8P39A003532, куплен у официального дилера "Ауди Центр Петербург" с пробегом 49000 и просроченным по сроку ТО(по пробегу должно быть на 57000). В сервисной книге вся история обслуживания -официалы. В пятницу утром отказался завестись после непродолжительной поездки, пробег на момент. Симптомы были следующие:стартер прокрутил, двигатель не схватился, приэ том произошел негромкий металлический звук и загоралось и пропадало следующее сообщение: "EPC fault please read the manual". Бензонасос при этом судя по звуку работает исправно, все предохранители и катушки зажигания визуально целые. В виду дефицита времени уехал на работу ни с чем, с намерением в субботу утром отвезти автомобиль дилеру - Ауди Центр Петербург. Сдав автомобиль в воскресенье получил ответ, что произведена первичная диагностика, двигатель не запустился и нужно ждать специалиста по серьезным случаям, который будет в среду.) Все это время не сидя без дела, а общаясь со знающими людьми и изучая форумы пришел к выводу, что с вероятностью 99% произошел перескок цепи и загиб клапанов. Пробег на момент возникновения проблемы 52000. В виду вышеизложенного прошу помочь советом по двум вопросам: 1) Получение ремонта по Куланцу, что нужно предпринять с моей стороны; 2) В самом неприятном исходе посоветуйте откуда начинать поиск живой "головы" или может быть двигателя (движок CCZA). Есть ли смысл искать на разборках при поездке в европу или не париться и искать у нас. Заранее спасибо.
Смысла искать такой же б/у двигатель не много, все равно придется перебирать обвязку цепи. В среднем ремонт с перебором гбц и заменой всех ее компонентов + цепь кронштейн и проч стоит ~85 т.р.
Сочувствую! Была такая же точно история с цепью при зажигании. Неприятно, но не смертельно.. Все точно говорит Apansik, за 85K починили. По кулансу, по-моему, только у мастеров СЦ надо уточнять.
Добрый вечер! Вкратце. До сегодня машинка заводилась на ура! Решил опробовать новокупленный пусковой бустер Parkcity GP12 . Отсоединил аккум и подсоединил бустер. Попытался завестись от бустера: полтора оборота и всё... Подсоединил обратно аккум. Пытаюсь завестись от аккума: движок вращает, как при нормальном запуске, но... не заводится. Если держать зажигание слишком долго - загорается LOW OIL PRESSURE. Есть надежда, что там что-то КАКИМ-ТО ОБРАЗОМ залило... что за ночь оно "усядется" и утром она заведется... но не факт. Что посоветуете??
Добрый день! Сначала машина очень тяжело завелась, доехала-заглушила, часа через два включаю зажигание - загорается красным лампочка гидроусилителя руля, завожу - также сложно завелась, но гидр. работает, а вот в след раз все, не заводится, при попытке - на табло все лампочки начинают искриться мигать. В сервисе предложили сначала поменять аккумулятор, что дело вряд ли в гидроусилителе. Уровень масла гидр. полный. Подскажите пожалуйста, если кто сталкивался!
Так а в сервисе то никаких ошибок не нашли? Или они не диагностировали, а просто сразу про аккум речь завели?)
Если у Вас действительно TFSI, то никакого Гидроусилителя у Вас нет. А стоит Электроусилитель... и масла там быть не может.) По симптомам, похоже на сдохший акум... Для начала, его можно просто подзарядить.
Помогите! А3 2003 год 1.6 механика(bgu) вечером поставил- утром снял со штатной сигнализации - на приборке загорелись все! Значки! Потом погасли, схватилась на полсекунды и заглохла- больше не заводилась. Попробовал ставить снимать сигналку, - панель загорается вся-потом гаснет тоже вся при повернутом ключе(включ. Зажигании) и не заводится!!!
Смотреть ошибки в идеале. Ну а так пробовать снимать клему с АКБ на несколько минут и убедившись что аккумулятор заряжен, пробовать потом заводить.
Акк-Р в порядке12.4 v, и крутит сек 15 -потом сам отключается, ключ вкл-выкл еще 15 сек и никакого эффекта -не заводится
ошибки по каждому блоку, стерли - завелась с полоборота, потом повылазили ошибки на панели, началась с желтого треугольника, потом загорелись все! больше не заводилась. не загорается даже подсветка панели, ни температура ни время
АвтоZet сказал приборка Отбуксировал в Автозет- там объявили кирдык приборной панели, сказали повезут в понедельник в ремонт куда-то, денег куча: будет стоить, нашел б/у приборку говорят надо с машиной везли к официалам её чтобы прописывать, а так просто заменить не получится!!! Как быть чинить старую или заморачиваться с новой???? Кто сталкивался помогите советом!!!
ММ- магнети марелли К-линия - шина данных между блоками Поменять самому не получиться - нужно привязывать ключи и иммо, в твоем случае обращаться к од не обязательно)